NEkit

Фонари заднего хода

Recommended Posts

NEkit

МОСК 2140

 

Не работает фонарь заднего ход, на лампе 2 контакта, а подхдит к ней всего один (подключен сверху). Так должно быть? Или надо нижний с корпусом замкнуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

NEkit

"а эта шаурма раньше гавкала или мяукала? - нет задавала глупые вопросы."

надо книжку купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

NEkit Тестером поюзай, или контролькой че куда приходит.По схеме один провод, корпус масса.На 412 фонарике два контакта

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

OZION

:)))

Книжка есть, но там про SL все. светооборудование сзади разное, вот и думаю...

 

Контакта 2 подключен тока один, где второй брать - хз :)

 

А "корпус должен быть минусом" - вроде как, не имеет смысла в данном случае, т.к. корпус фонаря пластиковый с резиновыми уплотнителями, нет там металлических частей в контакте с корпусом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

какой нах тестер? один подключонный-это плюс. провод один.

 

возьми свой глаз и посмотри где может быть масса. с чего ты взял что дело в фонаре? и что на нём нет массы.

 

Обычно дело в выключателе света заднего хода.он под резиновой гофрой рычага КПП (из салона).попробуй отверткой понажмиать на шарик выключателя.

 

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

 

Книжка есть, но там про SL все. светооборудование сзади разное, вот и думаю...

 

 

там ваще фонари пластмассовые, а подфарники в пластмассовом бампере. КАШМАР автомобиль без массы! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Застрелиться, лампочку с 2-мя контактами включить не знаешь как? о___О Один контакт - масса, другой +. Сам плафон пластмассовый, поэтому масса туда подводиться клеммным проводком. Прямо нанотехнологии...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Книжка есть, но там про SL все. светооборудование сзади разное, вот и думаю...

 

А тут не смотрел?

 

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=1113

 

GreenMile +10 :) ...нанотехнологии... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
попробуй отверткой понажмиать на шарик выключателя

 

Нажимать не всегда есть смысл!

Если не горит легче провода в этом включателе той же отверткой закоротить,а то следущим вопросом будет "потыкал-не горит!-чо делать?"!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob
возьми свой глаз и посмотри

Жееесть!! :(:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
там ваще фонари пластмассовые, а подфарники в пластмассовом бампере. КАШМАР автомобиль без массы!

Авто без массы, тем более на бампере, это нормально. У меня на Комби, когда проводил электрозамок и дворник на заднюю дверь, был весьма удивлён, что массы на 5-й двери нету и треба кидать дополнительный провод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

Вы что фигней страдаете?

Ответили бы просто, второй контакт с семлей соеденить и все. А то развели...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Вы что фигней страдаете?

Ответили бы просто, второй контакт с семлей соеденить и все. А то развели...

 

Ты первый начал! :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOLTmaster

Господа электрики и электронщики, меня давно мучает эта поблема с фонарем заднего хода. Пожалуйста, объясните как работает этот выключатель с шариком (Он стоит напротив рычага КПП). К нему идет 2 провода, я так понял "+" и "-", больше никаких проводов не идет. Я прозвонил провод, который подключается к выключателю, на него напряжение поступает в виде 11,25 вольт, может больше. Где искать проблему, я в растеренности. Когда шарик нажимается что происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

12 В на идут на лягушку; при включении задней - шарик замыкет два контакта лягушки (на обоих появл. 12 В) от лягушки провод идет к фонарю ЗХ (один контакт лампы), второй контакт лампы соединен с корпусом. При включении тток идет по цепи: (+ АКБ)-(1 контакт лягушки)-(второй контакт)-(провод к фонарю)-(лампа фонаря)-(провод от фонаря к корпусу)-(- АКБ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOLTmaster

Значит на лягушку поступает один провод с 12 В а второй идет к фонарю. Значит можно проверить работоспособность фонаря путем замыкания этих 2-х проводков лягушки между собой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

именно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOLTmaster

Блин спасибо тебе брат, очень помог, как камень с души упал. Я хотел их сегодня соеденить, да побоялся. Думаю лучше сто раз спрошу, чем потом всю проводку менять. Еще раз спасибо тебе!!! А на счет аварийки, тоже мысль подкинул, за что тебе премного благодарен.

 

Кстати с лягушкой которая стоит под ручкой стояночного тормоза такаяже проблема. У него принцип работы такойже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

там подходящий к включателю провод замыкается на корпус авто.

кнопка эта вворачивается в корпус авто, и обычно в этом месте плохой контакт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

его обычно концевиком называют ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

млин, а я сосвоим фонарем зх точно голову сломаю, не идет плюс на лягуху, хоть стреляйся;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
а я сосвоим фонарем зх точно голову сломаю, не идет плюс на лягуху, хоть стреляйся:)

А ты зажигание включать пробывал? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Урий
млин, а я сосвоим фонарем зх точно голову сломаю, не идет плюс на лягуху, хоть стреляйся:)

Уважаемый R18 проверь у себя работоспособность вентилятора печки если работает то идем дальше.

Что бы сильно умные не задавали вопроса "причем здесь печка?" ;) сразу поставлю точки над "и": так как отопитель и фонарь заднего хода сидят на одном и том же предохранителе расположенного на левой стороне авто самый верхний.

 

Если печка не работает, значит, выше указанный предохранитель не исправен, просто замените его.

 

А если печка работает то дальше надо проверить работоспособность КРАСНОГО провода идущего от первого предохранителя до датчика.

 

Сделаю оговорку, что всё это действительно, если в проводке не было изменений и замеры производились при включенном зажигании и не забывай отключать зажигание это чревато выходом из строя катушки зажигания при долгом включении.

 

Удачи, если что пиши отвечу.

 

-----------

13 лет обслуживаю своего 30летнего АЗЛКовского коня

поставил:

газ

с 21013 коробку

с 1,5л поднял до 1,7л

хотел поставить Установка микропроцессорной системы зажигания но увы купил себе AUDI80 :hi-hi-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
А если печка работает то дальше надо проверить работоспособность КРАСНОГО провода идущего от первого предохранителя до датчика.

 

про печку в курсе, только одно НО, у ижей и азлк, скажем так немного разная разводка, хотя бы в плане предохранитей.

 

А ты зажигание включать пробывал?

 

угу :-), ну нет "+" и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pepelac
А если печка работает то дальше надо проверить работоспособность КРАСНОГО провода идущего от первого предохранителя до датчика.

 

про печку в курсе, только одно НО, у ижей и азлк, скажем так немного разная разводка, хотя бы в плане предохранитей.

 

А ты зажигание включать пробывал?

 

угу :-), ну нет "+" и все.

 

Тобиш + на легугу неидет вообще никак? тогда кидай новый провод через пред с +,замкни вручную контакты на легухи и посмотри будет ли гореть,если нет то сдохла лампочка или нет массы, встречал люди пытались делать переплюсовку,тобиш на фонаре постоянный + а через легуху -,хотя незнаю что у них получилось ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
KvakZ

Итак, у меня проблема. ночью нифига не видно когда задом еду... включаю заднюю не горят фары. они горят когда задняя передача почти включена. что делать? я хотел бы сделать выключатель. где искать провода от фар в салоне??? :dntknw: :dntknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.