WhiteWolf #1 Posted November 5, 2007 Меня интересует как собрать такой,кто конкретно делал,или хотяб статьи привести,если низ облегчать меня не прильщает трогаться с высоких,если не делать этого то что??? Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #2 Posted November 5, 2007 поспрашай KOTT 2.0 с mzma.net - у него 2.0 с волгопоршнями и 3317 КВ... Share this post Link to post Share on other sites
ike #3 Posted November 5, 2007 хмммммм.....ссылку на его монстра. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #4 Posted November 5, 2007 хмммммм.....ссылку на его монстра. сходи в гости : http://mzma.coolcold.org/club/board/index.php Share this post Link to post Share on other sites
ike #5 Posted November 5, 2007 R18 искать долго!! пойду порою Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #6 Posted November 5, 2007 А что собсно искать? Заказывай шатуны, меняй впускные седла в ГБЦ на 24-е волговские, точи блок и вперед - 2 литра на поршнях 406 и за счет длинных шатунов очень хорошие верхи. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #7 Posted November 5, 2007 WhiteWolf http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=59555 Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #8 Posted November 5, 2007 Если у автора темы "Движка 1.8 АИ-95, ГБЦ 248", то смысла делать 1.5 ради крутильности я не вижу. Чтобы получить "крутильный" двигатель надо R/s не менее 1.7, иными словами, крутильный мотор большого объема простой доработкой не получишь. Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #9 Posted November 5, 2007 объём ещё будет увеличен до 2 это раз,второе сёня фото одной детали выложу интересной,через месяц выпуск 4-2-1,позже сдвоенные карбы,полная доработка гбц,вот хочу на всём этом движёк закрутить хотяб в 8000,но что делать с зажиганием? Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #10 Posted November 5, 2007 Блин, люди,WhiteWolf, вы можете понять, что геометрия мотора в оборотах играет огромную роль? И никакие распреды, никакие карбы и выпуски не изменят характер длинноходного мотора. Сделать его короткоходным может лишь длинный шатун. Кратко: R/s - отношение длины шатуна к ходу поршня, именно этот параметр определяет "длинноходный" или "короткоходный" мотор. В идеале соотношение 1.75 (412МЭ,3317 - 1.72), если меньше (3313,3318,248 - 1.67), то хорошие низы, большой расход топлива, низкая мощность - плохие верхи), если больше (412,331.10 - 1.91), то плохие низы, хороший подхват сверху и высокая максимальная мощность). Это не сказки, я видел, что бывает с ТАЗами на колене 94 мм и стандартных шатунах при перекрутах. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #12 Posted November 5, 2007 WhiteWolfhttp://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=59555 мой моторчег))) Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: Блин, люди,WhiteWolf, вы можете понять, что геометрия мотора в оборотах играет огромную роль? И никакие распреды, никакие карбы и выпуски не изменят характер длинноходного мотора. Сделать его короткоходным может лишь длинный шатун. Кратко: R/s - отношение длины шатуна к ходу поршня, именно этот параметр определяет "длинноходный" или "короткоходный" мотор. В идеале соотношение 1.75 (412МЭ,3317 - 1.72), если меньше (3313,3318,248 - 1.67), то хорошие низы, большой расход топлива, низкая мощность - плохие верхи), если больше (412,331.10 - 1.91), то плохие низы, хороший подхват сверху и высокая максимальная мощность). Это не сказки, я видел, что бывает с ТАЗами на колене 94 мм и стандартных шатунах при перекрутах. возьми например мотор Таз, хоть тот же 2106, "кривая" геометрия, короткий шатун, а крутится благодаря валам/карбам до 9000. У нас в городе есть семёрка с отсечкой в 10500 оборотов.Так что первоначально топливо и голова, а потом блок Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #13 Posted November 5, 2007 tarass С тобой я хотел конкретно поговорить на счёт моторчика,аська есть? Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #14 Posted November 5, 2007 tarass, физику никто не отменял, такой мотор недолго живет. Кстати шатун 2106 имеет длину 136 мм - это 1.7, что не очень и плохо. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #15 Posted November 5, 2007 ратко: R/s - отношение длины шатуна к ходу поршня, именно этот параметр определяет "длинноходный" или "короткоходный" мотор Дорогой мой учим ДВС. Как раз соотношение хода поршня к диаметру и определяет короткоходность и длинноходность. А R/s - отношение длины шатуна к ходу поршня это другой показатель. И он не является определяющим при постройке крутильного двига. Конечно к хондовскому R/s надо стремится но не фанатеть им как это делают люди на сайтах типа таз.ее. ПОТОМУ что эта лабуда выдумана умными форумчанами которые книг по теории ДВС никогда не читали и пузыри раздувают. Я мол то, я мол се... "Мой двиг выдает 150 коней но на стенд я не поеду потому как все стенды врут..." вперед - 2 литра на поршнях 406 Это не поршня а кирпичи... Хотя за не имением других приходится людям использовать эти. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #16 Posted November 5, 2007 а чем тебе 406 поршни не любы? Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #17 Posted November 5, 2007 короче я в этом всём запутался,так можно или нет 2л собрать который будит крутиться в 8 и больше тыщ??? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #18 Posted November 5, 2007 Да можно! Тебе главное облегчить шатуны и поршни по максимуму. Это так грубо говоря. а чем тебе 406 поршни не любы? Хрен его знает ну не нравятся мне они. Как и этот мотор. Если серьезно то мне не травится выемки под клапана рас. Это лишние потери. И мне не нравится плоское днище это два. Для этих целей лучше поискать поршня от МВ. Там есть похожие размеры. Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #19 Posted November 5, 2007 Garri-g, а пренебрегать этим параметром придумали бедные сракеры, у которых не хватает денег на новые шатуны, вот внушили себе, что все это бред, потому как в совецких книжках про ДВС этого нет. мне не нравится плоское днище Да, на вид оно не очень, но работает оно уж лучше чем красивое выпуклое. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #20 Posted November 5, 2007 И никакие распреды, никакие карбы и выпуски не изменят характер длинноходного мотора. О как!!! Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #21 Posted November 5, 2007 Да, так. Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: С пометкой УЗАМ Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #22 Posted November 5, 2007 Sledgehammer тебя теоретика опять несет Молодо зелено - бывает. Вал нужен хороший - для 2х литров - что бы крутился он, и питание соответственное. Облегчение деталей, даст выигрыш при наборе оборотов - а дальше затык... Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #23 Posted November 5, 2007 Да, понесло немного не в ту степь, скромнее надо быть. Ну ничо, скоро настанет момент когда увидит свет 92Х80 с шатунами 140 мм!!! [пашол чертить шатун]. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #24 Posted November 5, 2007 Sledgehammer отлично - от слов к делу!! Будем рады услышать злой мотор... Share this post Link to post Share on other sites
Egor #25 Posted November 6, 2007 Народ подскажите пж. в представленой ранее статье автор правит КС. Как я понял процесс придания "правильной" формы КС происходит не в домашних условиях или я не прав?. Если не прав опишите плиз процесс правки как чем и т.д. Сори за офф. Заранее спасибо. Share this post Link to post Share on other sites