=Нарком= #51 Posted December 17, 2008 Это такой баян... Инфа с одесского клуба. Или минского. Не помню. Там есть отчет. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #52 Posted December 17, 2008 Если я неошибаюсь это у Slava Motorsport такой выхлоп, жёлтый с чёрным сорокет такой Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #53 Posted December 17, 2008 Откуда второй патрубок начинается? Оттуда же откуда и первый, рядом еще одно отверстие и он туда вварен. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #54 Posted December 17, 2008 Это сделано "чтобы дефки пищали" при виде двух "стволов" или как? Наверное расстрою тебя, если скажу что касательно москвича дефки не пищат будь у него хоть 3 ствола Если я неошибаюсь это у Slava Motorsport такой выхлоп, жёлтый с чёрным сорокет такой http://moskvich-club.na.by/stories/index.p...dreams-2nd-life Share this post Link to post Share on other sites
manjak #55 Posted December 17, 2008 думаю стоковые штаны уже не покатят, желательно же сеченее сделать большим. Это на 2х тактном моторе - глушитель является частью камеры сгорания, тут же другая тема, т.е. отсутсвие коллектора как такового ничего кроме пердежа, и обгоревших высоковольтных проводов и краски под капотом ничего не дадут? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #56 Posted December 17, 2008 отсутсвие коллектора как такового ничего кроме пердежа, и обгоревших высоковольтных проводов и краски под капотом ничего не дадут? вижу тебя заинтересовала система by SergMartin? дадут конешно!!! 10000 оборотов и скорость звука! Share this post Link to post Share on other sites
ХудожниК #57 Posted December 17, 2008 какой нафиг настроеный выпуск у москвича? У нас взял 2 трубы (нужного тебе диаметра), согнул в нужных местах, сделал нормальные стыки, приварил 2 банки "пива" и всё настроеный выпуск на москаля делать вообще никто не будет! и неважно какие горшки к какой трубе, ну подумаешь дымить будут по очереди, так ж веселее))) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #58 Posted December 17, 2008 вижу тебя заинтересовала система by SergMartin? у него круче. двигатель внешнего сгорания. глушитель является частью камеры сгорания, Share this post Link to post Share on other sites
manjak #59 Posted December 18, 2008 (edited) Шигорин, не даром на табуретки глушитель расчитывают по объему, а не для звука и прочего предмета автосракерства, почитай литературу по 2х тактным двигателям. Без глушителя у тебя табуретка не поедет лучше. Edited December 18, 2008 by manjak Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #60 Posted December 18, 2008 http://moskvich-club.na.by/stories/index.p...dreams-2nd-life А точнее, вот тут: http://moskvich-club.na.by/stories/index.php?text=dreams13 Как это часто бывает у меня прогорел глушитель (вернее я его сжег . Труба из задней банки просто вывалилась. Но звук, этот звук не передать словами - куда там ремусам и ультерам - такой сочный и низкий бас им не доступен. Походив немного и подумав, решил построить свой глушитель, тем более, что повод более чем подходящий. Сперва планировалось сделать примерно так: А потом было решено сделать так: Во-первых, внешний вид меняется радикально. Во-вторых, есть возможность в дальнейшем вообще отказаться от задней банки и оставить только эту, потому что в ней тоже присутствует шумогасящая набивка. В результате получилось вот такая система: А теперь все по порядку. После того, как он прогорел, задняя банка выглядела очень непривлекательно. Я удалил остатки гнилого железа болгаркой. Из совершенно постороннего глушителя (точнее это был резонатор от неизвестной иномарки взятый из мусора) вырезал крышку и проделал в ней два отверстия примерно диаметром 55мм. В эти отверстия были вварены куски трубок, а после вся крышка уже к самому глушителю. При первоначальной схеме газ в стандартном глушителе делал два поворота на 180 градусов. В переделанной он просто попадает в вырезанную полость, где по двум трубам расходится в оконечные глушители. Такую схему условно можно назвать прямоточной. Условно потому, что полость банки является своеобразным ресивером. Он, благодаря своему объему, успешно гасит колебания газов в выхлопной системе. Газ, попадая туда, не выходит сразу, а сперва "растворяется" в объеме, где снижается его скорость, а первоначальное прямолинейное движение становится хаотичным. Благодаря этому шума от такого глушителя примерно столько же сколько от стандартного, а при невысоких оборотах даже тише. Но даже несмотря на наличие ресивера сопротивление такой системы гораздо ниже на высоких оборотах, чем у стандартной. Эволюция глушителя Москвича Попутно выяснилось, что родной резонатор тоже мог отправиться в "глушительный" рай. Срочно требовался донор. И он оказался как нельзя кстати. Этим донором стал пламягаситель от опять же неизвестной иномарки. Выбор на него пал по двум причинам. Во-первых его объем был почти в 2 раза больше чем родной. Это давало шанс сделать рев глушителя не таким громким. Во-вторых в нем отсутствуют полости как в резонаторе. Сейчас поясню. Резонатор спроектирован таким образом чтобы газ попадая туда вызывал колебания в одной полости а в другой полости создавались колебания с такой же амплитудой но противоположного направления. Таким образом волны обеих полостей гасят друг друга и движение газа в выхлопной системе становится более плавным. В этом есть свои плюсы - внешняя скоростная характеристика ДВС становится боле плавной, крутящий момент изменяется плавно в зависимости от оборотов. Но есть и минусы. Вы наверняка слышали про настроенный