NEkit

Фара горит в пол-накала, мигает всё при включении поворота

Recommended Posts

Мишаня

Умный ответ: если черный провод на месте и его цепь не нарушена, то фара светит и будучи не прикрученной :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DiKey

Мишаня

Я сначала посмотрю возможно там ерундовое дело ,а если ненайду поломки так и зделаю.....

 

 

Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А, точно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DiKey

Beavis

Да,на все три :D

 

Я даж наверно уже понял в чём дело,дествительно может быть чёрный провод,я когда ставил новые фары то чёрный провод помню плохо заизолировал.......... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

а может лампа на 24v???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha
вся электроника(и электрика) не работает по двум причинам:

- отсутствие контакта там где он должен быть,

- наличие контакта там где его быть не должно.

все чем можно тебе помочь с такими интересными симптомами.

Это самый верный совет.

Если не работает фара, то первым делом выкручиваете лампочку, если не перегорела, то смотрите куда идет провод от этой лампочки. Если провод где-то оголен или подплавлен, то лучше заменить, или на крайний случай замотать изолентой.

Если проводок к чему-то прикручен - берете отвертку, откручиваете, чистите место контакта, винтик и ухо на проводе и прикручиваете обратно.

 

Если где-то встречаете клеммную колодку (кусок пластика, к которому винтами прикручены провода), то лучше почистить все контакты. Откручиваете один винт, все чистите - корщетка и напильник вам в руки, закручиваете на место, откручиваете следующий винт... и т.д.

 

Все работы проводить со снятыми клеммами аккумулятора.

Проверяете работу.

 

Если это не помогает - не расстраивайтесь, базовые знания электрики у вас уже есть - все остальное не намного сложнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sania_65

при нажатии на тормоз левый поворот начинает марать очень быстро а когда не жмёш на тормоз работает отлично что может быть?

p/s лампочки все целы.

Edited by sania_65

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

массу на фонаре проверь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Думаю, что дело в реле усамого такая фигня, сначало начинали моргать быстро только когда нажимаеш тормоз. Сейчас моргают быстро не зависимо от педали тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sania_65

врядли реле правый работает отлично.... попробую массу фонаря посмотреть..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha

Вообще реле начинает срабатывать чаще, когда уменьшается сопротивление (лампочка перегорела или замыкает где). В данном случае замыкает на стоп. не факт, что это масса.

Кстати полезно разобрать фонарь, посмотреть - там нигде не замыкает (вода, окись и т.д.) и правильно ли подключены все разъемы. Иногда встречаешь машины - нажимают на тормоз, а сзади дискотека начинается - и габариты мигают, и поворотники, и обратный ход... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Вообще реле начинает срабатывать чаще, когда уменьшается сопротивление (лампочка перегорела или замыкает где).

вообще когда перегорает лампочка - сопротивление увеличивается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

sania_65

Заполни профиль.

Непонятно какую машину ремонтируем.

Edited by Petrovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer
при нажатии на тормоз левый поворот начинает марать очень быстро а когда не жмёш на тормоз работает отлично что может быть?

p/s лампочки все целы.

elementarno

1) proveriaesh esli speredi i szadi stoit lampi po 12Volts 21Watt i oni ne peregoreli

2) ocisheash horose vse kontakti lamp i povorotov i tormoznih i provereash mesto soedenenie provodok

v principe vseo. :help:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey2140

В последнее время фары с левой стороны машины стали светить более тускло. Причем все лампы сразу: и лампа ближнего/дальнего света, и габарит, и поворотник. Лампы с правой стороны светят нормально. Заряд аккумулятора тоже в норме. В чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

масса плохая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey2140
масса плохая

 

Это я понимаю. Только не могу понять где именно. Если бы только фара - все понятно. Но тут и подфарник тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992

Масса на металлическом корпусе фары,тоесть пробовать посильнее "подкрутить" фару к кузову.Еще внутри фары есть коричневый проводок от патрона на этот самый металлический корпус,может там контакты окислились.Лучше сразу снять фару,всё зачистить,и поставить обратно.Должно заработать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey2140
Масса на металлическом корпусе фары,тоесть пробовать посильнее "подкрутить" фару к кузову.Еще внутри фары есть коричневый проводок от патрона на этот самый металлический корпус,может там контакты окислились.Лучше сразу снять фару,всё зачистить,и поставить обратно.Должно заработать.

 

Дело в том, что одновременно хуже стал работать и подфарник. Может быть у фары и подфарника одно место, где они прикрепляются к массе? Они ведь к одной колодочке идут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex
Дело в том, что одновременно хуже стал работать и подфарник. Может быть у фары и подфарника одно место, где они прикрепляются к массе? Они ведь к одной колодочке идут?

Колодка-то одна, и масса одна (кузов), только судя по эл. схеме места крепления к этой самой массе у них разные. Если и фара и габарит и поворотник заупрямились одновременно, проверь колодку, может вода попала вот и окислились плюсовые контакты. Почисти их, графитовой смазочкой слегка намажь, протяни все контакты, найди места крепления массы и повтори вышеописанную процедуру. Должно помочь.

 

ЗЫ: Проверь жгут проводов на больной стороне, возможно повреждение изоляции, и вследствии КЗ садит потреботелей (фонари). Найти проблемы с проводкой можно как специальным прибором, так и на ощюпь, когда нагреются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

наверняка дело в колодке

 

для начал всетаки массу напрямую на корпуса световых приборов кинь из надежного места

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Напряжение проверить на контактах на фаре, если в норме, то виновата масса, если нет, то искать где просадка.

Проверять напряг лучше под негрузкой (с подключенной лампочкой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey2140

Про колодку понял, спасибо. Место крепления плюса фар тоже посмотрю, спасибо. Вряд ли проводка битая, недавно менял. Кстати, а на что можно заменить колодочки? Они все (спереди и сзади) не очень хорошие, грязные и ржавые какие-то....

 

P.S. А может быть реле? По схеме вроде через него идет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

М2140

Проводка идеальная, осенью всё работало.

После зимы проблема с поворотником. В одну сторону работает как надо, а в другую сторону моргает габарит.

При включении фар первый раз после зимы самопроизвольно заморгали и поворотники с той стороны где моргает габарит.

При повторном включении фар такого больше нет, но габарит так и моргает.

_______

Решено зачисткой массы на заднем фонаре.

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Мне интересно стало, у всех проблемы с повторителями поворотников, то идело выходят из строя, масса пропадает/окисляется/ржавеет..... Или только у меня?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.