tigo23 #76 Posted June 21, 2009 Ничего там не сломаешь, ты ж не кувалдой будешь выбивать. Есть там заглушки, но повредить их при выбивании нереально. Понял.Накаком то форуме читал, что при забивнии назад в ,,голову,, может закрыть какие то масляные каналы. Вот с этим не понятнно. Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #77 Posted June 21, 2009 Масляные каналы закроет как раз если оси местами перепутать, а если их перевернуть то вообще головку не поставишь потом, там отверстия под шпильки перекроет. Там на них маркировка есть какая на впуск, а какая на выпуск. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #78 Posted June 21, 2009 Понял.Накаком то форуме читал, что при забивнии назад в ,,голову,, может закрыть какие то масляные каналы. Вот с этим не понятнно При забивании нет, а вот при выбивании -да! заглушка сидит в оси с натягом если стукнуть по заглушке она перекроет масляный канал. обратно её выколупать сложно , а если забить глубоко то и не возможно. без высверливания. выколотка должна быть больше чем диаметр заглушки и упираться в торец оси. а не в заглушку. если заглушек не будет то и давления масла не будет. головка сломаеццо. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=15822 Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #79 Posted June 21, 2009 самое замечательное - если есть старая ненужная ось , можно убитая - я ее обточил у токаря до чуть меньшего диаметра (чтоб летала в этих отверстиях) и через нее выбиваю... Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #80 Posted June 21, 2009 HELLSTORM лучший совет, в следующий раз тоже им воспользуюсь Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #81 Posted June 21, 2009 если уж идти к токарю, то поищите мягкий материал латунь к-нибудь. Share this post Link to post Share on other sites
tigo23 #82 Posted June 21, 2009 ПОНЯЛ. \надеюсь\. ГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО. Share this post Link to post Share on other sites
tigo23 #83 Posted June 21, 2009 И еще вопрос.Спецов сдесь много. Когда забивал поршня с кольцами в гильзы два поршня ну уж очень туго забил , а два пошли хорошо.Коленвал пробова потом крутить рукояткой, крутит. Почему так тяжело пошли поршня в гильзы и какие могут быть последствия. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #84 Posted June 21, 2009 поршни без колец пробовали как в гильзах ходят? Если зазора нет или он недостаточный, то при работе в результате нагрева и теплового расширения его "прихватит" в гильзе - произойдет задир и придется ремонтировать мотор снова. Обычно перед установкой проверяют зазор между юбкой поршня и гильзой в НКУ. Смотрим форум или любую книгу по ремонту. Share this post Link to post Share on other sites
tigo23 #85 Posted June 21, 2009 поршни без колец пробовали как в гильзах ходят? Если зазора нет или он недостаточный, то при работе в результате нагрева и теплового расширения его "прихватит" в гильзе - произойдет задир и придется ремонтировать мотор снова. Обычно перед установкой проверяют зазор между юбкой поршня и гильзой в НКУ. Смотрим форум или любую книгу по ремонту. Да проверял, практически под своим весом падали вниз. Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #86 Posted June 21, 2009 (edited) Почему так тяжело пошли поршня в гильзы и какие могут быть последствия. Причины плохого прохода поршней через цилиндр две: первая- малый зазор в юбке, вторая- малый(точнее отсутствие зазора) в кольцах. Первое может привести к заклиниванию поршня, второе- к поломке колец, и, как следствие, к заклиниванию поршня. Edited June 21, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
tigo23 #87 Posted June 21, 2009 Причины плохого прохода поршней через цилиндр две: первая- малый зазор в юбке, вторая- малый(точнее отсутствие зазора) в кольцах. Первое может привести к заклиниванию поршня, второе- к поломке колец, и, как следствие, к заклиниванию поршня. Зазор колец подгонял под каждую гильзу 0,3. Share this post Link to post Share on other sites
tigo23 #88 Posted June 22, 2009 ВСЕ. ВСЕМ СПАСИЬО. МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ ТЕМУ. Share this post Link to post Share on other sites
tigo23 #89 Posted June 23, 2009 Оськи снял, систему понял. Выбивал старой осью.СПАСИБО. Share this post Link to post Share on other sites
Котопёс #90 Posted November 2, 2009 Всем привет!!Недавно столкнулся с той же проблемой-не могу выбить оси.Перепробовал уже все различные методы-не в какую,не идёт,и хоть ты тресни...Выбивал медным прутком меньшего диаметра.Из-за них встал весь ремонт,а на зимовку планирую отогнать авто в другое место... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #91 Posted November 2, 2009 Котопёс Значит плохо выбивал. Ты сил то особо не халей, можно и кувалдочку применить. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #92 Posted November 2, 2009 Котопёс А ГБЦ снята с двигателя? Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #93 Posted November 3, 2009 летом выбивал ось но не полностью,сломалось коромысло впускного клапана 1 цилиндра.выбивал алюминивым прутком,а отверстия под шпильки проверял калибром из стали. Share this post Link to post Share on other sites
mih303 #94 Posted August 29, 2010 Разобрал оси коромысел ГБЦ, теперь не могу собрать обратно, помогите фоткой Share this post Link to post Share on other sites
Satt #95 Posted August 29, 2010 на осях написано ВП и ВЫП соответственно ВЫП - выпуск ВП - впуск , также на осях есть стрелки , они должны смотреть назад мотора там по каналам посмотри чтоб совпадали Share this post Link to post Share on other sites
mih303 #96 Posted August 29, 2010 Мне надо знать в какой последовательности устанавливать втулки пружины, коромысла, вообще все потроха Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #98 Posted August 29, 2010 в порядке от звездочки РВ: впуск: длинная втулка-коромысло-пружина-шайба выпуск: короткая втулка-пружина-коромысло-короткая втулка Share this post Link to post Share on other sites
boy262 #99 Posted December 16, 2013 Недавно друг подарил ГБЦ, есессно, б/у. Распредвал однозначно требует замены и так на всех трех, да и поржавлен он малость. Особого нагара в камерах сгорания не наблюдалось, седла клапанов, как и сами клапана, визуально без раковин. Беспокоят огромные раковины по кромкам камер (1) и "рыхлый" металл со стороны впускного клапана (2) Кроме того, на опорных шейках распредвала, который готовится на замену имеются черные пятна. Старый вал вытащил на месте, новый, до решения вопроса с пятнами ставить не стал, но третью шейку обратной стороной все же вставил на место, зазор между валом и постелью составил 0,05 мм. Вопрос в следующем: что делать с раковинами на камерах сгорания, полировать ли вал и вообще, стоит ли его ставить или поискать другой/завтулить головку? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #100 Posted December 16, 2013 (edited) По первой фотке, шлифование опорных шеек на 0.15 - 0.2 вреда распредвалу не нанесут, при этом постели втулить. Выводы после замера износа постелей и шеек РВ. По второй фотке, там от глубины раковин смотреть, можно спилить, если неглубоко. При глубоком запиле, можно бутерброд поставить, эти типа алюминевую прокладку и штатную. Там получится на спиливание до 2 мм. пустить можно. Или заварить, а потом пильнуть плоскость. Edited December 16, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites