=Нарком=

Модернизация штатного отопления (заготовка статьи)

Recommended Posts

kirik
Забор ОЖ у 4-го цилиндра из-за стремления улучшить охлаждение 4-го цилиндра (как на 41-ых Москвичах). Двух зайцев.

на 2141 другой блок, там для охлаждения 4-го цилиндра надо брать тосол из головы, а на 412 блоке надо от 4го цилиндра т.к. тосол идёт из головы к цилиндру, но штатный штуцер фактически берёт тосол не от цилиндра, а из бокового канала, т.е. штуцер надо удлинить, а отверстие в перегородке напротив него рассверлить, там ОЖ скорее всего будет даже горячее чем в голове (к 331 блокам не относится, там перегородки в блоке нет и ОЖ идёт от цилиндра к голове)

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rust

По поводу штуцера в головку, я сделал так. Вывернул на снятой голове заднюю пробку газовым ключем, купил в отделе сантехники угловой штуцер с резьбой 1/2 с двух сторон и купил штуцер с насечками для шланга, что бы наворачивался на угловой штуцер. Купил гайку с резьбой 1/2 плоскую, мм 4 толщиной, 120р все вместе. Отвез пробку токарю знакомому, за 5 минут он мне просверлил дырку и нарезал резьбу под угловой штуцер. Все, конструкция готова! Заворачиваем пробку обратно в головку на герметик и затягиваем тем же газовым ключем. Потом наворачиваем плоскую гайку на угловой штуцер и этой же стороной с герметиком вворациваем в пробку в головку, ставим как надо и конрагаим плоской гайкой. Потом на герметик прикручиваем штуцер с насечками и хорошо затягиваем, все, дешево, просто и никуда не бежит.

 

Если есть толстое сверло и большой метчик, то к токарю ездить не надо. Просто у нас в магазине сверло стоит 300р, а метчик (2 шт.) 480р. А так токарь за спасибо сделал, ну или обошлось бы в 100р максисмум

 

82859263.jpg

82859257.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Вот так сделал я

 

88082384Wt.jpg

 

(без дополнительной помпы и т.д.)запитка от 4го горшка печка снизу вверх и вход на помпу.

Зимой не мерз ездил в кофте,в этом году зима была суровая снимал бороду под тарпедой все путем было

В эту зиму поставил помпу. Особого плюса не заметил.

09_12_12_1257.jpg

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
нужно заменить радиатор на одноходовой (у тебя он 3-х ходовой), а потом уже шланги менять местами.

 

 

Есть трехрядный радиатор печки. Вопрос его как подключать с низу в верх или с верху горячий снизу холодный???

Сечас стоит обычный снизу вверх.

Share this post


Link to post
Share on other sites
макс2010

по поводу радиатоа печки на М 412, он стоит несовсем правильно, вход ОЖ унево в верхнем левом углу а выход в нижнем правом. Получаетса так что он полныи жидкостью не бывает. Я его усебя перевернул вверх ногами. Совсем другои эфект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

не у всех он так стоит, у некоторых с завода направление жижи снизу вверх

Share this post


Link to post
Share on other sites
Streets

Ребята,такой вопрос,двиг 3317 ставлю на 40й,забор на печку с задней части головки,вопрос,краник ставить нельзя?ато летом с гарячим радиатором печки както неочень будет,или как поступить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ну краник на помпу поставь если нужен ;)

я не закрываю краник мне например горячий радиатор ничем не мешает в салоне

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
радиатор ничем не мешает в салоне

у меня краник стоит после печки и радиатор печки тож всегда горяченький.. ничем не мешает) к тому же у 2140 там подача воздуха с улицы в салон есть без печки :)

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.