tmp_do #51 Posted January 17, 2008 а у меня в 331 бошке завихрителя нет,а в 412 родной стоит.это как понимать? кстати,где на рв выбит номер? я у себя не обнаружил.... Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #52 Posted February 7, 2008 В ГБЦ 331 и 412 отличаются впускные клапана-от 412 в 331 ставить нельзя,а от 331 в 412-можно.Это указано в книге по ремонту и взаимозаменяемости деталей на М-21412/214122. "...Если 331 голову поставить с 412 поршнями(особенно под 93 бензин), то степень сжатия будет очень высокой, движок бутет звенеть постоянно и на ресурсе это очень плохо отразится..."-правильно.Но разработана технология-поршни 412 на станке протачивают эквидистантно и наваривают гребень.Если кому нужны подробности-в старом ЗР,если не ошибаюсь,то в статье "Через год-ровно 2000". Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #53 Posted July 4, 2009 412*1002054К17 412*1003015*01 Какие клапана у данных головок? Share this post Link to post Share on other sites
Ches Chelios #54 Posted July 9, 2009 Слушай, Joyraid, я уже не первый год разбираю моторы УЗАМ. У меня у самого ГБЦ 412 с клапанами 39.5 мм, НО эта ГБЦ ставилась на переходные 3317 и имеет диаметр камеры сгорания 85 мм. Это был промежуточный вариант - её временно из-за нехватки оборудования отливали на старых формах 412 - отсюда и индекс - относить её к 412-м не стоит. Потом от нее отказались, создав так называемую "универсальную" 248. Индексов 3317 и 3318 никогда не было и не заливай, что эти головы были. 3317 и 3318 сушествуют одна от мотора 1.7 карб а вторая от 1.8 впрыск!!!!!!!!!!!!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #55 Posted January 22, 2014 (edited) что за гбц 331 - 1003015, говорят что с 1.6 + еще с какими-то завихрителями на впуске Edited January 22, 2014 by Charger-18 Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #56 Posted January 22, 2014 Самая ублюдская из всех головок, что были. Суженные каналы, самая низкая по высоте, другой коллектор. Плюс самый большой объём камеры сгорания. Что-то порядка 77 кубиков. На 412-й ГБЦ если ничего не путаю 69. Share this post Link to post Share on other sites
Москвичвод #57 Posted January 22, 2014 В начале 2000-х годов купил новую головку в магазине,с маркировкой248,сравнивал все детали с 412 головой,ни какой разницы не в клапанах ни в каналах ни в камерах згорания нет. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #58 Posted January 22, 2014 Мы говорим о разных вещах. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #59 Posted June 11, 2015 голова 331 Н клапаны 38,5 х 34 каналы 35(точно не 36 как у 412) Х 30 диаметр КС 81 при высоте в 108,5 (наверно уже фрезеровали) обьём КС на глаз действительно больше. Завихрители во впуске * 331 позволяет накрывать 92 поршни, охлаждение далеко как на 248ой Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #60 Posted June 12, 2015 каналы 35(точно не 36 как у 412) Х 30 сколько было у меня 412х гбц, на всех каналы были меньше 34мм Завихрители во впуске покажи? Столько раз про них читал, а ниразу не видел Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #61 Posted June 14, 2015 сколько было у меня 412х гбц, на всех каналы были меньше 34мм Это как повезёт Не важно.покажи? Столько раз про них читал, а ниразу не видел Надеюсь будет видно. Для примера сфотографировал впускной канал 248.На 331 канал идёт дугой ")" как бы смещаясь в сторону задней части ГБЦ, плюс форма не обычная. На фото может показаться что в 331 металл сплошным бугром, но за направляющей бугор кончается. Там пустота - ")" Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #62 Posted June 14, 2015 Такой вопрос - если вкинуть поршни 331 в блок и накрыть 412 головой, какая в итоге результирующая СЖ будет - больше 9? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #63 Posted June 14, 2015 Сж будет больше 9, но меньше 9,5. Но либо цековки(совсем чуть-чуть), либо 2 прокладки. Без доработок встанет, но клапана будут задевать поршень. Ванёк794 на другом форуме писал: Нахрена тебе этот гемор? Или чисто теоретически? Тогда да. Я специально написал "шлёпают" вместо "упираются". При работе такого мотора звук, как будто клапана не отрегулированы, а после снятия головы на поршнях видны следы контакта. Вобщем им не хватает совсем немного и прокладки будет за глаза. собственно инфа от него. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #64 Posted June 14, 2015 Две прокладки годится ЦПГ 331 дешевле почему-то, чем 412 Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #65 Posted June 14, 2015 @myxa_, спасибо. Не слабо так канал перекрыт, как выхлоп практически Share this post Link to post Share on other sites