Вованище

331 и 412 голова, в чём разница?

Recommended Posts

Joyraid

Sledgehammer ты аргументируй. А не спорь. У тебя есть куча литературы. Давай выдержки. В чем разница и т.д. Это очень интересно послушать. Тема ведь актуальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

Народ лежит у меня бошка 331 "Н" . кто скажет про сие чудо каюсь клапана не мерял завихрители есть, кс не мерял, кто инфу по ней подскажет? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

м-да.ничё конструктивного не прочитал.

так какой диаметр каналов?

завихритель там есть, по книге из-за этой бошки должен мася жрать на 8-10 % меньше топлива за счёт СЖ поднятой.

а посадочные под выпускной коллектор одинаковые на 412 и 331 голове?голова у меня под 1.5)собсно как и весьт мотор 331

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

у меня 331 голова,завихрителя нет,выпускные клапана 38,впуск-хз

как узнать объем камеры7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вованище
выпускные клапана 38

ты не ошибся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

или 36.приду в гараж тгчно померяю

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Владельцы 41-х стараются при удобном случае заменить 331-ю голову на какую-нибудь другую. Вообще, 331-й двигатель называют самым неудачным из всех УЗАМов. От высокой степени сжатия экономичности он не приобрел, зато появилась жестокая детонация на всех режимах.

Кстати, клапана увеличенного диаметра сами по себе мощности не прибавят. Большие клапана стояли в больших седлах. Где-то упоминалось (кажется, на azlk.net) про установку 412-х клапанов в 248-ю голову. Диаметр тарелки позволяет надежно перекрыть канал, в то же время тарелка меньше загораживает проход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вованище

значит буду ставить 412 поскольку таковая имеется, и может скоро появится на продажу 331 с расточенными впускными каналами до 35мм и округлённой кс, но клапана правдо стандартные..... и спилены долбанные завихрители............ :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

34х38 у меня клапана :)

бошка 331 с двигла 3317,значит сж нормальная дб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

Когда из 412 движка делали 331, хотели сделать его экономичнее и экологичнее.Ради этого изменили каналы в головке и форму камеры сгорания. Кроме голов у них еще отличаются поршни. У 331 поршень с выборками хитрыми с боков и сверху, у 412 просто сфера. Под 93 бензин сфера больше, под 76-меньше(чтоб степень сжатия была тоже меньше и небыло детонации). Если 331 голову поставить с 412 поршнями(особенно под 93 бензин), то степень сжатия будет очень высокой, движок бутет звенеть постоянно и на ресурсе это очень плохо отразится.Если есть необходимость поставить голову 331 на старый 412 движок, надо поршни взять тоже от 331.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

ну раз такая пьянкаспрошу-а если в 331 поставить 412 поршни?какой будет эффект?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

ОФФ:

ну раз такая пьянкаспрошу-а если в 331 поставить 412 поршни?какой будет эффект?

А если человеку ломом по башке зарядить,то у него шнурки на ботинках развяжутся? :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ну раз такая пьянкаспрошу-а если в 331 поставить 412 поршни?какой будет эффект?

повышение степени сжатия, которое приведёт к повышению вероятности детонации...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

kirik

а снижение - к уменьшению теплового кпд. вот каждый и выбирает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот
ОФФ:
ну раз такая пьянкаспрошу-а если в 331 поставить 412 поршни?какой будет эффект?

А если человеку ломом по башке зарядить,то у него шнурки на ботинках развяжутся? :)

сам-то понял, что написал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вованище
34х38 у меня клапана

стандарт.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
В чём заключается разница между 331-1003015 и 412-1003015 головой?

Может че пропустил .Разница в сасывающих каналах.В 331 они вихревые.А в 412 прямые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

что значит вихревые?

и значит завихритель играет роль7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вованище

эт зачит в 331 бошке как у меня есть завихритель в половину канала, а в 412 бошкеего нету....

помоему он ток мешает.....

мож кто знает его плюсы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

не,в чем разница между прямыми и вихревыми клапанами7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

tmp_do

если ты имел в виду каналы, то вот тебе ссылка

 

http://www.alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm

 

Там все предельно ясно написано и показано.

 

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

 

плюсы завихрителя это экономичность мотора, которая достигается вроде как худшей наполняемостью цилиндров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

бред какой-то.плохая наполняемость достигается задушенностью карба, нахрена бы чудилии такую дрянь в голове?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Азот как известно душащий карб часто увеличивает расход топлива....

кстати завихрители еще очень хорошо влияют на чистоту выхлопа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

чистота-это хорошо)

огорчает то, что клапаны другие)

кстати, а распредвал на 331, который 1.5 стоит обычный, как и на 412?

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Азот

В Уфе на все двигатели ставили одинаковые распредвалы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.