Специалист #26 Posted November 20, 2007 Разъясняю про начало темы: На 412 Москвиче в родном исполнении стояла система выпуска газов без резонатора( то есть как на 408, только диаметр больше, и формы другие). На первых выпусках и глушитель был составной - банка отдельно, гусь(труба, которая идет через мост) отдельно. На поздних устанавливали резонатор. Могу ошибаться, но по-моему резонатор появился в 1973 году. На 1974 точно стоял. В последствии эта же система перешла на 2140. А чтобы было тихо - достаточно поставить родной глушитель и резонатор, герметизировать все стыки. Очень часто народ не замечает элементарного прогара прокладки выпускного коллектора/штанов, или неплотного притягивания самого коллектора, или банальное отсутствие одной шпильки на коллекторе. Как правило грамотная и внимательная диагностика выхлопной системы и дальнейшее устранение негерметичности путем замены прокладок или элементов системы - решают проблему. 8) Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #27 Posted November 20, 2007 не решают. на скорости после 80 шум двигателя уже заглушает шум резины и ветра. Ездил даже на полностью завареной выхлопной - тоесть вместо обломаной шпильки крепящей штаны просто заварили по кругу стык. После гемороя с хомутами - обварил все стыки. Разьем сделан только на задней банке - чтобы можно было демонтировать. На оборотах до 2000 как в 600 мерине - тишина. Потом шум становится громче и уже на 3000-3500 ревет конкретно. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #28 Posted November 20, 2007 Гм... А может не так радикально? На пасту посадить (спец. для стыков глушителей)? Share this post Link to post Share on other sites
Kit #29 Posted November 20, 2007 эта паста держиться месяц... она на основе цементо-асбеста.. под действием температуры превращаеться в подобие керамики ... и в итоге быстро выгорает.. так что для поклонников тишины только сварка! Share this post Link to post Share on other sites
kirik #30 Posted November 20, 2007 так что для поклонников тишины только сварка! а вот я тут подумал, а что если вварить стыки от 2108, там вроди обычно не секут на стыках глушители, да и хомуты достаточно удобные? Share this post Link to post Share on other sites
Kit #31 Posted November 20, 2007 kirik гм... по моим личным наблюдения заметил что у моси в плане сечений проблемы 2 прокладка коллектор штаны, и сочленения глушака... Прокладка решаеться покупкой нормальной ( вскоре попробую итальянскую, а вот сочленения тут косяк заводов глушителей дело в том что сечет не изза недообтягивания а изза прорезей стыков... обыно они у всех пропиленны больше чем надо... имееет смысл плюнуть полуавтоматом чуток остальное притягиваеться отлично обычными хомутами Share this post Link to post Share on other sites
kirik #32 Posted November 20, 2007 Kit88 прокладка коллектор-штаны стоит самая простая, с ней никаких проблем незаметил, а вот на стыках действительно сечёт, у меня один раз нормально сделали когда с батей меняли штаны, забили их кувалдой в резонатор дальше проризей, там проблем небыло пока я не зацепился резонаторм за порог гаража, и не вырвал этот стык, потом сделать также не получилось, так как щас я всё делаю на даче без ямы, а на стыке резонатора с глушаком чтобы не секло подмотал немного стеклоткани, там вроди всё норм... Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #33 Posted November 21, 2007 чтобы не секло через прорези я всегда в процессе обжимки обстукиваю острой частью молотка трубу по крогу. подтянул чутка - обстучал вокруг, опять подтянул и так пока хорошо не сядет. Бывает что и повернуть хомуть приходится на 90 грудусов если труба стала овальной. главное не перетянуть. Если трубы имеют слишком свободную посадку друг в друга (это когда без труда одна входит в другую и чуть чуть болтается) то обжимать хомутом бесполезно - будет сечь все равно. Мазать там герметиком еще более бесполезное занятие - отвалится 100%. Хороший вариант без сварочной герметизации - стеклоткань с эпоксидным клеем либо силикатный(жидкое стекло) недостаток - надо ждать пока высохнет и потом надо ааакуратно проехать пару десятков КМ чтобы нагретая труба равномерно прогрела накрутку. Сильный резкий нагрев приведет к тому что метал расширится быстрее и растянет вашу лепнину - как результат вскоре появятся утечки. Зимой там еще и конденсат будет скапливаться - результат быстрее сгниет труба в этом месте и быстрее развалится склейка Share this post Link to post Share on other sites
Сашок #34 Posted November 23, 2007 kirikгм... по моим личным наблюдения заметил что у моси в плане сечений проблемы 2 прокладка коллектор штаны, и сочленения глушака... Прокладка решаеться покупкой нормальной ( вскоре попробую итальянскую, а вот сочленения тут косяк заводов глушителей дело в том что сечет не изза недообтягивания а изза прорезей стыков... обыно они у всех пропиленны больше чем надо... имееет смысл плюнуть полуавтоматом чуток остальное притягиваеться отлично обычными хомутами Кстати о прокладке. У меня тоже на стыке штанов и коллектора травит, сегодня был на рынке, купил себе туда пррокладку (бутерброд) асбест внутри, а снаружи с обеих сторон тонкий металл, борыга на рынке сказал что перед тем как ставить-намочи её, тогда асбест размокнет немного и при затяжке примет нужную форму. буду пробовать. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #35 Posted November 28, 2007 Мужики мажут каким -то хитрым термостойким красным силиконом. Держит мертво. Секло из резонатор/штаны страшно, щас - уже пол года мертво держит. Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #36 Posted November 29, 2007 если дырка не большая - держит. дырку в пробитой прокладке - не держит проверено на людях Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #37 Posted November 30, 2007 Slava_Motorsport Ез. Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #38 Posted July 31, 2008 а вот я тут подумал, а что если вварить стыки от 2108, там вроди обычно не секут на стыках глушители, да и хомуты достаточно удобные? Я думаю что стыки от 2108 это хороший вариант. Буду пробовать варить, родные рычащие прорези уже утомили. Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #39 Posted July 31, 2008 Пятиступка рулит. При форсаже можно и смирится с рёвом мотора или даже его усилить не повредит. А вот при спокойной езде можно не крутить движок. Если коробка от ВАЗ 5-ти ступенчатая то при родной исправной выхлопной системе всё будет зашибись. Тяги у маскарада славо богу хватает. У меня был раньше обычный 1.5 и то не сильно страдал. Сейчас 1.7 на газ топливе. Кстати на газе потише работает, особенно на холостых. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #40 Posted July 31, 2008 (edited) Опыт борьбы за тишину на ГАЗ-24. Изначально ревела как панкмобиль ! Когда газовал, сигнализации в радиусе 5 м срабатывали ! Из моего универа такое мог себе позволить только пасан на Понтиаке Файрбёрде с огненным фениксом на капоте, но у него ви-эйт литров на 6 и две банки по 20 см диаметром Что сделано. Заменены хомуты. Для начала передний. Система там как на раннем Москвиче, без резонатора. Эффекта дало мало, все равно звук работы на ХХ было слышно на втором этаже. Потом последовала замена обоих хомутов на 75-рублевые хитрые с какой-то стремянкой. Ну, стало в принципе потише. Потом система была разобрана, центральная труба заварена кое-где, потом все собрано опять же с хитрыми хомутами, плюс было восстановлено крепление трубы, она била по КПП и это давало оч веселый звук при прогазовках. Окончательно уши (и соседи по парковке) отдохнули после установки нового карба вебер, полной регулировки двигателя и клапанов. Стало так: на ХХ в салоне вообще ничего не слышно, при обычном движении практически ничего, при прогазовках появляется такой бас, но довольно пириятный. На скорости после 70-80 к сожалению все равно сечет, но при такой скорости если окно открыто аэродинамические шумы глушак перекрикивают. К сожалению остался волговский рык при разгоне, ИМХО он фактически неустраним, является фичей машины. Что касается установки чужих систем, тут я против, т.к. глушак довольно тонкий газодинамический аппарат, к тому же влияющий на работу двигателя, характеристики и конструкция которого на заводе подбирается специально, частично рассчетами, частично экспериментально. Edited July 31, 2008 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
R18 #41 Posted July 31, 2008 К сожалению остался волговский рык при разгоне, ИМХО он фактически неустраним, является фичей машины. не, это фича кривых глушаков.Саомое интересное что на ГАЗелях что на баржах с меняными глушаками этот звук проявляется. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #42 Posted July 31, 2008 фича кривых глушаков В каком смысле "кривых"? Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #43 Posted July 31, 2008 не, это фича кривых глушаков.Саомое интересное что на ГАЗелях что на баржах с меняными глушаками этот звук проявляется. и что, на все машины с завода кривые глушаки идут ? в каком плане кривые ? помоему это конструктив такой Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #44 Posted August 2, 2008 Утеплитель капота даёт небольшой эффект, да и двигло зимой легче прогревается. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #45 Posted December 17, 2008 Я себе поставил Universal (по-моему Польский) и камерный резонатор (от ТАЗ 08). У меня этой фирмы с родни стоит глушитель,но сейчас прогорела прокладка на коллекторе,да и когда контактный трамблёр полетел летом,было позднее зажигания и были взрывы в выпуске)))Короче после них ваще громко стало... Вот такой глушак "Универсал" не в одном магазине не видел(((А очень бы хотелось,потому что он по моему чуток по больше родного москвичёвского. машина у меня позднего выпуска,такими наверно комплектовали,потому что преддущий хозяин в системе не менял не чего! Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #46 Posted October 7, 2009 (edited) Я пошел еще дальше , резонатор опель астра 1,6 под днищем глушитель бмв 2,0 на самом конце глушитель форд мондео 2,0 кому интересно фоты покажу. Но есть проблема родной бак не ставится(((( буду юзать бак фиесты Нарком не слушай все рульно. На машине должна быть труба а не жалкий хвостик. Edited October 7, 2009 by Mikhaell26 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #47 Posted October 7, 2009 на самом конце глушитель форд мондео 2,0 кому интересно фоты покажу. Интересно, показывай. Только вот зачем третий (последний) глушитель? Гораздо тише? Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #48 Posted October 7, 2009 (edited) =Нарком= Вообще!!! у меня все разобранно, не поверишь на слух примерно 2 тысячи оборотов сзади только шипение воздуха, и спереди шуршание двигателя кому как а я не любитель ракетных ревов Edited October 7, 2009 by Mikhaell26 Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #49 Posted October 7, 2009 Это всё понятно!Но мне кажется можности ты теряешь много..А шипение,потому что там газы охлождаются навернео вообще до температуры окружающей среды... Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #50 Posted October 12, 2009 Тэм Да мне честно говоря особо не важна мощьность, гонять у меня есть на чем. Да и рвать москвича считаю издевательством. Своего собираю для души, чтоб ездить на работу, и возить детей на пикник под взгляды удивленных зевак и автомобилистов. Ревущие двиги и дымящиеся шины меня не интересуют, ездить в тишине для меня приятнее чем на тарахтелке Share this post Link to post Share on other sites