realsystem

Вопросы по разборке и разборке ГБЦ

Recommended Posts

tigo23
Ничего там не сломаешь, ты ж не кувалдой будешь выбивать. Есть там заглушки, но повредить их при выбивании нереально.

 

Понял.Накаком то форуме читал, что при забивнии назад в ,,голову,, может закрыть какие то масляные каналы. Вот с этим не понятнно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

Масляные каналы закроет как раз если оси местами перепутать, а если их перевернуть то вообще головку не поставишь потом, там отверстия под шпильки перекроет. Там на них маркировка есть какая на впуск, а какая на выпуск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Понял.Накаком то форуме читал, что при забивнии назад в ,,голову,, может закрыть какие то масляные каналы. Вот с этим не понятнно

При забивании нет, а вот при выбивании -да!

 

заглушка сидит в оси с натягом если стукнуть по заглушке она перекроет масляный канал. обратно её выколупать сложно , а если забить глубоко то и не возможно. без высверливания.

 

выколотка должна быть больше чем диаметр заглушки и упираться в торец оси. а не в заглушку.

 

если заглушек не будет то и давления масла не будет. головка сломаеццо.

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=15822

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

самое замечательное - если есть старая ненужная ось , можно убитая - я ее обточил у токаря до чуть меньшего диаметра (чтоб летала в этих отверстиях) и через нее выбиваю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

HELLSTORM лучший совет, в следующий раз тоже им воспользуюсь :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если уж идти к токарю, то поищите мягкий материал латунь к-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tigo23

ПОНЯЛ. \надеюсь\. ГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tigo23

И еще вопрос.Спецов сдесь много. Когда забивал поршня с кольцами в гильзы два поршня ну уж очень туго забил , а два пошли хорошо.Коленвал пробова потом крутить рукояткой, крутит. Почему так тяжело пошли поршня в гильзы и какие могут быть последствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

поршни без колец пробовали как в гильзах ходят?

 

Если зазора нет или он недостаточный, то при работе в результате нагрева и теплового расширения его "прихватит" в гильзе - произойдет задир и придется ремонтировать мотор снова.

Обычно перед установкой проверяют зазор между юбкой поршня и гильзой в НКУ.

Смотрим форум или любую книгу по ремонту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tigo23
поршни без колец пробовали как в гильзах ходят?

 

Если зазора нет или он недостаточный, то при работе в результате нагрева и теплового расширения его "прихватит" в гильзе - произойдет задир и придется ремонтировать мотор снова.

Обычно перед установкой проверяют зазор между юбкой поршня и гильзой в НКУ.

Смотрим форум или любую книгу по ремонту.

 

Да проверял, практически под своим весом падали вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
Почему так тяжело пошли поршня в гильзы и какие могут быть последствия.

Причины плохого прохода поршней через цилиндр две: первая- малый зазор в юбке, вторая- малый(точнее отсутствие зазора) в кольцах. Первое может привести к заклиниванию поршня, второе- к поломке колец, и, как следствие, к заклиниванию поршня.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
tigo23
Причины плохого прохода поршней через цилиндр две: первая- малый зазор в юбке, вторая- малый(точнее отсутствие зазора) в кольцах. Первое может привести к заклиниванию поршня, второе- к поломке колец, и, как следствие, к заклиниванию поршня.

 

Зазор колец подгонял под каждую гильзу 0,3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tigo23

ВСЕ. ВСЕМ СПАСИЬО. МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ ТЕМУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tigo23

Оськи снял, систему понял. Выбивал старой осью.СПАСИБО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котопёс

Всем привет!!Недавно столкнулся с той же проблемой-не могу выбить оси.Перепробовал уже все различные методы-не в какую,не идёт,и хоть ты тресни...Выбивал медным прутком меньшего диаметра.Из-за них встал весь ремонт,а на зимовку планирую отогнать авто в другое место...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Котопёс

Значит плохо выбивал. Ты сил то особо не халей, можно и кувалдочку применить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Котопёс

А ГБЦ снята с двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

летом выбивал ось но не полностью,сломалось коромысло впускного клапана 1 цилиндра.выбивал алюминивым прутком,а отверстия под шпильки проверял калибром из стали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mih303

Разобрал оси коромысел ГБЦ, теперь не могу собрать обратно, помогите фоткой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

на осях написано ВП и ВЫП соответственно ВЫП - выпуск ВП - впуск , также на осях есть стрелки , они должны смотреть назад мотора

там по каналам посмотри чтоб совпадали

Share this post


Link to post
Share on other sites
mih303

Мне надо знать в какой последовательности устанавливать втулки пружины, коромысла, вообще все потроха

Share this post


Link to post
Share on other sites
mih303

Срочно надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

в порядке от звездочки РВ:

впуск: длинная втулка-коромысло-пружина-шайба

выпуск: короткая втулка-пружина-коромысло-короткая втулка

Share this post


Link to post
Share on other sites
boy262

Недавно друг подарил ГБЦ, есессно, б/у. Распредвал однозначно требует замены CAM00003.jpg и так на всех трех, да и поржавлен он малость. Особого нагара в камерах сгорания не наблюдалось, седла клапанов, как и сами клапана, визуально без раковин. Беспокоят огромные раковины по кромкам камер (1) и "рыхлый" металл со стороны впускного клапана (2) CAM000071.jpg Кроме того, на опорных шейках распредвала, который готовится на замену имеются черные пятна. Старый вал вытащил на месте, новый, до решения вопроса с пятнами ставить не стал, но третью шейку обратной стороной все же вставил на место, зазор между валом и постелью составил 0,05 мм. Вопрос в следующем: что делать с раковинами на камерах сгорания, полировать ли вал и вообще, стоит ли его ставить или поискать другой/завтулить головку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По первой фотке, шлифование опорных шеек на 0.15 - 0.2 вреда распредвалу не нанесут, при этом постели втулить.

Выводы после замера износа постелей и шеек РВ.

По второй фотке, там от глубины раковин смотреть, можно спилить, если неглубоко.

При глубоком запиле, можно бутерброд поставить, эти типа алюминевую прокладку и штатную. Там получится на спиливание до 2 мм. пустить можно.

 

Или заварить, а потом пильнуть плоскость.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.