Garri-g #26 Posted November 6, 2007 ренебрегать этим параметром придумали бедные сракеры, у которых не хватает денег на новые шатуны, вот внушили себе, что все это бред, потому как в совецких книжках про ДВС этого нет Да как раз бедные сракеры вообще нифига не делают кроме нулевиков. А вот юные тунингеры коих я знаю немало только об этом и бредят. Я вобщем то сказал свое мнение по этому вопросу. Я знаю случаи когда даже волгу заставляли крутиться до восьми тысяч. И ниче работало. Рассказать секрет??? Облегчение деталей, даст выигрыш при наборе оборотов - а дальше затык... Да нет дорогой. Легкие детали снижают усилия, а значит и мощность затрачиваемую на трение, что тоже является важным фактором крутильности. Перегиб мощности в двиге с достойным питанием и зажиганием как раз проиходит от того что работа трения начинает превышать полезную работу мотора. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #27 Posted November 6, 2007 у меня на ход 75мм шатун 144мм.....вес 562 грама))) а вам слабо?))) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #28 Posted November 6, 2007 Так у тебя то шатун с иномарки... Share this post Link to post Share on other sites
Egor #29 Posted November 6, 2007 WhiteWolf Паук покупаешь или сам делаешь? Можешь дать расчеты и описане изготовления? Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #30 Posted November 6, 2007 я беру выпуск готовый,стоит 500у.е Share this post Link to post Share on other sites
tarass #31 Posted November 6, 2007 Так у тебя то шатун с иномарки... а кто тебе мешает?...догоняй)) Share this post Link to post Share on other sites
Egor #32 Posted November 6, 2007 Народ подскажите пж. в представленой ранее статье автор правит КС. Как я понял процесс придания "правильной" формы КС происходит не в домашних условиях или я не прав?. Если не прав опишите плиз процесс правки как чем и т.д. Сори за офф. Заранее спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #33 Posted November 6, 2007 tarass Коленка нибось тоже правленная... Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #35 Posted November 6, 2007 у меня на ход 75мм шатун 144мм.....вес 562 грама))) а вам слабо?))) Так у тебя то шатун с иномарки... от какой иномарки? инфу в студию.. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #36 Posted November 6, 2007 Garri-g неужели на столько сильна потеря на трении, что стоит думать о потери мощности? Я думал всегда что всеже больше кенетика. Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #37 Posted November 6, 2007 Легкие детали снижают усилия, а значит и мощность затрачиваемую на трение, что тоже является важным фактором крутильности А разве не инерцию они уменьшают. Трение в ЦПГ вродь как уменьшает длинный шатун (тот самый R/S ) - за счет меньшего угла уменьшается бокоая нагрузка на юбку поршня, также правильные поршни Т-профиля. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #38 Posted November 6, 2007 Sledgehammer что такое Т-образный шатун? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #39 Posted November 6, 2007 Garri-g неужели на столько сильна потеря на трении, что стоит думать о потери мощности Да, а что мешает по твоему крутиться турбомоторам. А разве не инерцию они уменьшают. Вот именно и инерция тоже в ходит в результирующую всех сил действующих в ЦПГ, иногда она помогает иногда работает на трение иногда просто шатун разрывает. Все зависит от поворота КВ. Я думал всегда что всеже больше кенетика. "Вот из" кинетика, может кинематика? Т-образный шатун? Имеется ввиду поршень. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #40 Posted November 6, 2007 Garri-g поправил Кинематика да. "Тело" стремится вверх, его тут же тянут вниз, ну и так далее... Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #41 Posted May 2, 2011 Вопрос назрел. Знакомые тюнеры сообщили что из-за мясных тяжелых поршней у нашего движка большие мех потери после 4500 и смысла мало делать широкофазные валы и т.д. если не поставить кованные поршни легкие. Они правы ? Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #42 Posted May 4, 2011 Вопрос назрел. Знакомые тюнеры сообщили что из-за мясных тяжелых поршней у нашего движка большие мех потери после 4500 и смысла мало делать широкофазные валы и т.д. если не поставить кованные поршни легкие. Они правы ? Они толи движек спутали, толи обороты... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #43 Posted May 4, 2011 Tectonik так поставь легкие поршня. В чем проблемы-то? Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #44 Posted May 4, 2011 да как в чем, ковка 10рублей стоит минимум, и хз как она по качеству еще. и главное не понятно надо оно, или не надо. То есть в чем разница? на сток поршнях, например 130л.с на 7500, а на ковке 140л.с. на 7500 ? или как? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #45 Posted May 4, 2011 и главное не понятно надо оно, или не надо Вот это главный вопрос. а еще есть буржуйские поршня. Комплект с кольцами 12-15. Зато у Колбеншмита и Мале по качеству вопросов нет Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #46 Posted May 11, 2011 да как в чем, ковка 10рублей стоит минимум, и хз как она по качеству еще. и главное не понятно надо оно, или не надо. То есть в чем разница? на сток поршнях, например 130л.с на 7500, а на ковке 140л.с. на 7500 ? или как? 130 л.с на родной 2-х литровой поршневой снимается на 5000 Вот это главный вопрос. а еще есть буржуйские поршня. Комплект с кольцами 12-15. Зато у Колбеншмита и Мале по качеству вопросов нет Родная поршневая держит не менее 200 л.с., вообще гораздо больше вопросов к шасси, а не к мотору. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #47 Posted May 11, 2011 Родная поршневая держит не менее 200 л.с., вообще гораздо больше вопросов к шасси, а не к мотору. С первым почти согласен. А вес? Второе оно кагбе подразумевается. Тюнинг начинается с тормозов (це) )) Share this post Link to post Share on other sites