Вованище #1 Posted October 30, 2007 В чём заключается разница между 331-1003015 и 412-1003015 головой? Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #2 Posted October 30, 2007 Вованище Щас вал конечно начнет на меня зудить, но я скажу . Вроде 331 ставили на 41, 412 на 412 и 2140. Если сравнивать двигатели то разница, как мне сказали, в термостате Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #4 Posted October 30, 2007 А еще в степени сжатия. Тема очень шипетильная, была куча маркировок и комбинаций... 331 голова была под большую СЖ. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #5 Posted October 30, 2007 Обоим рекомендую воспользоваться поиском. Одному для поиска нужной инфы, другому (Андрею), для того, что бы не пороть чушь. Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: В общих чертах, ГБЦ отличаются друг от друга формой впускных каналов, объемом камеры сгорания и диаметром впускных клапанов. Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #6 Posted October 30, 2007 -=Val=- ,клапана одинаковые. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #7 Posted October 30, 2007 -=Val=- а можно носом ткнуть?что-то так ничего и не встретил по поводу маркировок голов. есть голова 331-хххххх но хз, подойдет ли она к 412 блоку ибо 331 бошки бывают как ты и сказал,разные.... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #8 Posted October 30, 2007 Sledgehammer Сам видел голову с маркировкой 331-... с 39,5 мм. клапанами. На самопал непохоже. На 412-.... идет 38 мм. Во всяком случае на большинстве. Но вариаций, похоже было много. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #9 Posted October 30, 2007 -=Val=- ,клапана одинаковые. Вроде нет. Больше. Но обе головы ставятся на любой блок. Так? Share this post Link to post Share on other sites
Вованище #10 Posted October 30, 2007 Да, обе на любой блок подходят, 331 у меня на 412 стояла Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд: а у 331 впускнй кл. 38d Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: По крайней мере у моей, у 412 не могу судить у меня есть тока разобрана, у неё какой, тож по идее такой же должен быть Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #11 Posted October 30, 2007 Йолки-палки, этих голов есть уйма разных переходных модификаций, если у кого-то подошла, еще не значит что и у тебя подойдет. Вопрос требует очен тщательного изучения. Советую начать с изучения различий моторов 412 и 331, отличие там не только в термостате. Share this post Link to post Share on other sites
Вованище #12 Posted October 30, 2007 а 331 под 2 литра пойдёт Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #13 Posted October 30, 2007 Sledgehammer советую открыть мой гараж - и посмотреть какие у меня клапана на 412 ГБЦ. Андрей - бросай курить дурь. От нее тупеют. Человек про ГБЦ спрашивает а не про ДВС. Слушайте -=Val=-а, он правильно сказал. Вованище что бы без эксперементов - ставь унифицированную голову, т.е. 248. индексы полные индексы: 412.1003015 248.1003015 331.1003015 3317.1003015 3318.1003015 Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #14 Posted October 30, 2007 Слушай, Joyraid, я уже не первый год разбираю моторы УЗАМ. У меня у самого ГБЦ 412 с клапанами 39.5 мм, НО эта ГБЦ ставилась на переходные 3317 и имеет диаметр камеры сгорания 85 мм. Это был промежуточный вариант - её временно из-за нехватки оборудования отливали на старых формах 412 - отсюда и индекс - относить её к 412-м не стоит. Потом от нее отказались, создав так называемую "универсальную" 248. Индексов 3317 и 3318 никогда не было и не заливай, что эти головы были. Share this post Link to post Share on other sites
Вованище #15 Posted October 30, 2007 Joyraid, чем гбц отмывал? Share this post Link to post Share on other sites
