Zet

Тихий выхлоп: очень хочу тишины

Recommended Posts

Zet

Очень хочу тишины. Что посоветуете? Хочу добиться минимального звука выхлопа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Кам минимум отрегулировать движек - клапана, цепь.

Потом проверить все стыки частей глушителя. Любая даже небольшая нестыковка будет портить всю картину.

Сам глушак в принципе глушит хорошо, но сопротивление у него несколько великовато.

Лично от себя посоветовал бы поставить вместо штатного резонатора москвича - аналогичную деталь от VW гольф или ауди.

Она достаточно плоская и имеет объем раза в три больше нашей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zet
Лично от себя посоветовал бы поставить вместо штатного резонатора москвича - аналогичную деталь от VW гольф или ауди.

Она достаточно плоская и имеет объем раза в три больше нашей.

 

Я в этом не очень поэтому:

В книге по 412: выпускной коллектор - приемная труба глушителя - глушитель - отводящая труба.

 

Резонатор???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

резонатор идет сразу за штанами (приемной трубой)

проходит под ногами пассажира спереди

иными словами первая банка

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

просто резонатор ещё называют тоже глушителем, а последняя банка - основным глушителем. сам с такими сталкивался :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Ты не прав. Резонатор это резонатор. А глушитель это глушитель, хотя банка резонатора поглащает шум.

Путаница идет от-того что частенько бывает несколько банок глушителя. Система выпуска состоит из 3 и более частей.

Тогда первая банка будет резонатором, вторая первый глушитель или промежуточный (например ford mondeo 2.0 94г.) а все последующие 2, 3.....N-й.

Есть вариант (например БМВ 325 E30) когда резонатор и первый глушитель обьединяют в один корпус. Но все равно рабочие обьемы у них разные - прото соединительный патрубок очень короткий и проще сделать их в одном корпусе.

 

Если бы газ попадат сразу в глуштель то:

1. из-за высокой температуры глушитель быстро прогорал-бы внутри.

2. из-за возникающего резонанса газов ухудшалась тяговая характеристика двигателя на определенных оборотах и следовательно топливная экономичность

3. звук выхлопа был-бы громче из-за большей скорости у горячего газа чем у более холодного после резонатора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zet

Т.е. мне прийдется переделывать выхлопную, что бы добавить резонатор?

 

Посмотрел в книге по 2140 там: выпускной коллектор - приемная труба глушителя - дополнительный глушитель- труба -глушитель - отводящая труба.

 

Дополнительный глушитель - резонатор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

я то как раз знаю что и как называется, не правы люди которые так думают (я ж написал что "называют", а не "называю") :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport
Т.е. мне прийдется переделывать выхлопную, что бы добавить резонатор?

не добавить, а выкинуть родной и вместо него вставить другой с большим объемом.

Это позволит понизить температуру выхлопа, что приведет к снижению скорости газа, что в свою очередь понизит уровень шума.

 

А переделать вовсе не сложно.

Сварочный аппарат, болгарка, яма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zet
Я в этом не очень поэтому:

В книге по 412: выпускной коллектор - приемная труба глушителя - глушитель - отводящая труба.

 

По книге там нет резонатора, один глушитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport
По книге там нет резонатора, один глушитель.

значит резать... :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Zet, как успехи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
Очень хочу тишины. Что посоветуете? Хочу добиться минимального звука выхлопа.

Я бы посоветовал выключить зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Меня что-то тоже тишина волнует, цепь клапана, это понятно...

выхлоп...у меня все после резонатора из нержавейки, может имеет смысл эту часть оставить а резонатор от иномарки, какие по диметру подходят, чтобы резать-варить не пришлось... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
bbar

Чей-то тема заглохла. Меня тоже волнует проблема тишины. Кто может посоветовать, от какой иномарки поставить выхлоп (резонатор+глушитель) что б было по максимуму тихо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

На самом деле когда я всё новое себе поставил - прифигел от того что не слышно мотор почти. Ну там клапана, цепь шелестит - это-то конечно, но глушак справляля зашибись.

Другой вопрос - долговечность...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bbar

Beavis

Да все равно существенно громче, чем у нормальной иномарки. Притом, если двигатель откапитален и настроен прямыми руками, то основной рык от глушителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

ответ банально простой - от любой иномарки можно поставить глушитель.

