Андрей #1 Posted October 22, 2007 Собственно вопрос ставился ли инжектор на УЗАМ, желательно узнать в какие года? Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #2 Posted October 22, 2007 Ставился. В 200х гг. Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #3 Posted October 22, 2007 был, был он родимый.. Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #4 Posted October 22, 2007 интересно... а ещё инфа есть? Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #5 Posted October 22, 2007 интересно... а ещё инфа есть? +1 поподробнее Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #6 Posted October 22, 2007 А чего подробнее? Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #7 Posted October 22, 2007 -=Val=- Ну возможность его установки на обычную карбовую полторашку, какой блок управления двигателем, ну и все остальное Share this post Link to post Share on other sites
kirik #8 Posted October 22, 2007 Андрей мозги наскоко я знаю БОШ, установка возможна баз проблем, если ты найдёшь весь комплект... кстати на полторашку перепрошивать мозги, так как наскоко я знаю, впрыск был токо на 1,8 - 2,0 Share this post Link to post Share on other sites
igorn #9 Posted October 22, 2007 ЗР № 8-2000, стр. 57 Сканера под рукой нет. Начиналось всё значительно раньше , когда механический распределенный впрыск был установлен на полутора тысячах Москвичей-412. Параллельно он был установлен на 3 волги ГАЗ-21, но они не выдержали экзамена временем, а несколько Москвичей из тех полутора тысяч бегали, по крайней мере, до момента выхода статьи в ЗР. Там и фотки есть, потом постараюсь отсканить Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #10 Posted October 22, 2007 kirik Ну значит буду искать ОДУ с инжектором на разборке , и покупать двиг отдельно Share this post Link to post Share on other sites
RedElephant #11 Posted October 22, 2007 всё равно, эти детали хрен где найдёшь, или за очень дорого Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #12 Posted October 22, 2007 igorn Вот это имел ввиду Нашёл статейку, и вот что узнал: Теперь самое время вспомнить наш намек на схожесть конструкции аппаратуры впрыскового бензинового мотора и дизеля, который прекрасно обходится безо всякой не то что электроники - электрики. Именно это сходство побудило отечественных конструкторов поставить распределенный впрыск на... серийный легковой автомобиль. Такая попытка была предпринята, да не на одном, а на полутора тысячах (!) "москвичей-412". Не знаем, читали ли инженеры ЦНИИТА и харьковского завода ФЭД о работах Шеренберга, но свой чисто механический впрыск они создали. Да настолько удачный, что несколько таких машин бегают и поныне (три экспериментальные "волги" ГАЗ-21 экзамена временем не выдержали). Система состояла из четырехплунжерного рядного ТНВД, выдававшего до 100 атм. Для непосредственного впрыска этого более чем достаточно. Управлялась подача топлива пилообразной рейкой. Впрысковые "москвичи" прибавили в крутящем моменте на 12%, в мощности - на 10%, а количество СО в выхлопных газах снизилось на одну пятую. Увы, в те годы никого это не интересовало, как, впрочем, и удивительная легкость пуска зимой и отсутствие "подсоса". Главным аргументом "против" оказалась увеличившаяся на 400 долларов (не гарантируем точность пересчета в запретную тогда валюту) цена мотора, и проект был похоронен в гаражах немногих счастливых владельцев. Share this post Link to post Share on other sites
vaches #13 Posted October 22, 2007 Я задаюсь вопросом, подставили Вас, покупают это в вашей стране? И - это совместимый с 412 двигателями Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #14 Posted October 22, 2007 всё равно, эти детали хрен где найдёшь, или за очень дорого НО зато инжектор экономичнее да и движок с ним бодрее :roll: Share this post Link to post Share on other sites
kirik #15 Posted October 22, 2007 Андрей ну ищи... чесно говоря помоему он ненужен, проще поставить 2 карба, а если нечего делать то 4 горизонтальных, думаю мощи он выдаст точно не меньше чем на инжекторе... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #16 Posted October 22, 2007 Андрей Ты все равно не поставишь впрыск. Если поставишь, я буду только рад. Но ты этого не сделаешь. По разным причинам. Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #17 Posted October 22, 2007 Но ты этого не сделаешь. По разным причинам. По каким если не секрет? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #18 Posted October 22, 2007 - Попробуй найти все З/Ч необходимые для этого - Заодно прикинь их цену - Попробуй прикинуть куда и как их пихать. Те же датчики, например. - Подумай как будешь перешивать мозги. И т.д. и т.п. Ты просто пока не представляешь объем работы. И никакое "экономичнее и бодрее" здесь себя не окупят. Такое можно сделать "что бы было". Ты готов ради этого поставить машину на прикол на годик? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #19 Posted October 22, 2007 -=Val=- а он может не мозги прошивать будет, а двиг доведёт до 1,8 - 2,0 Share this post Link to post Share on other sites
vaches #20 Posted October 22, 2007 Я задаюсь вопросом, подставили Вас, покупают это в вашей стране? И - это совместимый с 412 двигателями Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #21 Posted October 22, 2007 Ты просто пока не представляешь объем работы. И никакое "экономичнее и бодрее" здесь себя не окупят. Ну если честно действительно не представляю что да как. Меня отец попросил узнать про эту вещь поподробнее, решили собрать еще один двиг скорее всего 1,7 ну и инжектор воткнуть. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #22 Posted October 22, 2007 kirik Да может и не будет. Тогда еще нужно приплюсовать стоимость З/Ч для увеличения объема. Это снимает лишь одну проблему, но ценой серьезного увеличения финансовых затрат. Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #23 Posted October 22, 2007 Я задаюсь вопросом, подставили Вас, покупают это в вашей стране? И - это совместимый с 412 двигателями Ни разу не понял Share this post Link to post Share on other sites
kirik #24 Posted October 22, 2007 Андрей не изобритай, лучьше расточи каналы в гбц, поставь клапана побольше, и 2 или 4 карба... Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #25 Posted October 22, 2007 2 или 4 карба... А потом за****шся их настраивать :o , я тут подумал и решил что проще поискать готовый двиг с инжектором Share this post Link to post Share on other sites