Aktavius #51 Posted January 9, 2008 Pugnator чем это?смотря насколько злой каркас у тебя и какие сидушки!с нормальными ковшами все окей будет! ты смотрел 2фэст2реал4холивуд? там на комаро у главного чувака каркас воткнут и ничего ездит!!! Share this post Link to post Share on other sites
Sully #52 Posted January 9, 2008 Pugnator чем это?смотря насколько злой каркас у тебя и какие сидушки!с нормальными ковшами все окей будет!ты смотрел 2фэст2реал4холивуд? там на комаро у главного чувака каркас воткнут и ничего ездит!!! убил! а ты ещё трусы поверх штанов одень и летать сможеш Share this post Link to post Share on other sites
Dimax #53 Posted January 9, 2008 Если тебе каркас с омологацией нужен,то в Питер, к Сереже Куделькину.У него дешевле будет. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #54 Posted January 9, 2008 Dimax а дорога?)))) Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: Aktavius при боковом ударе теменная часть головного мозга смажет боковые стойки каркаса, к примеру Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #55 Posted January 9, 2008 А ч0 - Куделькин отбивает хлеб у Маслова, и варит каркасы?! Или чиста слышали звон?! Pugnator - ну что вот ты эксперту объямсняешь!? Не понимаешь чтоли - он же кино смотрел! Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #56 Posted January 9, 2008 Pugnator ковши с подголовниками? а при таком же ударе об кузов ты не бьешься? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #57 Posted January 9, 2008 Pugnator ковши с подголовниками? а при таком же ударе об кузов ты не бьешься? бьешся, только кузов не зря обит пластиком мягким - не только для красоты. и именно поэтому каркас положено обивать мягкими материалами, но в любом случае, травмы будут НАМНОГО сильнее. особенно если быть непристегнутым. Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #58 Posted January 9, 2008 Pugnator я всегда и во всех машинах есзжу пристегнутым!2 раза меня это уже спасло!!! каркас планирую с мягкой защитой в опасных точках! само собой каркас будет вместе с ковшами9НАСТОЯЩИМИ) и нормальными ремнями безопасности! Share this post Link to post Share on other sites
Sully #59 Posted January 9, 2008 либо каркас тебе для понта нужен либо... "чиста эксперт который кино сматрел" Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #60 Posted January 16, 2008 Каркас драговой "Оды" Иж 2126 г.Москва Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #61 Posted January 16, 2008 Так это ж Профессорский... Приборку нормальную так и не собрали.. (( Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #62 Posted January 16, 2008 shigorin зато мотор 2112 что надо Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #63 Posted January 16, 2008 Дык! Кто б сомневался! Там не только мотор - там и масляная система - любуюсь обеими руками, и кпп. подвеска задняя с кольцевого ижака ж вроде стоит (лень смотреть ). Share this post Link to post Share on other sites
Eddie Jordan #64 Posted February 26, 2008 Ээээ....Куделькин разве варит каркасы?=)))))А сразу не омологированные случаем?=))))))) Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #65 Posted May 27, 2008 Кто подскажет где можно поискать чертежи каркаса на москвич?Очень надо!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #66 Posted May 27, 2008 на каркасных машинах обычно низкая посадка изза этого там головой сложно ударицо Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #67 Posted May 28, 2008 политеховская ралийная команда вроде выступала пару лет назад на москвиче! мож у них есть чертежи?ни кто контактов не имеет с ними? Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #68 Posted May 28, 2008 Если машина на каждый день то ИМХО лучше ставить полукаркас..... хоть мозг меньше шансов по салону растерять.... Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #69 Posted January 12, 2009 Каркас "Вихур" с такими раллисты ездили и на тазах и на космичах. