Sign in to follow this  
Dj Grom

Тахометр с индикацией переключения.

Recommended Posts

Guest ~St@lin_UssR~

ИМХО, лучше на каком-нить микроконтроллере замутить, тем более с ним можно и отсечку реализовать, причем не "абы какую", а правильную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

~St@lin_UssR~ а толку? я уже сделал плату эту и работает всё нормально, спрашиваеться зачем изобретать велосипед?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
тем более с ним можно и отсечку реализовать, причем не "абы какую", а правильную.

Правильную на карбе? Ну-ка, ну-ка, очень любопытно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Правильную на карбе? Ну-ка, ну-ка, очень любопытно...

Ну, а чего бы и нет? Достаточно иметь тахометр или блок ЭПХХ :) Правда в моем понятии "правильная" отсечка - это та, которая выполняет свою вункцию :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

В моем понимании - "правильная отсечка" - это прекращение подачи топлива.

 

А ЭПХХ может перекрыть только систему ХХ, а не главную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
А ЭПХХ может перекрыть только систему ХХ, а не главную.

Та не в том дело :) В системе ЭПХХ есть тахометр уже, с его помощью можно реализовать прекращение искрообразования при определенных оборотах, так же как и на выносном тахе. Других вариантов сделать отсечку на карбе я не знаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Дык, в том-то и дело, ИМХО, отсечка по искре - это как раз "абы какая".

Когда возобновляется искрообразование, в системе выхлопа может скопиться немало бензовоздушной смеси...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Дык, в том-то и дело, ИМХО, отсечка по искре - это как раз "абы какая".

Ага, идею понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Не абы какая - это отсечка с пропуском зажигания в одном цилиндре, переходя затем к второму. а первый при этом включать и так поочередно. Это не дает заливать свечи в цилиндрах. ЭПХХ тут вообще ни причем, т.к. это система хол.хода (я думаю это и так понятно).

На карб можно только сделать примочку, прикрывающую заслонки (что-то типа системы на ЗИЛ-130, только нужно эту систему электрифицировать).

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

да я вообще про отсечку не имел ввиду, тема назваеться тах с индикацией переключения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valeri888

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saiko

А что мешает собрать преобразователь частота в напряжение(часть схемы без VT1-VT3 по ссылке http://david-oleg.narod.ru/taxo.htm) + LN3914N в режиме "бегающая точка".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.