NEkit #1 Posted October 23, 2007 МОСК 2140 Не работает фонарь заднего ход, на лампе 2 контакта, а подхдит к ней всего один (подключен сверху). Так должно быть? Или надо нижний с корпусом замкнуть? Share this post Link to post Share on other sites
OZION #2 Posted October 23, 2007 NEkit "а эта шаурма раньше гавкала или мяукала? - нет задавала глупые вопросы." надо книжку купить. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #3 Posted October 23, 2007 NEkit Тестером поюзай, или контролькой че куда приходит.По схеме один провод, корпус масса.На 412 фонарике два контакта Share this post Link to post Share on other sites
NEkit #4 Posted October 23, 2007 OZION )) Книжка есть, но там про SL все. светооборудование сзади разное, вот и думаю... Контакта 2 подключен тока один, где второй брать - хз А "корпус должен быть минусом" - вроде как, не имеет смысла в данном случае, т.к. корпус фонаря пластиковый с резиновыми уплотнителями, нет там металлических частей в контакте с корпусом Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #5 Posted October 23, 2007 какой нах тестер? один подключонный-это плюс. провод один. возьми свой глаз и посмотри где может быть масса. с чего ты взял что дело в фонаре? и что на нём нет массы. Обычно дело в выключателе света заднего хода.он под резиновой гофрой рычага КПП (из салона).попробуй отверткой понажмиать на шарик выключателя. Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Книжка есть, но там про SL все. светооборудование сзади разное, вот и думаю... там ваще фонари пластмассовые, а подфарники в пластмассовом бампере. КАШМАР автомобиль без массы! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #6 Posted October 23, 2007 Застрелиться, лампочку с 2-мя контактами включить не знаешь как? о___О Один контакт - масса, другой +. Сам плафон пластмассовый, поэтому масса туда подводиться клеммным проводком. Прямо нанотехнологии... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #7 Posted October 23, 2007 Книжка есть, но там про SL все. светооборудование сзади разное, вот и думаю... А тут не смотрел? http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=1113 GreenMile +10 ...нанотехнологии... Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #8 Posted October 23, 2007 попробуй отверткой понажмиать на шарик выключателя Нажимать не всегда есть смысл! Если не горит легче провода в этом включателе той же отверткой закоротить,а то следущим вопросом будет "потыкал-не горит!-чо делать?"!!! Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #9 Posted October 23, 2007 возьми свой глаз и посмотри Жееесть!! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #10 Posted October 24, 2007 там ваще фонари пластмассовые, а подфарники в пластмассовом бампере. КАШМАР автомобиль без массы! Авто без массы, тем более на бампере, это нормально. У меня на Комби, когда проводил электрозамок и дворник на заднюю дверь, был весьма удивлён, что массы на 5-й двери нету и треба кидать дополнительный провод. Share this post Link to post Share on other sites
NEkit #11 Posted October 24, 2007 Вы что фигней страдаете? Ответили бы просто, второй контакт с семлей соеденить и все. А то развели... Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #12 Posted October 24, 2007 Вы что фигней страдаете? Ответили бы просто, второй контакт с семлей соеденить и все. А то развели... Ты первый начал! Share this post Link to post Share on other sites
BOLTmaster #13 Posted March 21, 2008 Господа электрики и электронщики, меня давно мучает эта поблема с фонарем заднего хода. Пожалуйста, объясните как работает этот выключатель с шариком (Он стоит напротив рычага КПП). К нему идет 2 провода, я так понял "+" и "-", больше никаких проводов не идет. Я прозвонил провод, который подключается к выключателю, на него напряжение поступает в виде 11,25 вольт, может больше. Где искать проблему, я в растеренности. Когда шарик нажимается что происходит. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #14 Posted March 21, 2008 12 В на идут на лягушку; при включении задней - шарик замыкет два контакта лягушки (на обоих появл. 12 В) от лягушки провод идет к фонарю ЗХ (один контакт лампы), второй контакт лампы соединен с корпусом. При включении тток идет по цепи: (+ АКБ)-(1 контакт лягушки)-(второй контакт)-(провод к фонарю)-(лампа фонаря)-(провод от фонаря к корпусу)-(- АКБ). Share this post Link to post Share on other sites