выхлоп который позволяет получить ощутимую прибавку мощности. Так вот. Если попытаться использовать такое физическое явление как резонанс, то можно в определенных диапазонах оборотов получить, так называемый резонансный наддув. Каждый переход в глушителе, любое изменение диаметра трубы является, как бы зеркалом, которое отражает волну газа. Отраженная волна достигает закрытого клапана и вновь отразившись от него устремляется назад. Вот этот момент нас интересует больше всего. Дело в том, что за фронтом волны с высоким давлением следует фронт разрежения. Если в этот момент выпускной клапан будет открыт - то отработанные газы быстрее покинут цилиндр и свежая смесь быстрее сможет заполнить его. Причем количество остаточных газов будет минимальным. То есть мы получим чуть больше топливного заряды в цилиндре, чем в обычных условиях. Отсюда и резерв мощности. А теперь вернемся на землю. С новым глушителем, если проследить динамику разгона на передаче, то есть ощутимый подхват в определенных зонах оборотов это 2000-2300об/мин и в диапазоне 4000-4500 об/мин. Настройка как бы нормальная. При движении 60км/ч на 4 передаче обороты двигателя примерно около 2000 - и для того чтоб быстро ускориться теперь надо меньше давить на педаль нежели в стандартном варианте. Отсюда кстати и снижение расхода топлива. Этот диапазон оказался самым рабочим. Переключения передач при нормальном режиме езды находятся примерно в этих диапазонах 2000-2500. А раз в этих диапазонах есть скачок крутящего момента, то и снижение расхода топлива тоже будет скачкообразным. Вы конечно понимаете, что такая "настройка" получилась случайно. И все мои расчеты были сведены к расчету объема выхлопной системы. Вид снизу на новый глушитель Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #61 Posted December 18, 2008 Шигорин, не даром на табуретки глушитель расчитывают по объему, а не для звука и прочего предмета автосракерства, почитай литературу по 2х тактным двигателям. Без глушителя у тебя табуретка не поедет лучше. Спасибо что объяснил, друг. Усиль натиск. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #62 Posted December 18, 2008 Вы опять начинаете про теорию глушителя. Уже было, например тут: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=306 Завязывайте. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #63 Posted December 18, 2008 Без глушителя у тебя табуретка не поедет лучше. Не поверишь - без глушителя поедет точно так же как и с глушителем По теме вышеописанной системы - изгибы из банки выводить через сильфоны, а то левая труба в последствии треснула в районе присоединения. Share this post Link to post Share on other sites
Стас412 #64 Posted September 1, 2012 (edited) Я себе сделал две выхлопные системы.Обрезал штаны и на каждые два цилиндра своя выхлопная система с резонатором и глушителем.Появился слегка басовитый звук и с низов стал тянуть лучше.Максималка выросла.Раньше 160 км/ч не ехал сейчас едет. Edited September 1, 2012 by Стас412 Share this post Link to post Share on other sites
Стас412 #66 Posted September 3, 2012 (edited) Сегодня постараюсь сделать фото.У меня ямы нет,буду так фотографировать. Edited September 3, 2012 by Стас412 Share this post Link to post Share on other sites
Стас412 #67 Posted September 3, 2012 (edited) Edited September 3, 2012 by Стас412 Share this post Link to post Share on other sites
NEON #68 Posted September 3, 2012 То что сделал - красавчик, только есть ли смысл возить с собой дополнительный вес? Share this post Link to post Share on other sites
koss #69 Posted September 3, 2012 у тебя штаны сварены вместе с резонаторами? Share this post Link to post Share on other sites
Стас412 #70 Posted September 3, 2012 Да все на сварке.Хомуты поставить не получилось.Из под них сильно сифонило.Насчет лишнего веса.Каких то 5-7 кг.Зато звук нравится и тянет лучше.У меня стоит 5-ти ступка с ВАЗа,на четвертой сбрасываю скорость до 30-35 км/ч потом потихоньку добавляю газ и машина начинает потихоньку разгоняться.Раньше на одном глушителе машина начинала дергаться и приходилось включать третью передачу. Share this post Link to post Share on other sites
koss #71 Posted September 3, 2012 нужно было брать поворотные яблоки как я делал себе ТИХИЙ ПРЯМОТОЧНЫЙ ВЫХЛОП Share this post Link to post Share on other sites
Стас412 #72 Posted September 3, 2012 Поздно,уже все сделано. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #73 Posted September 3, 2012 Да все на сварке Вот это плохо. Получается - конструкция одноразовая. И чет мне думается, что даже просто снять ее с машины, без болгарки будет проблематично. А гниет такая схема очень быстро. Тк конденсат из элементов дольше испаряется, а при коротких поездках - совсем не успеват. Поток ведь на два поделился. Значит объем скорости и температура - уменьшились Гофр не хватает, сразу за штанами - но эт я уже придираюсь )) В целом - зачетно. нужно было брать поворотные яблоки как я делал себе Тебе сказать, сколько их на такую схему нужно? )) 7 штук. И добиться герметичности от них трудно, хотя и реально Share this post Link to post Share on other sites
Стас412 #74 Posted September 3, 2012 За гофры я знаю,просто когда делал (примерно месяц назад) с деньгами было не совсем ровно.В планах есть поставить гофры.По поводу времени жизни этой конструкции-это пробный вариант,хочу подсобрать денег и переделать все из нержавейки. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #75 Posted September 4, 2012 Все-таки пару соединений надо бы. Учти при переделке Share this post Link to post Share on other sites