Ник

Спорт рама (защитный каркас)

Recommended Posts

Aktavius

Pugnator чем это?смотря насколько злой каркас у тебя и какие сидушки!с нормальными ковшами все окей будет!

ты смотрел 2фэст2реал4холивуд?

там на комаро у главного чувака каркас воткнут и ничего ездит!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Pugnator чем это?смотря насколько злой каркас у тебя и какие сидушки!с нормальными ковшами все окей будет!

ты смотрел 2фэст2реал4холивуд?

там на комаро у главного чувака каркас воткнут и ничего ездит!!!

:D убил!

 

а ты ещё трусы поверх штанов одень и летать сможеш :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimax

Если тебе каркас с омологацией нужен,то в Питер, к Сереже Куделькину.У него дешевле будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Dimax

а дорога?))))

 

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

 

Aktavius

при боковом ударе теменная часть головного мозга смажет боковые стойки каркаса, к примеру

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

А ч0 - Куделькин отбивает хлеб у Маслова, и варит каркасы?!

Или чиста слышали звон?!

 

Pugnator

- ну что вот ты эксперту объямсняешь!? Не понимаешь чтоли - он же кино смотрел!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

Pugnator ковши с подголовниками? а при таком же ударе об кузов ты не бьешься?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Pugnator ковши с подголовниками? а при таком же ударе об кузов ты не бьешься?

бьешся, только кузов не зря обит пластиком мягким - не только для красоты. и именно поэтому каркас положено обивать мягкими материалами, но в любом случае, травмы будут НАМНОГО сильнее. особенно если быть непристегнутым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

Pugnator я всегда и во всех машинах есзжу пристегнутым!2 раза меня это уже спасло!!!

каркас планирую с мягкой защитой в опасных точках!

само собой каркас будет вместе с ковшами9НАСТОЯЩИМИ) и нормальными ремнями безопасности!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

либо каркас тебе для понта нужен либо... "чиста эксперт который кино сматрел"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

Каркас драговой "Оды"

Иж 2126 г.Москва

i-79.jpg

i-80.jpg

i-81.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Так это ж Профессорский...

 

Приборку нормальную так и не собрали.. ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

shigorin

зато мотор 2112 что надо :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Дык! Кто б сомневался!

Там не только мотор - там и масляная система - любуюсь обеими руками, и кпп. подвеска задняя с кольцевого ижака ж вроде стоит (лень смотреть :grin: ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eddie Jordan

Ээээ....Куделькин разве варит каркасы?=)))))А сразу не омологированные случаем?=)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

Кто подскажет где можно поискать чертежи каркаса на москвич?Очень надо!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

на каркасных машинах обычно низкая посадка

изза этого там головой сложно ударицо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

политеховская ралийная команда вроде выступала пару лет назад на москвиче!

мож у них есть чертежи?ни кто контактов не имеет с ними?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Если машина на каждый день то ИМХО лучше ставить полукаркас..... хоть мозг меньше шансов по салону растерять....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Каркас "Вихур" с такими раллисты ездили и на тазах и на космичах. Каркас.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Берется приложение Джей. Вдумчиво читается разов с 20. Берется карандаш, и ключевые моменты обрисовывают каркас. Крепления, гибы, расположения. Еще раз 20 читается приложние. И составляется схематический чертеж каркаса.

Потом берется линейка, и промеряется весь салон в местах прохода труб. Углы гибов, и.т.д. ЭТо все заносится в чертеж.

Потом начинается само сложное. Найти трубы. Можно хромансилевые. производятся в россии. Очень прочные, но очень хреново поддаются сварке. НАда очень хороший сварщик. Так сказать сварщик от бога. А можно почитать внимательнее приложение, и вычитать основные требования к трубам. Прочность на разрыв-изгиб. Потом берутся ГОСТы и ищется труба, отвечающая этим требованиям. Как видим это конструкторская сталь. Таких труб можно найти на каждой третей металобазе. Может быть два размера, определены тем же приложением. 40х2 - трудно найти. Не знаю почему, это это не ходовой размер. В каталогах металобаз значится как 36 труба. (они по внутреннему диаметру меряют. А в ПРиложении по внешнему). Или 38х2.5 Это 33 труба. ТАкой много. Т.к. с нее делают дофига несущих конструкций. Типо, арки, балки, фермы, и.т.д.

После чего начинается следующий мамент. Трубы нарезаются согласно чертежу , Но с запасом на концах по 5 см. После чего берется трубогиб - в идеале гидравлический. а если есть доступы к цифровым, то ваще суперрр. И трубы гнутся по заданым углам.

После чего покумается лист 3 миллиметровой стали, и согласно тому же чертежу делаются площадки под упоры дуг и конечных упоров. ТОже согласно приложению.

Ну а потом трубы после живой примерки обрезаются, и подгоняются, и варятся.

Вопрос - чем варить. ОТвет. в идеале полуавтоматом. т.к. качество брака при этом меньше. Нет шлаков и шов хорошо проваривается. Хромансиль ТОЛЬКО полуавтоматом. Конструкторская сталь очень хорошо проваривается и простой электросваркой. Но тут нада неустанно следить за качеством провара. Т.е. сварщик нада очень хороший. Согласно данным института патона, сварной шов конструкторских сталей при варке электросваркой достигает 79-84%от прочности самой стали. (много зависит от электрода). При варке полуавтоматом шов достигает прочности на 4% больше. Но пластичность шва меньше.

После чего, если нужно выступать, то каркас сертифицируется вместе с машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Вопрос - чем варить. ОТвет. в идеале полуавтоматом. т.к. качество брака при этом меньше. Нет шлаков и шов хорошо проваривается. Хромансиль ТОЛЬКО полуавтоматом. Конструкторская сталь очень хорошо проваривается и простой электросваркой. Но тут нада неустанно следить за качеством провара. Т.е. сварщик нада очень хороший. Согласно данным института патона, сварной шов конструкторских сталей при варке электросваркой достигает 79-84%от прочности самой стали. (много зависит от электрода). При варке полуавтоматом шов достигает прочности на 4% больше. Но пластичность шва меньше.

После чего, если нужно выступать, то каркас сертифицируется вместе с машиной.

Ничего не перепутал? разве п/а проварит? думаю нет... И вроде при варке п/а наоборот пластичность лучше получается.... вобщем хз...

а вообще.... вот... тема обсосана со всех сторон... http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?sho...t=0&start=0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

Парни, если трубогиб пока только в планах, мысли о каркасе оставить там же? или можно вваривать гибы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail
Парни, если трубогиб пока только в планах, мысли о каркасе оставить там же? или можно вваривать гибы?

ау!

Что на счет такого конфига:

rollcage.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail
Парни, если трубогиб пока только в планах, мысли о каркасе оставить там же? или можно вваривать гибы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олеж-ик

не обязательно гнуть.

можно и так.

 

пиши в аську если что то интересует по каркасу и автокроссу

000000001110.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.