zhenek_55 #1 Posted November 4, 2007 :!!!: Установка двух глушителей :!!!: Что и как. Фото приветствуются. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #2 Posted November 4, 2007 А что ты хочешь получить в итоге? Если кутость в виде 2-х труб сзади то ставь, больше оно ничего не даст. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #3 Posted November 4, 2007 zhenek_55 что ты понимаешь под двумя глушителями? Если 2 банки одна за одной то кроме увеличения обратного давления ничего не получишь. А если развести штаны, пропустить две трубы через общий резонатор (где-то тут чертеж был), и нахлобучить на обе подобие прямоточной банки то обратное давление снизится. Правда если других изменений не проводить то вряд-ли прибавка будет заметна (прибавка в звуке будет как раз очень заметна). Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #4 Posted November 4, 2007 Пробовал ли кто нить поставить разделительный выпуск, поставив два куска выпускных паука (1,2 и 3,4 цилиндры например) с дальнейшими равнодлинными магистралями со своими банками на каждой? Есть смысл? Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #5 Posted November 4, 2007 Да если варить полностью систему из головы то есть смысл и довольно хороший, а тк он будет не особо заметен тока вид... Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #6 Posted November 4, 2007 Ну если сделать 2 гушака под ход горшков (т.е 1 глушак на 1-3 цилиндр и 2й под 4-2) то мож и будет лутше , но это муторно. Так что и если ставить то только для понта перед неопытными ламерами Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #7 Posted November 4, 2007 если варить полностью систему из головы то есть и в голове чо то переделывать надо? или ты подразумеваешь переделку только паука? Share this post Link to post Share on other sites
zhenek_55 #8 Posted November 4, 2007 Я читал что если увеличить диаметр выхлопной трубы до 50мм то можно получить существенный прирост мощности. Так ли это? Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #9 Posted November 4, 2007 zhenek_55 ахтунг увилечения выходных отверстий из головки блока а также деамтр трубы, сопротивления поука резонатора и тд если зделать всё грамотно даст прирост мощи а также расхот топлива... Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #10 Posted November 4, 2007 если зделать всё грамотно даст прирост мощи а также расхот топлива... А причем тут расход топлива? :shock: Еще стабильность двигла повышает расточка и шлифовка паука... Если уж этим заниматься для получения выигрыша,то надо начинать от головы:ставить два куска обычных поуков,шлифоватьрасширять их изнутри,ставить двое штанов,выводить две магистрали,расчитав их чтобы они были как можно одинаковее по длиннеповоротам. Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #11 Posted November 4, 2007 V@R@N Диаметр увеличился правильно выходная смесь быстреее и больше выходит правильно Share this post Link to post Share on other sites
zhenek_55 #12 Posted November 4, 2007 А что с расходом? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #13 Posted November 4, 2007 Диаметр увеличился правильно выходная смесь быстреее и больше выходит правильно Ну из этого компота без запятых я так и не понял причем тут расход? Ну обороты возрастут возможно из-за меньшего противодавления,и кто мешает их снизить на ХХ? А на ходу двиг будет быстрее раскручиваться просто ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #14 Posted November 4, 2007 из компота еще раз обьесняю, если увеличиваются выпускные каналы и диаметр трубы то возрастает поедание топлива... да движку легче будет раскручиватся это 100 процентов... Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #15 Posted November 4, 2007 если увеличиваются выпускные каналы и диаметр трубы то возрастает поедание топлива... Опять не увидел связи! Расход возрастает из-за неотрегулированных после переделки оборотов ХХ? Или чем быстрее раскручиваеться двиг,тем выше расход? Или еще из-за чего-то? Не понимаю! :x Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #16 Posted November 4, 2007 http://www.toprunet.com/article.php?id=1996 почитай Share this post Link to post Share on other sites
NEON #17 Posted November 4, 2007 из компота еще раз обьесняю, если увеличиваются выпускные каналы и диаметр трубы то возрастает поедание топлива... да движку легче будет раскручиватся это 100 процентов... Gidra немного ересь какая-то, честно Расход увеличится если в цилиндр попадет больше топлива чем обычно. Из-за выпуска такое может произойти только если он настроен, и за счет инерционности потока позволяет вытянуть больше отработавших газов и освободить больше места для свежей смеси. Только в таком случае возрастет расход, но в таком случае увеличится и мощность. Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #18 Posted November 4, 2007 да более разряженый цылиндры больше смеси помещатся чем не разряженые полностью ну тк про это и говорю что увилечение... Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #19 Posted November 4, 2007 У меня разведено. От выпускной до зада так и идет две трубы (на каждой из них по резонатору и спортивные глушители на концах). Сначала мне показалось, что прирост в динамике ушел на низы, а двиг дальше 4х тыщ перестал разгонять машину, но проведя инспектаж под капотом, прочистив фильтр (и воздух и бензо) да свечи я был приятно удивлен! разгон от 2 до 4, заметный рывок машины и сильнейшая тяга от 4 до 5500. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #20 Posted November 5, 2007 sinch Фоты такой системы на своем авто можешь выложить? Ну или не на машине...посмотреть просто как оно все реализовано! Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #21 Posted November 6, 2007 Выкладываю, но будте осторожны! очень некачественные фотографии + темные, ибо в яме и ночью, но если включить зрение то разобраться можно) http://prank.net.ru/phone-0001.jpg http://prank.net.ru/phone-0002.jpg http://prank.net.ru/phone-0003.jpg http://prank.net.ru/phone-0005.jpg http://prank.net.ru/phone-0006.jpg http://prank.net.ru/phone-0007.jpg http://prank.net.ru/phone-0008.jpg http://prank.net.ru/phone-0009.jpg http://prank.net.ru/phone-0010.jpg http://prank.net.ru/phone-0012.jpg Share this post Link to post Share on other sites
NEON #22 Posted November 6, 2007 sinch А чего такие изгибы дикие и наварено так дофига? P.S. Скинь если если можешь зарисовки обвеса, я как раз работу над моделью подвожу к концу, попробую воплотить. Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #23 Posted November 6, 2007 NEON Варили знакомые, сам не умею и нечем, а изгибы уж какие сделали, у меня были конечно порывы поехать и попросить эти "два раза по 90" переварить в хотя бы 45 градусов, но пока я притормозил, т.к. все устраивает и эффект от проведенной работы есть. Рисунки выслал в ЛС. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #24 Posted November 13, 2007 sinch - что за глушители на 1 и 10 картинках ? штатные глушаки или резонаторы ? я так понял новые банки приварены поверх глушаков :shock: я вот думаю как себе делать ато у меня резонетора нет и помойму небыло , терь вот думаю глушитель напомойку или оставить Share this post Link to post Share on other sites
kirik #25 Posted November 13, 2007 у меня резонетора нет и помойму небыло :shock: это как??? Share this post Link to post Share on other sites