Sign in to follow this  
WhiteWolf

Крутильный УЗАМ

Recommended Posts

Garri-g
ренебрегать этим параметром придумали бедные сракеры, у которых не хватает денег на новые шатуны, вот внушили себе, что все это бред, потому как в совецких книжках про ДВС этого нет

Да как раз бедные сракеры вообще нифига не делают кроме нулевиков.

А вот юные тунингеры коих я знаю немало только об этом и бредят. Я вобщем то сказал свое мнение по этому вопросу. Я знаю случаи когда даже волгу заставляли крутиться до восьми тысяч. И ниче работало. Рассказать секрет???

 

Облегчение деталей, даст выигрыш при наборе оборотов - а дальше затык...

Да нет дорогой. Легкие детали снижают усилия, а значит и мощность затрачиваемую на трение, что тоже является важным фактором крутильности. Перегиб мощности в двиге с достойным питанием и зажиганием как раз проиходит от того что работа трения начинает превышать полезную работу мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

у меня на ход 75мм шатун 144мм.....вес 562 грама))) а вам слабо?))) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Так у тебя то шатун с иномарки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

WhiteWolf

Паук покупаешь или сам делаешь?

Можешь дать расчеты и описане изготовления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

я беру выпуск готовый,стоит 500у.е

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Так у тебя то шатун с иномарки...

а кто тебе мешает?...догоняй))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor
Народ подскажите пж. в представленой ранее статье автор правит КС. Как я понял процесс придания "правильной" формы КС происходит не в домашних условиях или я не прав?. Если не прав опишите плиз процесс правки как чем и т.д.

 

Сори за офф. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

tarass

Коленка нибось тоже правленная...

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

а то))

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
у меня на ход 75мм шатун 144мм.....вес 562 грама))) а вам слабо?)))
Так у тебя то шатун с иномарки...

 

от какой иномарки? инфу в студию..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Garri-g неужели на столько сильна потеря на трении, что стоит думать о потери мощности?

Я думал всегда что всеже больше кенетика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer
Легкие детали снижают усилия, а значит и мощность затрачиваемую на трение, что тоже является важным фактором крутильности

А разве не инерцию они уменьшают. Трение в ЦПГ вродь как уменьшает длинный шатун (тот самый R/S :)) - за счет меньшего угла уменьшается бокоая нагрузка на юбку поршня, также правильные поршни Т-профиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Sledgehammer что такое Т-образный шатун?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Garri-g неужели на столько сильна потеря на трении, что стоит думать о потери мощности

Да, а что мешает по твоему крутиться турбомоторам.

 

А разве не инерцию они уменьшают.

Вот именно и инерция тоже в ходит в результирующую всех сил действующих в ЦПГ, иногда она помогает иногда работает на трение иногда просто шатун разрывает. Все зависит от поворота КВ.

 

Я думал всегда что всеже больше кенетика.

"Вот из" кинетика, может кинематика?

 

Т-образный шатун?

Имеется ввиду поршень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Garri-g поправил :) Кинематика да. "Тело" стремится вверх, его тут же тянут вниз, ну и так далее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

Вопрос назрел. Знакомые тюнеры сообщили что из-за мясных тяжелых поршней у нашего движка большие мех потери после 4500 и смысла мало делать широкофазные валы и т.д. если не поставить кованные поршни легкие. Они правы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Вопрос назрел. Знакомые тюнеры сообщили что из-за мясных тяжелых поршней у нашего движка большие мех потери после 4500 и смысла мало делать широкофазные валы и т.д. если не поставить кованные поршни легкие. Они правы ?

Они толи движек спутали, толи обороты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Tectonik

так поставь легкие поршня.

В чем проблемы-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

да как в чем, ковка 10рублей стоит минимум, и хз как она по качеству еще.

 

и главное не понятно надо оно, или не надо. То есть в чем разница? на сток поршнях, например 130л.с на 7500, а на ковке 140л.с. на 7500 ? или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
и главное не понятно надо оно, или не надо

Вот это главный вопрос.

 

а еще есть буржуйские поршня. Комплект с кольцами 12-15.

Зато у Колбеншмита и Мале по качеству вопросов нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
да как в чем, ковка 10рублей стоит минимум, и хз как она по качеству еще.

 

и главное не понятно надо оно, или не надо. То есть в чем разница? на сток поршнях, например 130л.с на 7500, а на ковке 140л.с. на 7500 ? или как?

130 л.с на родной 2-х литровой поршневой снимается на 5000

 

Вот это главный вопрос.

 

а еще есть буржуйские поршня. Комплект с кольцами 12-15.

Зато у Колбеншмита и Мале по качеству вопросов нет

Родная поршневая держит не менее 200 л.с., вообще гораздо больше вопросов к шасси, а не к мотору.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Родная поршневая держит не менее 200 л.с., вообще гораздо больше вопросов к шасси, а не к мотору.

С первым почти согласен.

А вес?

 

Второе оно кагбе подразумевается.

Тюнинг начинается с тормозов (це) ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.