SkaZi #26 Posted September 14, 2008 Это болезнь всех Москвичей.У у папы когда был 40й он пробовал всё что мог и прокладки под этот датчик и.т.д.ничё не помогало.и тоже самое у меня сейчас Share this post Link to post Share on other sites
kirik #27 Posted September 14, 2008 Kv@kZ сними пыльник ручки кпп и увидишь у её основания выключатель фонарей заднего хода, скорее всего надо просто уменьшить толщину шайбы которая под него подложена, но если в рычажке который нажимает шарик выключателя уже проточка от шарика, то просто уменьшить толщину шайб не поможет, надо напильником выровнять плоскость которая нажимает шарик а потом отрегулировать шайбами положение выключателя... Это болезнь всех Москвичей.У у папы когда был 40й он пробовал всё что мог и прокладки под этот датчик и.т.д.ничё не помогало.и тоже самое у меня сейчас не всех, у меня фонари работают нормально и на 412 и на комбике. Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #28 Posted September 14, 2008 не всех, у меня фонари работают нормально и на 412 и на комбике. Ну незнаю может у тебя просто кулиса оочень хорошая.Тоест не разбита сильно Share this post Link to post Share on other sites
kirik #29 Posted September 14, 2008 кулиса конечно не разбитая, я в неё все втулки поставил новые, но дело не в этом было, так тоже нехотело работать, у меня именно проточка в рычажке который нажимает шарик была, или шарик недонажимается или заднюю не включишь т.к. рычажок упирался в корпус выключателя... Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #30 Posted September 14, 2008 в статьях смотрите там было как дадчик на коробку переносили.... Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #31 Posted September 14, 2008 Kv@kZ сними пыльник ручки кпп и увидишь у её основания выключатель фонарей заднего хода, скорее всего надо просто уменьшить толщину шайбы которая под него подложена, но если в рычажке который нажимает шарик выключателя уже проточка от шарика, то просто уменьшить толщину шайб не поможет, надо напильником выровнять плоскость которая нажимает шарик а потом отрегулировать шайбами положение выключателя... не всех, у меня фонари работают нормально и на 412 и на комбике. знаешь, я не хочу до идеала доводить. мне достаточно чтобы ночью было всё видно. они горят так тускловато....пожелтели от времени.... короче я найду провода и просто на кнопку их кину. как вариант? ночь. нихрена не видно. нажал на кнопку и горят) а если днём то и не особо надо) Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #32 Posted September 14, 2008 короче я найду провода и просто на кнопку их кину. как вариант? У меня так и сделано))) Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #33 Posted September 14, 2008 У меня так и сделано))) а можешь описать? =) ну подробно, как я люблю) Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #34 Posted September 14, 2008 Kv@kZ ААА... Просто подключил выключатель от старой настольной лампы (нажал-включилась, нажал- выключилась) параллельно родному выключателю (тому что в кулисе), прикрутил его изолентой к рычагу КПП (А-ля Истребитель) Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #35 Posted September 14, 2008 Kv@kZ ААА... Просто подключил выключатель от старой настольной лампы (нажал-включилась, нажал- выключилась) параллельно родному выключателю (тому что в кулисе), прикрутил его изолентой к рычагу КПП (А-ля Истребитель) ну смотри. я понял так: снимаешь чехол, там где то датчик от него провода идут. сколько их??? а дальше уже к кнопке просто эти провода припаиваешь и всё работает. так? Share this post Link to post Share on other sites
серега 62 rus #37 Posted September 14, 2008 там их 2 провода с клеммами, я кнопку брал от ваза и подключил еще лампочку в салоне штобы не забыть выключить Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #38 Posted September 14, 2008 там их 2 провода с клеммами, я кнопку брал от ваза и подключил еще лампочку в салоне штобы не забыть выключить классно придумал) ты на концы кнопки что кинул? эти провода? Share this post Link to post Share on other sites
серега 62 rus #39 Posted September 14, 2008 (edited) классно придумал) ты на концы кнопки что кинул? эти провода? да.только с подключение лампочки помучался Edited September 14, 2008 by серега 62 rus Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #40 Posted September 14, 2008 да.только с подключение лампочки помучался ээээ.....ну отлично))) спасибо за инфу) на выходных буду на дачу ездить... будут фотки, новые девайсы на моське)) Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #41 Posted September 14, 2008 Вариант решения проблемы с задним ходом - крышечка КПП с концевиком от 408-ого. Кто-нить пробовал? Share this post Link to post Share on other sites
Nix #42 Posted September 14, 2008 По идее, при номальной кулисе кнопку настроит можно, я после пеустаноки коробки и регулировки кулисы, всеж смог настроить включение задних фонарей, только рычаг нужно малость дожимать что б горело и не выскакивало. Главное подобрать картоонных прокладок соответсвующей толшины. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #43 Posted September 14, 2008 (edited) Вариант решения проблемы с задним ходом - крышечка КПП с концевиком от 408-ого. Кто-нить пробовал? нет.....не подходит эта крышечка.....мала она и наша вилка не дает этой крышке сесть......короче идею я сразу отбросил и стал думать над модернизацией родной крышки...всего то надо в нужном месте просверлить отверстие и приварить поверх крышки гайку....далее опытным путем необходимо подобрать толщину гайки или подобрать прокладки(шайбы).....соответственно тогда это точно решит все проблемы с задним ходом... Edited September 14, 2008 by Scales Share this post Link to post Share on other sites
kirik #44 Posted September 14, 2008 (edited) Scales это уже описано тут http://moskvichtuning.ru/index.php?/topic/9817-небольшая-модернизация-412-ой-коробки Edited December 22, 2019 by Правка ссылок Share this post Link to post Share on other sites
Snayper #45 Posted September 14, 2008 (edited) у мя такая же проблема,тока у меня она то зажигается то нет) спс за инфу,в выходные залезу посмотрю,что там можно сделать Edited September 14, 2008 by Snayper Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #46 Posted September 14, 2008 Вариант решения проблемы с задним ходом - крышечка КПП с концевиком от 408-ого. Кто-нить пробовал? здесь в первую очередь и обсуждалась проблема моего 408! Share this post Link to post Share on other sites
Scales #47 Posted September 14, 2008 Scales это уже описано тут я про это знаю...идею я увидел на мзма уже давно.....его же тему... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #48 Posted September 14, 2008 нет.....не подходит эта крышечка Спасибо, я уж было думал помучаться) Share this post Link to post Share on other sites
skinnie #49 Posted March 29, 2009 эмм..) у меня изначально, када у деда маскарад купил, задний ход с тумблера включался)) только я им никогда не пользуюсь. один фиг ни один баран не смотрит на него. фонарь даж уже снял, дырень заварил и номер по центру нормально выставил) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #50 Posted March 29, 2009 один фиг ни один баран не смотрит на него это круто. По идее смотреть должен водитель. Share this post Link to post Share on other sites