BOLTmaster #15 Posted March 21, 2008 Значит на лягушку поступает один провод с 12 В а второй идет к фонарю. Значит можно проверить работоспособность фонаря путем замыкания этих 2-х проводков лягушки между собой Share this post Link to post Share on other sites
BOLTmaster #17 Posted March 21, 2008 Блин спасибо тебе брат, очень помог, как камень с души упал. Я хотел их сегодня соеденить, да побоялся. Думаю лучше сто раз спрошу, чем потом всю проводку менять. Еще раз спасибо тебе!!! А на счет аварийки, тоже мысль подкинул, за что тебе премного благодарен. Кстати с лягушкой которая стоит под ручкой стояночного тормоза такаяже проблема. У него принцип работы такойже? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #18 Posted March 21, 2008 там подходящий к включателю провод замыкается на корпус авто. кнопка эта вворачивается в корпус авто, и обычно в этом месте плохой контакт. Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #19 Posted March 21, 2008 его обычно концевиком называют Share this post Link to post Share on other sites
R18 #20 Posted March 21, 2008 млин, а я сосвоим фонарем зх точно голову сломаю, не идет плюс на лягуху, хоть стреляйся Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #21 Posted March 21, 2008 а я сосвоим фонарем зх точно голову сломаю, не идет плюс на лягуху, хоть стреляйся А ты зажигание включать пробывал? Share this post Link to post Share on other sites
Урий #22 Posted March 22, 2008 млин, а я сосвоим фонарем зх точно голову сломаю, не идет плюс на лягуху, хоть стреляйся Уважаемый R18 проверь у себя работоспособность вентилятора печки если работает то идем дальше. Что бы сильно умные не задавали вопроса "причем здесь печка?" сразу поставлю точки над "и": так как отопитель и фонарь заднего хода сидят на одном и том же предохранителе расположенного на левой стороне авто самый верхний. Если печка не работает, значит, выше указанный предохранитель не исправен, просто замените его. А если печка работает то дальше надо проверить работоспособность КРАСНОГО провода идущего от первого предохранителя до датчика. Сделаю оговорку, что всё это действительно, если в проводке не было изменений и замеры производились при включенном зажигании и не забывай отключать зажигание это чревато выходом из строя катушки зажигания при долгом включении. Удачи, если что пиши отвечу. ----------- 13 лет обслуживаю своего 30летнего АЗЛКовского коня поставил: газ с 21013 коробку с 1,5л поднял до 1,7л хотел поставить Установка микропроцессорной системы зажигания но увы купил себе AUDI80 :hi-hi-02: Share this post Link to post Share on other sites
R18 #23 Posted March 22, 2008 А если печка работает то дальше надо проверить работоспособность КРАСНОГО провода идущего от первого предохранителя до датчика. про печку в курсе, только одно НО, у ижей и азлк, скажем так немного разная разводка, хотя бы в плане предохранитей. А ты зажигание включать пробывал? угу :-), ну нет "+" и все. Share this post Link to post Share on other sites
pepelac #24 Posted March 22, 2008 А если печка работает то дальше надо проверить работоспособность КРАСНОГО провода идущего от первого предохранителя до датчика. про печку в курсе, только одно НО, у ижей и азлк, скажем так немного разная разводка, хотя бы в плане предохранитей. А ты зажигание включать пробывал? угу :-), ну нет "+" и все. Тобиш + на легугу неидет вообще никак? тогда кидай новый провод через пред с +,замкни вручную контакты на легухи и посмотри будет ли гореть,если нет то сдохла лампочка или нет массы, встречал люди пытались делать переплюсовку,тобиш на фонаре постоянный + а через легуху -,хотя незнаю что у них получилось Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #25 Posted September 14, 2008 Итак, у меня проблема. ночью нифига не видно когда задом еду... включаю заднюю не горят фары. они горят когда задняя передача почти включена. что делать? я хотел бы сделать выключатель. где искать провода от фар в салоне??? :dntknw: :dntknw: Share this post Link to post Share on other sites