tim@ #16 Posted October 30, 2007 зайдите на mzma.da.ru,я там поднимал эту тему .всплывали интересные особенности 331 головы,некоторые идут только под свою поршневую. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #17 Posted October 30, 2007 tim@ это у Ахлена написано все. Sledgehammer заливать не буду. Просто видел в каталоге... Если ты их не видел - это не значит что их нет. А то что ты начитался по форумам - это ИМХО, ведь так. в яндексе введи 3317.1003015 или 3318.1003015 З.Ы. Рад за тебя что ты не первый год разбираешь уфу. Я думаю пора уже и собирать начать Share this post Link to post Share on other sites
DVA #18 Posted October 30, 2007 Блин, че вы тут все паритесь, есть у меня 331 голова, так я вам скажу, что она от 412 отличается только формой впускных каналов, ну и форма литья чуть покачественнее, без всяких наплывов как на 412 (у меня их две так что есть по чем судить). Ставится на любую конфигурацию, так как объем камеры сгорания уменьшали (повышали степень сжатия) только другой формой поршней (и они у меня есть), но помоему, там еще немного и выпускные каналы отличаются, к ним не присматривался. Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #19 Posted October 30, 2007 Joyraid, а ты эти ГБЦ сам-то видел? Знаешь, на форумах ничего особого не прочитаешь, надо литературу читать и с заводчанами общаться - НИКОГДА не было этих ГБЦ, а была лишь 248, не было у завода денег, чтобы выпускать разные головки на свои двигатели, "полисферу", и ту не осилили, а ты говоришь!. "аvtozapchsty" и пр сайты жгут - "прокладка головки в сборе". А про индексы все просто - если ГБЦ в сборе, то соотв на ней своя крышка со своей бляшкой про объем, вот тебе и индекс разный. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #20 Posted October 31, 2007 Sledgehammer я же написал что видел только в каталоге. Показал где именно. Индекс увидел - значит была. Хоть одна но была. Такова моя логика. То что ее не найти - это другой момент. В любом случае пытаю всегда конкретизировать, а не орать как резаный с больным самолюбием что вы тут все "заливаете"... Спокойнее надо быть. И вообще слово никогда - не применимо к нашей марке, так как только одним инженерам известно что было сделано для данного авто. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #21 Posted October 31, 2007 Ребят, ну не ругайтесь вы! Модификаций и той и другой головы, похоже, было очень много. Похоже, бывают ГБЦ 331-... по многим признакам подходящие под 412-... , а бывает и наоборот. То что я видел своими глазами, не противоречит тому что написано в лит-ре и инете, т.е. в общем случае ИМХО (или по задумке завода) 331-... отличается от 412-... диаметром впускного клапана, объемом КС и формой впускного канала. А уж какие кому вариации попадутся и как они будут совмещатся с конкретной ЦПГ - это, видимо, никому неизвестно. Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #22 Posted October 31, 2007 разница 331гбц от 412,это её хитрые каналы и большие клапана,хотя и у 412 гбц вариацие такие были,про 248 сказать толком нечего не могу хоть она у меня и стоит. Share this post Link to post Share on other sites
Вованище #23 Posted October 31, 2007 Ну, в общем если впускные клапана побольше поставить и каналы расточить по Сингуринди , одновременно совместив коллектора с гбц, то она пойдёт под 2 литра, так? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #24 Posted October 31, 2007 Ну, в общем если впускные клапана побольше поставить и каналы расточить по Сингуринди , одновременно совместив коллектора с гбц, то она пойдёт под 2 литра, так? Лучше всего тебе взять и растачивать голову 412ю она самая мясистая. По поводу доработок это в тех тюнинге обсуждалось не раз. разница 331гбц от 412,это её хитрые каналы и большие клапана Как раз видел такой мотор в сборе на б/у-шке. Вобщем разница в том, что то наплыва типа завихрителя во впуске который занимает четверть канала. Ниче хорошего от нее не дождетесь если ее брать под тюнинг. Если ее брать по постройку хорошего городского мотора с высокой степенью и КПД то она в самый раз. Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #25 Posted October 31, 2007 Хоть кол на голове теши, все равно все при своих мнениях Share this post Link to post Share on other sites