=Нарком= #51 Posted October 13, 2009 Я пошел еще дальше , резонатор опель астра 1,6 под днищем глушитель бмв 2,0 на самом конце глушитель форд мондео 2,0 кому интересно фоты покажу. Но есть проблема родной бак не ставится(((( буду юзать бак фиесты у меня все разобранно, не поверишь на слух примерно 2 тысячи оборотов сзади только шипение воздуха, и спереди шуршание двигателя Давай полный фотоотчет. Что и как. Полезная инфа! Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #52 Posted October 13, 2009 Тэм Ревущие двиги и дымящиеся шины меня не интересуют, ездить в тишине для меня приятнее чем на тарахтелке Я совершенно не имел в виду это,клогда так написал! Share this post Link to post Share on other sites
mkF #53 Posted October 13, 2009 Поставил грушитель и резонатор от девятки на место родного. Шум выхопа очень не слышный стал. Только вот на оборотах близких к холостым, в районе коллектора - приемной трубы бухтение все равно есть, хотя щели в соединениях не прощупываются. В смысле не сечет нигде. Коробка жужжит, механический шум от двигателя громче выхлопа. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #54 Posted October 15, 2009 Поставил грушитель и резонатор от девятки на место родного. Шум выхопа очень не слышный стал. Только вот на оборотах близких к холостым, в районе коллектора - приемной трубы бухтение все равно есть, хотя щели в соединениях не прощупываются. В смысле не сечет нигде.Коробка жужжит, механический шум от двигателя громче выхлопа. Это и на штатном выхлопе также. Механический шум из-под капота и чуть слышный бас, если наклониться к багажнику. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #55 Posted October 15, 2009 Это и на штатном выхлопе также. Механический шум из-под капота и чуть слышный бас, если наклониться к багажнику. штатных глушителей и резонаторов давным давно не видел. Продаются закатанные. Они по объему заметно меньше. Потому и шумят больше. Когда старый глушитель положил рядом с новым девятошним, долго смеялся. Потом правда всерьез озадачился запихиванием гушителя на положенное место. и... все влезло. У выхлопной трубы совсем нет бутения. Стоя у багажника слышно только шипение. Шум выхлопа доносится примерно от приемной трубы. Есть подозрение, что каналы в коллекторе неточно состыкованы с каналами головы или приемной трубы. Возможно от этого возникают отраженные волны, создающие этот звук. На повышенных оборотах звук исчезает. На предмет негерметичности проверял и затыканием выхлопной трубы - глохнет и прощупыванием стыков. До разборок с коллектором руки не дошли пока. Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #56 Posted October 15, 2009 mkF какие переделки нужны чтоб поставить глушитель и резонатор от девятки? без сварки обошлось? Share this post Link to post Share on other sites
feliks #57 Posted October 15, 2009 (edited) да мне тоже чёт стало интересно..на 2140 встанет?! Edited October 15, 2009 by feliks Share this post Link to post Share on other sites
mkF #58 Posted October 16, 2009 mkF какие переделки нужны чтоб поставить глушитель и резонатор от девятки? без сварки обошлось? не обошлось. резонатор ставится без больших проблем, но стык с приемной трубой либо у резонатора переделывается, либо у приемной трубы. Глушитель с резонатором сварил в одно целое. Выхлопную трубу позаимствовал от старого глушителя, ибо новая так изгибаться не умеет. Собственно стык выхлопной трубы и глушителя разборный, чтобы резонатор с глушителем можно было снять с машины. Если интересно, то могу сфотографировать как дожди прекратятся. PS: вспоминаю от чего глушитель... может быть от 2110 а не от 2109, они принципиально одинаковые, выбирал по изгибам труб. Share this post Link to post Share on other sites
feliks #59 Posted October 16, 2009 эх...опять облом... Share this post Link to post Share on other sites
arisha136 #60 Posted November 15, 2009 да мне тоже чёт стало интересно..на 2140 встанет?! Уже два года как встало. Конечно не так как в иномарки но на много тише москвичовской. Плохо видно но всеравно глянь. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=10299 Share this post Link to post Share on other sites
Питерский Фауст #61 Posted December 1, 2011 Достал шум. Купил всё новое штатное . Забил, примерил, сварил в единый блок(штаны+резонатор+глушитель) Сжатым воздухом накачал- промылил- утечек нет. Поставилна новые прокладки с герметиком. ШУМИТ и очень прилично. Не сечёт. Думаю банку от 10 или 12 ваз. Никто не ставил? Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #62 Posted December 1, 2011 штатный резонатор и тишина разные вещи Share this post Link to post Share on other sites
