Amper #1 Posted August 16, 2006 Кто-то знает чем можно заменить штатный бензанасос на 408 двигателе, а то мне уже третье стекло раздавили. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #2 Posted August 16, 2006 В гараже два переделаных под этот двиг современных б/насоса лежит (сами насосы разные). Переделывал не сам, от каких машин насосики не знаю. Буду в гараже, присмотрюсь, что за агрегаты, сфоткаю, потом скажу что к чему. Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #3 Posted August 16, 2006 а то мне уже третье стекло раздавили. Мда... Пардон за нескромный вопрос. А кто раздавил и что они на нем делали? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #5 Posted August 16, 2006 Теоретически... Я вот никогда не обращал внимания - его ж разобрать по идее можно? А вместо стекла выточить железную из чего-нибудь... Но это я так, больше чтоб разговор поддержать :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Лена #6 Posted August 17, 2006 По креплениям один в один жигулёвский, надо только рычаг штока с родного поставить т.к. он длинный , а жигулёвский короткий. У меня стёклышки запасные есть. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #7 Posted August 17, 2006 Я вместо битого стекла ставил корпус от одноразового бензинового фильтра (с отстойником). Share this post Link to post Share on other sites
Amper #8 Posted August 17, 2006 Стекла мне раздавил родитель в пьяном виде был, ему все казалось что потечет вот жал барашек до упора. Добавлено спустя 14 минут 16 секунд: Кстати есть идея мне брат предложил вместо штатного бензанасоса поставить бензанасос от печки Запарожца электрический. Какие есть мнения, карб уменя от ВАЗ 21083 так что обратку можно сделать! Share this post Link to post Share on other sites
Анд #10 Posted August 17, 2006 Лена была права, оба бензонасоса у меня жиговские с заменеными лапками. 2101 2105 Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #11 Posted August 17, 2006 На этих моторах было 2 типа бензонасосов - с расположением отверстий крепления наискось (как на Победе) - это ранний вариант, и с расположением горизонтально - поздний вариант, причём в позднем варианте бензонасос взят от ВАЗовского двигателя, просто стоит другая лапка. Т.е. низ у них свой, а верх можно поставить ВАЗовский. Amper, проще ИМХО не подпускать пьяного родителя к машине. А самому проверить состояние резинки под колпачком, чтобы трещин на ней не было, и аккуратно рукой притянуть колпачок. Ну, или поменять его вместе с хомутом прижимным на колпачок от фильтра тонкой очистки ГАЗовских машин. Должен подойти. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #12 Posted August 17, 2006 Все-таки, родной насос заменить не грех, так как уж очень он склонен к перегреву. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #13 Posted August 17, 2006 Анд, если удастся поставить. На крепление старого образца ничего не встаёт... :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Анд #14 Posted August 18, 2006 На крепление старого образца ничего не встаёт... Какого старого образца? На всех двигах модели 407-408 крепления бензонсоса одинаковы. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #15 Posted August 18, 2006 Крепление можно переделать, если стенка блока толстая, и лапки есть аж три штуки. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #16 Posted August 18, 2006 Amper Да никакое крепление переделывать не надо. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #17 Posted August 18, 2006 поставить бензанасос от печки Запарожца электрический По идее нужно делать защиту от обрыва магистрали после бензонасоса! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #18 Posted August 19, 2006 По идее нужно делать защиту от обрыва магистрали после бензонасоса! Это как? Датчик давления что ли? Share this post Link to post Share on other sites
Amper #19 Posted August 19, 2006 Так какой клапан и какая от него польза :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
Анд #20 Posted August 19, 2006 По идее нужно делать защиту от обрыва магистрали после бензонасоса! Я так понимаю, под защитой подразумевается обратка. А не работает-ли запоровский э/бензонасос также как и обычный механический, который при закрытии иглы молотит вхолостую. Тогда и защиты никакой не надо. Я вот недавно какую вещь видел - на Паджерике 86 г.в. стоит тот самый запоровский э/бензонасос вместо отказавшего родного механ-го и никакой защиты нет. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #21 Posted August 20, 2006 Надо будет сделать эксперимент, но так обе машины сейчас на даче, а я в городе то это где-то будет осенью :cry: Share this post Link to post Share on other sites
Лена #22 Posted August 21, 2006 Amper У меня Зазовский бензонасос давно после штатного поставлен. Очень удобная вещь и полностью исключает перегрев штатного. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #23 Posted August 21, 2006 Лена а он у тебя постоянно включен или через какое-то устройство. Share this post Link to post Share on other sites
Dixon #24 Posted August 22, 2006 Лена а он у тебя постоянно включен или через какое-то устройство. Да никакого устройства там не надо. Я поставил себе такой от ЗАЗовской печки в обход штатного. Он молотит до тех пор, пока не наберется нужный уровень в карбюраторе, а как игла закрывается - он стопорит (потом просто подкачивая изредка нужное давление). Правда место надо выбирать подальше от выпускного коллектора. Перегревается он быстро. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #25 Posted August 22, 2006 Непонял, он что сам включается. Share this post Link to post Share on other sites