Dj Grom #26 Posted June 11, 2008 http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BB%D0...0&clid=9582 Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #27 Posted June 11, 2008 ИМХО, лучше на каком-нить микроконтроллере замутить, тем более с ним можно и отсечку реализовать, причем не "абы какую", а правильную. Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #28 Posted June 11, 2008 ~St@lin_UssR~ а толку? я уже сделал плату эту и работает всё нормально, спрашиваеться зачем изобретать велосипед? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #29 Posted June 12, 2008 тем более с ним можно и отсечку реализовать, причем не "абы какую", а правильную. Правильную на карбе? Ну-ка, ну-ка, очень любопытно... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #30 Posted June 12, 2008 Правильную на карбе? Ну-ка, ну-ка, очень любопытно... Ну, а чего бы и нет? Достаточно иметь тахометр или блок ЭПХХ Правда в моем понятии "правильная" отсечка - это та, которая выполняет свою вункцию Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #31 Posted June 12, 2008 В моем понимании - "правильная отсечка" - это прекращение подачи топлива. А ЭПХХ может перекрыть только систему ХХ, а не главную. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #32 Posted June 12, 2008 А ЭПХХ может перекрыть только систему ХХ, а не главную. Та не в том дело В системе ЭПХХ есть тахометр уже, с его помощью можно реализовать прекращение искрообразования при определенных оборотах, так же как и на выносном тахе. Других вариантов сделать отсечку на карбе я не знаю Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #33 Posted June 12, 2008 Дык, в том-то и дело, ИМХО, отсечка по искре - это как раз "абы какая". Когда возобновляется искрообразование, в системе выхлопа может скопиться немало бензовоздушной смеси... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #34 Posted June 12, 2008 Дык, в том-то и дело, ИМХО, отсечка по искре - это как раз "абы какая". Ага, идею понял. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #35 Posted June 12, 2008 (edited) Не абы какая - это отсечка с пропуском зажигания в одном цилиндре, переходя затем к второму. а первый при этом включать и так поочередно. Это не дает заливать свечи в цилиндрах. ЭПХХ тут вообще ни причем, т.к. это система хол.хода (я думаю это и так понятно). На карб можно только сделать примочку, прикрывающую заслонки (что-то типа системы на ЗИЛ-130, только нужно эту систему электрифицировать). Edited June 12, 2008 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #36 Posted June 12, 2008 да я вообще про отсечку не имел ввиду, тема назваеться тах с индикацией переключения. Share this post Link to post Share on other sites
Saiko #38 Posted September 6, 2008 А что мешает собрать преобразователь частота в напряжение(часть схемы без VT1-VT3 по ссылке http://david-oleg.narod.ru/taxo.htm) + LN3914N в режиме "бегающая точка". Share this post Link to post Share on other sites