realsystem #1 Posted November 6, 2007 вопрос такой: нужно ли отворачивать большие заглушки по бокам? что под ними? передняя мешает вынуть упорный фланец распедвала, значит её полюбому откручивать? или можно сначала вытащить распредвал? Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #2 Posted November 6, 2007 какие? шестигранные пробки? ненадо откручивать. читай книгу. и не по бокам а спереди и с зади Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #3 Posted November 6, 2007 да, в книге не нашел про них, мож не та книга Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #4 Posted November 6, 2007 да, в книге не нашел про них, мож не та книга а я те сразу говорил что в книге "1000 кулинарных рецептов" про головку нет ничо! Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #5 Posted November 6, 2007 realsystem вал вынимается путем отворачивания двух винтов - и вынимания стопорного полукольца в передней части ГБЦ. Открутив полукольцо, опускаешь его вниз, и проворачиваешь по оси. Неужели это так сложно? Технологические заглушки трогать не нужно. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #6 Posted November 6, 2007 уже снял распредвал, снимал отжимая клапанные пружины, всё нормально. а кстати все таки что под заглушками то? Share this post Link to post Share on other sites
FATEI #7 Posted November 6, 2007 realsystem каналы охлажлаждения вроде Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #8 Posted November 6, 2007 а хрен вам! это каналы для смазки! через низ смазываются изнтри оси кулачки клапанов! Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #9 Posted November 6, 2007 чо смазывается? оси коромысел? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #10 Posted November 6, 2007 MACHO к тебя как с головой то? Там ОЖ циркулирует... RTFM Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #11 Posted November 6, 2007 Joyraid да что ты говоришь? правда? вот не думал что внутри направляющих коромысел проходит ОЖ...ааа наверное тосол изнутри мажет коромысла...как я сразу не догадался...сорри Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #12 Posted November 6, 2007 щас узнаю ... ну судя по всему там масляные каналы Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #13 Posted November 6, 2007 realsystem где? за этими большими болтами? вы чего парни?? сговорились что ли? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #14 Posted November 6, 2007 нет, я их не откручивал, просто судя по тем парным масляным каналам которые идут как раз до этой заглушки (по глубине вроде совпадает) Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #15 Posted November 6, 2007 Чайники блин Маслянная магистраль для коромысел и распреда, проходит внутри осей. А в оси она попадает из крайней постели распредвала, а туда по маслянному каналу в углу (такая каплевидная форма отверстия) realsystem, MACHO (особенно) к примеру у 2141 там не заглушка вкручена, а штуцер, от туда идет забор ОЖ в печку. Так сделано у ХеллСторма: Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #16 Posted November 6, 2007 теперь уж ясно, нашел в книге схему масляную, но вот в схеме системы охлаждения эти заглушки почему то не упоминаются Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #17 Posted November 6, 2007 realsystem потому что это технологические отверстия. Если бы ты хоть раз разбирал мотор, ты бы их столько нашел... ууу. и Заклушки и болты. По всему мотору столько написано... и про них ни слова. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #18 Posted November 7, 2007 realsystem потому что это технологические отверстия. Если бы ты хоть раз разбирал мотор, ты бы их столько нашел... ууу. и Заклушки и болты. По всему мотору столько написано... и про них ни слова. понятно, а из какой заглушки делают байпасные каналы ОЖ из головки (вроде откуда то от 4-го горшка)? про блок вроде как вместо сливного крана под коллектором Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #19 Posted November 7, 2007 realsystem от 2141 - я же написал. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #20 Posted November 7, 2007 realsystem канал можно сделать только из той заглушки которая после установки гбц будет доступна для обслуживания, т.е. где 1 цилиндр, т.к. Между двигателем и моторным щитом совсем мало места Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #21 Posted November 7, 2007 realsystemканал можно сделать только из той заглушки которая после установки гбц будет доступна для обслуживания, т.е. где 1 цилиндр, т.к. Между двигателем и моторным щитом совсем мало места а как же AD свой 2-х литровик сделал? там у него байпас от задней заглушки уголковым штуцером Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #22 Posted November 7, 2007 bes24 иди в сад, покури. Тут блин реальные фото как человек с нашего форума сделал отвод ОЖ из ГБЦ у 4го цилиндра, а ты В ТЕОРИИ думаешь что это невозможно... ну ну. bes24 и вообще бред заканчивай нести, там РВ и ЦЕПЬ... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #24 Posted November 7, 2007 Joyraid О, сенкс за фотки, а я думал что у поздних узамов забор ОЖ идет не из головы а где-то из блока через специальный отлитый штуцер Теперь себе так же зделаю, а то уже придумал хитрую систему с 3-х ходовым краном, чтобы ОЖ в печку забирать после тройника из головы... Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #25 Posted November 7, 2007 Блин ребяят, ну вы хоть книжку почитайте хоть,а? там все написано.... Под этими здоровыми заглушками под ключ на 46 - пустое пространство, где "находится" ОЖ....вышеприведенные фото - мои.использована заглушка от 2141... канал можно сделать только из той заглушки которая после установки гбц будет доступна для обслуживания, т.е. где 1 цилиндр, т.к. Между двигателем и моторным щитом совсем мало места Бред....+1 к Ване....там РВ и Цепь...да и зачем такой гемор когда можно спокойно сделать отвод от заглушки у 4 цилиндра(как кстати сделано на 2141 с завода) Share this post Link to post Share on other sites