Сварочник в руки и делай, что хочешь.

А так чтобы открутил от иномарки прикрутил у себя на москвиче - не бывает.

 

гарантировано тихо будет если поставить от БМВ Е65 дизельной заднюю банку. Обьем литров около 70. Даже 3х литровый дизель не слышно как работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon
гарантировано тихо будет если поставить от БМВ Е65 дизельной заднюю банку. Обьем литров около 70. Даже 3х литровый дизель не слышно как работает.

 

Только банка эта будет стоить как пол Москвича :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
bbar
ответ банально простой - от любой иномарки можно поставить глушитель.

Сварочник в руки и делай, что хочешь.

А так чтобы открутил от иномарки прикрутил у себя на москвиче - не бывает.

гарантировано тихо будет если поставить от БМВ Е65 дизельной заднюю банку. Обьем литров около 70. Даже 3х литровый дизель не слышно как работает.

Только не появится ли дополнительный шум от скрежета этой банки по асфальту? :wink:

Это я к тому, что не любую банку можно прилепить по следующим причинам:

 

1. Не любая банка поместится на место штатного глушителя. Штатный находится в нише "ступеньки" под днищем, и по длинне с одной стороны ограничен самой ступькой, а с другой мостом. Именно поэтому у нашего глушителя задняя труба выходит не в торец, а вверх. Нет, ну можно, конечно, и не в нише монтировать, до осфальта мета еще много :), но вот не хочеться на лежачих полицейских и ухабинах им царапать.

 

2. И это меня больше волнует, какой все-таки глушитель потише? (не все иномарки одинаково тихие) И не всякий глушитель, работающий тихо на ине, будет так же тихо на масике работать. Потому как он должен под двигатель подбираться и под остальные элементы выхлопа тоже. Поэтому, возможно, его лучше ставить вместе с резонатором от той же ины. А вообще, сам катализатор сильно звук гасит (это к тому, что не каждый глушитель будет так же тихо на масике работать).

 

Так что, у кого есть опыт (положительный или отрицательный) или грамотные теоретические соображения, было бы интересно узнать. :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport
Только банка эта будет стоить как пол Москвича

...эта банка будет стоить раз в 5 дороже москвича :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Про дороже - это точно. Я себе поставил Universal (по-моему Польский) и камерный резонатор (от ТАЗ 08). Все равно достаточно громко, хоть нигде и не сечет. Причем звук идет из резонатора, т.е. не сечь точно, а звук изнутри резонатора при низких оборотах под нагрузкой. Слышно. Без нагрузки и на высоких оборотах это пропадает. Во дворе СТО глушитель, хорошо знакомые ребята. Говорят что это фиговые кооперативные штаны, неправильное сведение труб. Но возиться лень. До замены резонатора парило бурчание самого глушака.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

сами трубы кстати бывают "звучат" - факт

 

я на БМВ e30/e36/e46 постоянно сталкиваюсь - видимых дефектов нету. Банки вроде целые и не гнилые - от штанов в месте их соединения постоянно идет сткекочущий звук - причем что интересно - с повышением оборотов пропадает.

Если рукой зажать трубу - становится тише но не пропадает.

 

ИМХО - газодинамика рулит :grin:

 

Советую попробовать резонатор от форд мондео 94-96г.

Он имеет набивку из минеральной ваты - не звенит абсолютно. Ставил себе - понравилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Slava_Motorsport

Да-да. Именно. Вроде еще с Mazda 323. Потихоньку жду когда у мужиков появится целый кандидат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

а в чем проблема. она у нас в польском исполнении 30 бачков стоит - вполне приемлимая цена.

 

Кстати живой вариант ты скорее всего не дождешься - особенность данной банки является ее абсолютная не ремонтопригодность. То есть если банка прогнила насквозь - латать ее бесполезно. Там металл очень тонкий и сам глушак имеет наружную оболочку.

При прогорании/прогнивании внутреней обшивки весь конденсат в процессе работы вытекает на наружную обшивку. И вот если уже и она прогнивает - тогда внутри точно нету ничего живого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.