zhenek_55

Установка двух глушителей

Recommended Posts

Mihail

SATANA_NIGGA

phone-0001.jpg и phone-0012.jpg - енто москвичевские резонаторы.

 

я так понял новые банки приварены поверх глушаков

Что за ересь? )))

 

выпускной коллектор 4 трубы, переходят в приемную трубу получается две, дальше одна из них поворачивает и хоп в резонатор, та что пошла прямо тоже хоп в резонатор, дальше они идут прямо, на месте где должен быть штатный глушитель - ничего нет, прямая труба, прыгают через мосты, над рессорами влево и вправо и приварены глушители. Висят кстати на подушках двигателя ваз классики.

 

думаю о врезании гофр в тракты перед резонаторами (или надо после?). Говорят, вибрация не будет передаваться на оконечные глушители. Как думаете стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
Что за ересь? )))

 

ну всмысле после %)

что мне делать если у меня резонатора отродясь небыло :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kamikadze

У кого есть фотка готовой системы на 2 глушителя? не пойму как правильно разводить трубы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Kamikadze

найди гараж комбика теранавта у него такая система и фотки есть

Edited by OZION

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kamikadze
найди гараж комбика теранавта у него такая система и фотки есть

Cори, но или я цегото не догнал и нашёл не тот гараж, или у него таких фоток нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION
http://www.my-photo.ru/?a=4619 в одном из альбомов есть фотка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Я видел ВАЗ 2104 с 4 глушаками, к каждому горшку отдельно, вот делать-то нех.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Вообще-то, как я понимаю, две трубы (в стандарте) ставят не для равновесия и не для понтов. Если не вдаваться в дебри газовой динамики, выхлопная система обеспечивает очистку цилиндра от газа за счет волны разрежения, которая подходит к клапану в определенный момент, к тому же на определенных оборотах. Этот момент зависит от длины трубы между клапаном и каким-либо "акустическим зеркалом" (срез трубы или резонатор). Если делать для каждого цилиндра отдельную трубу, это расстояние будет порядка 5-10 метров - зависит от оборотов, на которые настраивается система. Но в многоцилиндровых моторах можно уменьшить эту длину пропорционально количеству цилиндров, т.е. к каждому клапану будет подходить волна разрежения от предыдущего цилиндра.

В рядных двигателях (например, в мерсовских 6-ках) это позволяет сэкономить немало места под капотом и под брюхом за счет более компактных коллектора и штанов. Но в V-образных двигателях достаточно проблематично соединить между собой два коллектора трубами одинаковой длины (кто видел коллектор от Запорожца? :-) Там - разные), к тому же после этого расстояние до резонатора будет слишком большим. Поэтому проще и дешевле сделать две независимые системы с двумя резонаторами, двумя катализаторами, двумя глушителями и четырьмя лямбда-зондами. Кстати, даже такие системы иногда выводят на одну сторону.

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION
Но в многоцилиндровых моторах

в этом плане очень интересно сделано у последних мустангов... просто трубы, без резанаторов, глушителей итп =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

вопрос, видел несколько эволюшенов и субар у которых выхлоп идёт напрямую, через одинаковые трубы выведенные на крыле, из них периодически выхоят вспышки и крыло после них закопчено... получается тут эта система не работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Я два выхода делал, но совсем не так. Справа осталась стоковая система выхлопа, а слева - прямоток. Прямоточный глушитель включается с кнопки. Довольно не плохо получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoxa Omsk
вопрос, видел несколько эволюшенов и субар у которых выхлоп идёт напрямую, через одинаковые трубы выведенные на крыле, из них периодически выхоят вспышки и крыло после них закопчено... получается тут эта система не работает?

это немного другая конструкция! Не знаю как правильно она используется, но точно надо сделать что то с 4 цилиндром. Получается при прямоточном выхлопе у тебя бенз сливается чтоли в выхлопную трубу, а потом он вроде как просто сжигается там, и это дает яркую вспышку. Если что не так сказал, поправьте плиз, тк самому интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
вопрос, видел несколько эволюшенов и субар у которых выхлоп идёт напрямую, через одинаковые трубы выведенные на крыле, из них периодически выхоят вспышки и крыло после них закопчено... получается тут эта система не работает?

 

Петя, а ты не думал, что у зубар и развалюшенов - турбомоторы? Или это были специальные, атмосферные зубары и развалюшены?

 

это немного другая конструкция! Не знаю как правильно она используется, но точно надо сделать что то с 4 цилиндром. Получается при прямоточном выхлопе у тебя бенз сливается чтоли в выхлопную трубу, а потом он вроде как просто сжигается там, и это дает яркую вспышку. Если что не так сказал, поправьте плиз, тк самому интересно.

 

ААААААААААААААА!!!!!!111111111

 

Ну иста двигатель внешнего сгорания!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Чем выше обороты, тем короче нужны трубы. То же самое, что и на впуске. Глушитель такой машине не нужен в принципе, поэтому роль "зеркала" (переход от малого сечения к большому) выполняет срез трубы. Проще не придумаешь. Но повторюсь, тут обороты порядка 10 000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Но повторюсь, тут обороты порядка 10 000.

 

тут - это где?

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Ну явно не на Уфе

 

 

Уточню: речь про "эволюшенов и субар" из одного из предыдущих постов. Кто хотел понять, тот наверно уже понял.

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Ну явно не на Уфе

на уфе ксати пацаны получают 10тыщ оборотов

 

 

:book::):(

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Sally

 

Помню, была тут такая тема :book:

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
речь про "эволюшенов и субар" из одного из предыдущих постов.

 

тебе еще раз тонко намекнуть, почему там лучшый выпуск - это его отсутствие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

:declare:

 

Почитай, здесь особенно доходчиво все описано.

 

Лучший выпуск - отсутствие глушителя. Если ты на уфе выведешь 4 прямые трубы, ничего кроме понтов ты не добьешься. Чтобы настроить их в резонанс придется сгибать их в батарею, т.к. прямые они под брюхом не поместятся. Настроенный выпуск прибавляет несколько процентов мощности, не более 10, но это все равно лучше, чем полное его отсутствие

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Если ты на уфе

 

Камрад, ты издеваешься чтоли?

 

или в развалюшенах и зубарах уфу стали ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Я два выхода делал, но совсем не так. Справа осталась стоковая система выхлопа, а слева - прямоток. Прямоточный глушитель включается с кнопки. Довольно не плохо получилось

RMaks

поподрабнее расскажи про выхлоп

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

NEON

После резонатора стоит тройник. И дальше по схеме вся стоковая часть. А с левой стороны - прямоток. Между стоковой частью и прямотоком - обратный клапан, стоит так, что при нормальной работе его запирает потоком газов. Открытие принудительное - тягой, тяга работает от стандартного активатора - тот что в двери ставится.

Подробно с картинками и процесс монтажа тут http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.ph...999&start=0

Share this post


Link to post
Share on other sites
simpson

Как вам вот это!!!140029342.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

simpson

 

Откуда второй патрубок начинается?

Это сделано "чтобы дефки пищали" при виде двух "стволов" или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.