Питерский Фауст #63 Posted December 1, 2011 Выше пишут- что тишина когда ставят новый резонатор. Преувеличение преступное? Да не тишины бы, просто не пугать окружающих своим шумом. Особенно ночью Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #64 Posted December 1, 2011 штатная система и так тихо работает Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #65 Posted December 1, 2011 Питерский Фауст Есть резонаторы хорошие, а есть говно. Вот и весь секрет. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #66 Posted December 1, 2011 Купил всё новое штатное . МОАЗ? Не будет с ним тишины. Либо ищешь по закромам гаражей банки с надписью АЗЛК-412, либо ищещь по закромам магазинов Юниверсал Индастриз для 412, либо не паришься,покупаешь все 10-12, варишь по длине на 08 фланцах и будет щастье. Share this post Link to post Share on other sites
Питерский Фауст #67 Posted December 1, 2011 МОАЗ? Продавали как "украина, других не делают" На Светлановском. Да ,склоняюсь к 10-12. Но резонатор там высчитан на другой мотор(подозреваю,что глушители для моси сейчас тож варят без расчётов выхлопа). Гуся приваривать не хочется, можно вообше под днище в землю выхлоп сделать или будешь задыхаться от газов при стоянке в пробке? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #68 Posted December 2, 2011 Да ,склоняюсь к 10-12. Но резонатор там высчитан на другой мотор(подозреваю,что глушители для моси сейчас тож варят без расчётов выхлопа). Ага один и тот же точно рассчитанный резонатор подходит к разным двигателям ... к узаму он точно так же подойдет. Существенно расстояние до резонатора. Гуся приваривать не хочется, можно вообше под днище в землю выхлоп сделать или будешь задыхаться от газов при стоянке в пробке? Если окна задним пассажирам не открывать то разницы не будет, да и в пробке кругом выхлоп - не один ведь стоишь Больше вопрос эстетики ну и СО надо как-то проверять. Сам полгода так ездил до техосмотра - за раз доварить не успел. ПС: На шум влияет УОЗ и регулировка карбюратора - если смесь догорает после открытия клапанов, то и шум будет соответствующий. Share this post Link to post Share on other sites
Питерский Фауст #69 Posted December 2, 2011 у меня нет задних сидений и окон- так что выхлоп вниз! Так у нашего резонатора впереди труба сантиметров 40, а у резонатора от 10ки такого нет. Приваривать нашу трубу? Или позади нашего резонатора труба, давно менял, не помнюю.... Share this post Link to post Share on other sites
mkF #70 Posted December 2, 2011 Так у нашего резонатора впереди труба сантиметров 40, а у резонатора от 10ки такого нет. Приваривать нашу трубу? Или позади нашего резонатора труба, давно менял, не помнюю.... Позади нашего труба, так что ничего не надо приваривать. Я сварил резонатор и глушитель без разъемных соединений. "Гусь" цепляется через бывший стык глушителя и резонатора той же десятки. Через год, когда менял выпускную трубу ("штаны"), приварил к ней перед резонатором гофру. Итого: "штаны", гофра, резонатор, короткий изгиб для перехода к глушителю, глушитель, разъемное соединение, "гусь", выхлопная труба. Share this post Link to post Share on other sites
Питерский Фауст #71 Posted December 2, 2011 (edited) посмотрел на pasker -резонатор от 10ки имеет приличную трубу впереди. Отпиливаем её совсем и прикрепляем её к штанам на той же длине,что и наш? Или можно чуть дальше от штанов приварить? сантиметров 10 дальше будет не критично? Раз многие ставят вазовские выхлопы имеет смысл воспользоваться опытом установщиков ,а не настраивать самостоятельно по ошибкам. Edited December 2, 2011 by Питерский Фауст Share this post Link to post Share on other sites
mkF #72 Posted December 3, 2011 Отпиливаем её совсем и прикрепляем её к штанам на той же длине,что и наш? Или можно чуть дальше от штанов приварить? сантиметров 10 дальше будет не критично? На мой взгляд не критично. Общая длина канала от клапана до резонатора большая, 10 см погоды не сделают. Точнее, может и сделают, но заметить это сложно. ИМХО Share this post Link to post Share on other sites
иж 2715 #73 Posted October 27, 2012 Кто поделится свежими новостями с фото и ощущениями? Share this post Link to post Share on other sites