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #70 Posted January 12, 2009 Берется приложение Джей. Вдумчиво читается разов с 20. Берется карандаш, и ключевые моменты обрисовывают каркас. Крепления, гибы, расположения. Еще раз 20 читается приложние. И составляется схематический чертеж каркаса. Потом берется линейка, и промеряется весь салон в местах прохода труб. Углы гибов, и.т.д. ЭТо все заносится в чертеж. Потом начинается само сложное. Найти трубы. Можно хромансилевые. производятся в россии. Очень прочные, но очень хреново поддаются сварке. НАда очень хороший сварщик. Так сказать сварщик от бога. А можно почитать внимательнее приложение, и вычитать основные требования к трубам. Прочность на разрыв-изгиб. Потом берутся ГОСТы и ищется труба, отвечающая этим требованиям. Как видим это конструкторская сталь. Таких труб можно найти на каждой третей металобазе. Может быть два размера, определены тем же приложением. 40х2 - трудно найти. Не знаю почему, это это не ходовой размер. В каталогах металобаз значится как 36 труба. (они по внутреннему диаметру меряют. А в ПРиложении по внешнему). Или 38х2.5 Это 33 труба. ТАкой много. Т.к. с нее делают дофига несущих конструкций. Типо, арки, балки, фермы, и.т.д. После чего начинается следующий мамент. Трубы нарезаются согласно чертежу , Но с запасом на концах по 5 см. После чего берется трубогиб - в идеале гидравлический. а если есть доступы к цифровым, то ваще суперрр. И трубы гнутся по заданым углам. После чего покумается лист 3 миллиметровой стали, и согласно тому же чертежу делаются площадки под упоры дуг и конечных упоров. ТОже согласно приложению. Ну а потом трубы после живой примерки обрезаются, и подгоняются, и варятся. Вопрос - чем варить. ОТвет. в идеале полуавтоматом. т.к. качество брака при этом меньше. Нет шлаков и шов хорошо проваривается. Хромансиль ТОЛЬКО полуавтоматом. Конструкторская сталь очень хорошо проваривается и простой электросваркой. Но тут нада неустанно следить за качеством провара. Т.е. сварщик нада очень хороший. Согласно данным института патона, сварной шов конструкторских сталей при варке электросваркой достигает 79-84%от прочности самой стали. (много зависит от электрода). При варке полуавтоматом шов достигает прочности на 4% больше. Но пластичность шва меньше. После чего, если нужно выступать, то каркас сертифицируется вместе с машиной. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #71 Posted January 12, 2009 Вопрос - чем варить. ОТвет. в идеале полуавтоматом. т.к. качество брака при этом меньше. Нет шлаков и шов хорошо проваривается. Хромансиль ТОЛЬКО полуавтоматом. Конструкторская сталь очень хорошо проваривается и простой электросваркой. Но тут нада неустанно следить за качеством провара. Т.е. сварщик нада очень хороший. Согласно данным института патона, сварной шов конструкторских сталей при варке электросваркой достигает 79-84%от прочности самой стали. (много зависит от электрода). При варке полуавтоматом шов достигает прочности на 4% больше. Но пластичность шва меньше.После чего, если нужно выступать, то каркас сертифицируется вместе с машиной. Ничего не перепутал? разве п/а проварит? думаю нет... И вроде при варке п/а наоборот пластичность лучше получается.... вобщем хз... а вообще.... вот... тема обсосана со всех сторон... http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?sho...t=0&start=0 Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #72 Posted June 27, 2009 Парни, если трубогиб пока только в планах, мысли о каркасе оставить там же? или можно вваривать гибы? Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #73 Posted June 28, 2009 Парни, если трубогиб пока только в планах, мысли о каркасе оставить там же? или можно вваривать гибы? ау! Что на счет такого конфига: Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #74 Posted June 29, 2009 Парни, если трубогиб пока только в планах, мысли о каркасе оставить там же? или можно вваривать гибы? Share this post Link to post Share on other sites
Олеж-ик #75 Posted July 25, 2009 не обязательно гнуть. можно и так. пиши в аську если что то интересует по каркасу и автокроссу Share this post Link to post Share on other sites