Sign in to follow this  
Андрей

А был ли инжектор?

Recommended Posts

Андрей

Собственно вопрос ставился ли инжектор на УЗАМ, желательно узнать в какие года?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

Ставился. В 200х гг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

был, был он родимый..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

интересно... а ещё инфа есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
интересно... а ещё инфа есть?

+1 поподробнее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

А чего подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

-=Val=-

Ну возможность его установки на обычную карбовую полторашку, какой блок управления двигателем, ну и все остальное :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Андрей

мозги наскоко я знаю БОШ, установка возможна баз проблем, если ты найдёшь весь комплект...

кстати на полторашку перепрошивать мозги, так как наскоко я знаю, впрыск был токо на 1,8 - 2,0

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

ЗР № 8-2000, стр. 57

Сканера под рукой нет. Начиналось всё значительно раньше , когда механический распределенный впрыск был установлен на полутора тысячах Москвичей-412. Параллельно он был установлен на 3 волги ГАЗ-21, но они не выдержали экзамена временем, а несколько Москвичей из тех полутора тысяч бегали, по крайней мере, до момента выхода статьи в ЗР. Там и фотки есть, потом постараюсь отсканить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

kirik

Ну значит буду искать ОДУ с инжектором на разборке :) , и покупать двиг отдельно

Share this post


Link to post
Share on other sites
RedElephant

всё равно, эти детали хрен где найдёшь, или за очень дорого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

igorn

Вот это имел ввиду

Нашёл статейку, и вот что узнал:

 

Теперь самое время вспомнить наш намек на схожесть конструкции аппаратуры впрыскового бензинового мотора и дизеля, который прекрасно обходится безо всякой не то что электроники - электрики. Именно это сходство побудило отечественных конструкторов поставить распределенный впрыск на... серийный легковой автомобиль. Такая попытка была предпринята, да не на одном, а на полутора тысячах (!) "москвичей-412". Не знаем, читали ли инженеры ЦНИИТА и харьковского завода ФЭД о работах Шеренберга, но свой чисто механический впрыск они создали. Да настолько удачный, что несколько таких машин бегают и поныне (три экспериментальные "волги" ГАЗ-21 экзамена временем не выдержали). Система состояла из четырехплунжерного рядного ТНВД, выдававшего до 100 атм. Для непосредственного впрыска этого более чем достаточно. Управлялась подача топлива пилообразной рейкой. Впрысковые "москвичи" прибавили в крутящем моменте на 12%, в мощности - на 10%, а количество СО в выхлопных газах снизилось на одну пятую. Увы, в те годы никого это не интересовало, как, впрочем, и удивительная легкость пуска зимой и отсутствие "подсоса". Главным аргументом "против" оказалась увеличившаяся на 400 долларов (не гарантируем точность пересчета в запретную тогда валюту) цена мотора, и проект был похоронен в гаражах немногих счастливых владельцев.

 

36231_3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
vaches

Я задаюсь вопросом, подставили Вас, покупают это в вашей стране? И - это совместимый с 412 двигателями

10111_S2500019.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
всё равно, эти детали хрен где найдёшь, или за очень дорого

НО зато инжектор экономичнее да и движок с ним бодрее :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Андрей

ну ищи...

чесно говоря помоему он ненужен, проще поставить 2 карба, а если нечего делать то 4 горизонтальных, думаю мощи он выдаст точно не меньше чем на инжекторе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Андрей

Ты все равно не поставишь впрыск. Если поставишь, я буду только рад. Но ты этого не сделаешь. По разным причинам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
Но ты этого не сделаешь. По разным причинам.

По каким если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

- Попробуй найти все З/Ч необходимые для этого

- Заодно прикинь их цену

- Попробуй прикинуть куда и как их пихать. Те же датчики, например.

- Подумай как будешь перешивать мозги.

И т.д. и т.п.

 

Ты просто пока не представляешь объем работы. И никакое "экономичнее и бодрее" здесь себя не окупят.

Такое можно сделать "что бы было". Ты готов ради этого поставить машину на прикол на годик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

-=Val=-

а он может не мозги прошивать будет, а двиг доведёт до 1,8 - 2,0

Share this post


Link to post
Share on other sites
vaches

Я задаюсь вопросом, подставили Вас, покупают это в вашей стране? И - это совместимый с 412 двигателями

10111_S2500019.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
Ты просто пока не представляешь объем работы. И никакое "экономичнее и бодрее" здесь себя не окупят.

Ну если честно действительно не представляю что да как. :) Меня отец попросил узнать про эту вещь поподробнее, решили собрать еще один двиг скорее всего 1,7 ну и инжектор воткнуть. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

kirik

Да может и не будет. Тогда еще нужно приплюсовать стоимость З/Ч для увеличения объема. Это снимает лишь одну проблему, но ценой серьезного увеличения финансовых затрат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
Я задаюсь вопросом, подставили Вас, покупают это в вашей стране? И - это совместимый с 412 двигателями

Ни разу не понял

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Андрей

не изобритай, лучьше расточи каналы в гбц, поставь клапана побольше, и 2 или 4 карба...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
2 или 4 карба...

А потом за****шся их настраивать :o , я тут подумал и решил что проще поискать готовый двиг с инжектором

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.