zhenek_55

Установка двух глушителей

Recommended Posts

zhenek_55

:!!!: Установка двух глушителей :!!!:

 

Что и как. Фото приветствуются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А что ты хочешь получить в итоге? Если кутость в виде 2-х труб сзади то ставь, больше оно ничего не даст.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

zhenek_55 что ты понимаешь под двумя глушителями? Если 2 банки одна за одной то кроме увеличения обратного давления ничего не получишь. А если развести штаны, пропустить две трубы через общий резонатор (где-то тут чертеж был), и нахлобучить на обе подобие прямоточной банки то обратное давление снизится. Правда если других изменений не проводить то вряд-ли прибавка будет заметна (прибавка в звуке будет как раз очень заметна).

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Пробовал ли кто нить поставить разделительный выпуск, поставив два куска выпускных паука (1,2 и 3,4 цилиндры например) с дальнейшими равнодлинными магистралями со своими банками на каждой?

 

Есть смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

Да если варить полностью систему из головы то есть смысл и довольно хороший, а тк он будет не особо заметен тока вид...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

Ну если сделать 2 гушака под ход горшков (т.е 1 глушак на 1-3 цилиндр и 2й под 4-2) то мож и будет лутше :D , но это муторно.

Так что и если ставить то только для понта перед неопытными ламерами :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
если варить полностью систему из головы

 

то есть и в голове чо то переделывать надо?

или ты подразумеваешь переделку только паука?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek_55

Я читал что если увеличить диаметр выхлопной трубы до 50мм то можно получить существенный прирост мощности. Так ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

zhenek_55

ахтунг увилечения выходных отверстий из головки блока а также деамтр трубы, сопротивления поука резонатора и тд если зделать всё грамотно даст прирост мощи а также расхот топлива...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
если зделать всё грамотно даст прирост мощи а также расхот топлива...

 

А причем тут расход топлива? :shock:

Еще стабильность двигла повышает расточка и шлифовка паука...

 

Если уж этим заниматься для получения выигрыша,то надо начинать от головы:ставить два куска обычных поуков,шлифоватьрасширять их изнутри,ставить двое штанов,выводить две магистрали,расчитав их чтобы они были как можно одинаковее по длиннеповоротам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

V@R@N

Диаметр увеличился правильно выходная смесь быстреее и больше выходит правильно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek_55

А что с расходом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Диаметр увеличился правильно выходная смесь быстреее и больше выходит правильно

 

Ну из этого компота без запятых я так и не понял причем тут расход?

Ну обороты возрастут возможно из-за меньшего противодавления,и кто мешает их снизить на ХХ?

А на ходу двиг будет быстрее раскручиваться просто ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

из компота еще раз обьесняю, :D если увеличиваются выпускные каналы и диаметр трубы то возрастает поедание топлива... :Dда движку легче будет раскручиватся это 100 процентов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
если увеличиваются выпускные каналы и диаметр трубы то возрастает поедание топлива...

 

Опять не увидел связи!

Расход возрастает из-за неотрегулированных после переделки оборотов ХХ?

Или чем быстрее раскручиваеться двиг,тем выше расход?

Или еще из-за чего-то?

Не понимаю! :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
из компота еще раз обьесняю, если увеличиваются выпускные каналы и диаметр трубы то возрастает поедание топлива... да движку легче будет раскручиватся это 100 процентов...

Gidra немного ересь какая-то, честно :D Расход увеличится если в цилиндр попадет больше топлива чем обычно. Из-за выпуска такое может произойти только если он настроен, и за счет инерционности потока позволяет вытянуть больше отработавших газов и освободить больше места для свежей смеси. Только в таком случае возрастет расход, но в таком случае увеличится и мощность. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

да более разряженый цылиндры больше смеси помещатся чем не разряженые полностью :D ну тк про это и говорю что увилечение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

У меня разведено. От выпускной до зада так и идет две трубы (на каждой из них по резонатору и спортивные глушители на концах). Сначала мне показалось, что прирост в динамике ушел на низы, а двиг дальше 4х тыщ перестал разгонять машину, но проведя инспектаж под капотом, прочистив фильтр (и воздух и бензо) да свечи я был приятно удивлен! разгон от 2 до 4, заметный рывок машины и сильнейшая тяга от 4 до 5500.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

sinch

 

Фоты такой системы на своем авто можешь выложить?

Ну или не на машине...посмотреть просто как оно все реализовано!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

Выкладываю, но будте осторожны! очень некачественные фотографии + темные, ибо в яме и ночью, но если включить зрение то разобраться можно)

http://prank.net.ru/phone-0001.jpg

http://prank.net.ru/phone-0002.jpg

http://prank.net.ru/phone-0003.jpg

http://prank.net.ru/phone-0005.jpg

http://prank.net.ru/phone-0006.jpg

http://prank.net.ru/phone-0007.jpg

http://prank.net.ru/phone-0008.jpg

http://prank.net.ru/phone-0009.jpg

http://prank.net.ru/phone-0010.jpg

http://prank.net.ru/phone-0012.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

sinch

А чего такие изгибы дикие и наварено так дофига?

P.S. Скинь если если можешь зарисовки обвеса, я как раз работу над моделью подвожу к концу, попробую воплотить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

NEON

Варили знакомые, сам не умею и нечем, а изгибы уж какие сделали, у меня были конечно порывы поехать и попросить эти "два раза по 90" переварить в хотя бы 45 градусов, но пока я притормозил, т.к. все устраивает и эффект от проведенной работы есть. Рисунки выслал в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

sinch - что за глушители на 1 и 10 картинках ?

штатные глушаки или резонаторы ?

я так понял новые банки приварены поверх глушаков :shock:

я вот думаю как себе делать ато у меня резонетора

нет и помойму небыло , терь вот думаю

глушитель напомойку или оставить :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
у меня резонетора

нет и помойму небыло

:shock: это как???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.