=Нарком=

Альтернативная печка а-ля Трабант унд Жук

Recommended Posts

hoba
подогрев сидений неблагоприятно влияет на репродуктивную функцию, это так, для справки.

Недавно я тоже об этом узнал и отказался от этой идии.

А как по твоему назвать наличие змеевика с выхлопом в салоне??
речь идет о змеевике идущем вокруг выхлопной трубы и отделенной от выхлопных газов, по которому идет забортный воздух

И не от выхлопной трубы я хотел греть воздух, а от самого колектора. Врочем я уже как то разъубедился в такой конструкции. Лучше шас доработаю родную печку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

а как такая идея: о.ж. выходит из 4го цилиндра, входит в змиевик из медной трубки, намотоной вокруг вып. коллектора, и поступает далее в радиатор печки

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Андрей Харьков

Не понятны пара моментов:

а) на лето отключать? Если нет, нафига нам лишний нагрев ОЖ?

б) если отключать, то остатки ОЖ в трубке превратятся в шлак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

если отключать то остатки о.ж. можно выдуть из трубки

Share this post


Link to post
Share on other sites
izhevskman

А если все таки не тосол, а воздух? шесть трубок, соединенных параллельно, вдоль/вокруг приемной трубы/выпускного коллектора, через которые продувать забортный воздух, потом его подавать в штатную печку или отдельно. В итоге получим практически бесшумную(вентилятор то под капотом) и эффективную печку.

 

Например так: 39dde9b59a0bt.jpg

 

PS: извиняюсь за картинку... ну не умею рисовать(

Edited by izhevskman

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А я что в первом посте предлагал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
izhevskman

В первом посте темы, насколько я понял предлагалось использовать некую банку - теплообменник. Минусы такой конструкции: во первых, как уже говорилось выше, между воздухом и выхлопными газами только 1 слой металла, в случае прогара все идет в салон. Во вторых из - за недостаточной площади поверхности трубы внутри воздух будет нагреваться слишком медленно(соответственно медленнее дуть придется - меньше тепла в салон). В случае нескольких длинных трубок получается что площадь контакта воздуха с нагретым железом в разы больше(т.к. трубки тоньше), и поток воздуха больше(за счет суммарного сечения трубок). Опять же безопаснее так как между выхлопом и воздухом уже две металлические стенки.

 

при длине трубки в 400 мм , внутреннем диаметре 15 мм площадь теплообмена равна 188,5 см2

шесть таких трубок дадут общую площадь 1131 см2

 

банка длиной 400 мм даст только около 300 см2

Edited by izhevskman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andpey

На трубу глушителя приварить кусок трубы как на рис

i-102.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE

хм..

Edited by 1JZ-GTE

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

была уже тема тогда все сказали что при случае прогара надышимся выхлопом :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вот эта тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
была уже тема тогда все сказали что при случае прогара надышимся выхлопом :)

прогарит она может и не скоро, но все уши прожужжит точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

На Эмках водители прорезали отверстие в моторном щите и ставили трубу,несущую теплый воздух от горячего двигателя в салон.Печки небыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Из личнего опыта скажу - "печка" в Трабанте чисто символическая, забор тепла проводиться из-за замкнутой жестью камерой около глушака. (Сам глушак находиться под капотом.)

Пахнет плохо, даже и при глушака без пробойн (если глушак прогорел - тогда страшно и опасно), тепла - ню-ню, даже для наших "южных" широт, в лучшем случае может очистит лиш маленкую полоску в попотевшее лобовое стекло. При внешней температурой -20 будет дуть вероятно -5...

У Жука совсем нормальная печка, у него мотор типо ГАЗ-21, и печка подобная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

можно вместо нашей жаровни установить U - образную трубу вдоль двигателя рогами на зад а в моторном щите проделать 2 отверстия под гофры и в одно из них нагнетать воздух а на выходе воздух подавать в нашу печку и разгонять по салону! типа такой печки на зил 130 стоит только там не труба а короб вдоль коллектора выпускного и воздух самотеком при движении идёт!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.