Joyraid #26 Posted October 31, 2007 Sledgehammer ты аргументируй. А не спорь. У тебя есть куча литературы. Давай выдержки. В чем разница и т.д. Это очень интересно послушать. Тема ведь актуальная. Share this post Link to post Share on other sites
Kit #27 Posted November 5, 2007 Народ лежит у меня бошка 331 "Н" . кто скажет про сие чудо каюсь клапана не мерял завихрители есть, кс не мерял, кто инфу по ней подскажет? Share this post Link to post Share on other sites
Азот #28 Posted January 15, 2008 м-да.ничё конструктивного не прочитал. так какой диаметр каналов? завихритель там есть, по книге из-за этой бошки должен мася жрать на 8-10 % меньше топлива за счёт СЖ поднятой. а посадочные под выпускной коллектор одинаковые на 412 и 331 голове?голова у меня под 1.5)собсно как и весьт мотор 331 Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #29 Posted January 15, 2008 у меня 331 голова,завихрителя нет,выпускные клапана 38,впуск-хз как узнать объем камеры7 Share this post Link to post Share on other sites
Вованище #30 Posted January 15, 2008 выпускные клапана 38 ты не ошибся? Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #31 Posted January 15, 2008 или 36.приду в гараж тгчно померяю Share this post Link to post Share on other sites
eegor #32 Posted January 16, 2008 Владельцы 41-х стараются при удобном случае заменить 331-ю голову на какую-нибудь другую. Вообще, 331-й двигатель называют самым неудачным из всех УЗАМов. От высокой степени сжатия экономичности он не приобрел, зато появилась жестокая детонация на всех режимах. Кстати, клапана увеличенного диаметра сами по себе мощности не прибавят. Большие клапана стояли в больших седлах. Где-то упоминалось (кажется, на azlk.net) про установку 412-х клапанов в 248-ю голову. Диаметр тарелки позволяет надежно перекрыть канал, в то же время тарелка меньше загораживает проход. Share this post Link to post Share on other sites
Вованище #33 Posted January 16, 2008 значит буду ставить 412 поскольку таковая имеется, и может скоро появится на продажу 331 с расточенными впускными каналами до 35мм и округлённой кс, но клапана правдо стандартные..... и спилены долбанные завихрители............ :wink: Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #34 Posted January 16, 2008 34х38 у меня клапана бошка 331 с двигла 3317,значит сж нормальная дб? Share this post Link to post Share on other sites
vershila #35 Posted January 16, 2008 Когда из 412 движка делали 331, хотели сделать его экономичнее и экологичнее.Ради этого изменили каналы в головке и форму камеры сгорания. Кроме голов у них еще отличаются поршни. У 331 поршень с выборками хитрыми с боков и сверху, у 412 просто сфера. Под 93 бензин сфера больше, под 76-меньше(чтоб степень сжатия была тоже меньше и небыло детонации). Если 331 голову поставить с 412 поршнями(особенно под 93 бензин), то степень сжатия будет очень высокой, движок бутет звенеть постоянно и на ресурсе это очень плохо отразится.Если есть необходимость поставить голову 331 на старый 412 движок, надо поршни взять тоже от 331. Share this post Link to post Share on other sites
Азот #36 Posted January 16, 2008 ну раз такая пьянкаспрошу-а если в 331 поставить 412 поршни?какой будет эффект? Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #37 Posted January 16, 2008 ОФФ: ну раз такая пьянкаспрошу-а если в 331 поставить 412 поршни?какой будет эффект? А если человеку ломом по башке зарядить,то у него шнурки на ботинках развяжутся? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #38 Posted January 17, 2008 ну раз такая пьянкаспрошу-а если в 331 поставить 412 поршни?какой будет эффект? повышение степени сжатия, которое приведёт к повышению вероятности детонации... Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #39 Posted January 17, 2008 kirik а снижение - к уменьшению теплового кпд. вот каждый и выбирает Share this post Link to post Share on other sites
Азот #40 Posted January 17, 2008 ОФФ: ну раз такая пьянкаспрошу-а если в 331 поставить 412 поршни?какой будет эффект? А если человеку ломом по башке зарядить,то у него шнурки на ботинках развяжутся? сам-то понял, что написал? Share this post Link to post Share on other sites
Вованище #41 Posted January 17, 2008 34х38 у меня клапана стандарт..... Share this post Link to post Share on other sites
dars #42 Posted January 17, 2008 В чём заключается разница между 331-1003015 и 412-1003015 головой? Может че пропустил .Разница в сасывающих каналах.В 331 они вихревые.А в 412 прямые. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #43 Posted January 17, 2008 что значит вихревые? и значит завихритель играет роль7 Share this post Link to post Share on other sites
Вованище #44 Posted January 17, 2008 эт зачит в 331 бошке как у меня есть завихритель в половину канала, а в 412 бошкеего нету.... помоему он ток мешает..... мож кто знает его плюсы? Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #45 Posted January 17, 2008 не,в чем разница между прямыми и вихревыми клапанами7 Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #46 Posted January 17, 2008 tmp_do если ты имел в виду каналы, то вот тебе ссылка http://www.alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm Там все предельно ясно написано и показано. Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: плюсы завихрителя это экономичность мотора, которая достигается вроде как худшей наполняемостью цилиндров. Share this post Link to post Share on other sites
Азот #47 Posted January 17, 2008 бред какой-то.плохая наполняемость достигается задушенностью карба, нахрена бы чудилии такую дрянь в голове? Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #48 Posted January 17, 2008 Азот как известно душащий карб часто увеличивает расход топлива.... кстати завихрители еще очень хорошо влияют на чистоту выхлопа. Share this post Link to post Share on other sites
Азот #49 Posted January 17, 2008 чистота-это хорошо) огорчает то, что клапаны другие) кстати, а распредвал на 331, который 1.5 стоит обычный, как и на 412? Share this post Link to post Share on other sites
eegor #50 Posted January 17, 2008 Азот В Уфе на все двигатели ставили одинаковые распредвалы. Share this post Link to post Share on other sites