Sign in to follow this  
TheChief

пипец коробке или масло г...?

Recommended Posts

igorn
это реально чувствуется?

Сколько людей, столько мнений - может тебя и устроит. На мой взгляд, передаточные числа сильно влияют на поведение машины.

Я, например, привык на М426 к ГП 4,55 , поэтому сейчас хотел бы себе на 408 такую поставить (уж так здорово 426 с перекрестка стартовал при желании :D ). Ещё пример- когда на моём 2140 накрылась ГП 4,22 и пришлось поставить 3,89 (тогда других не было в продаже)- первые недели две езды я воспринимал это достаточно болезненно. Так что себе я не стал бы менять КПП на 412, даже несмотря на наличие у неё синхронизатора на первой и если бы она уже была переделана.

 

1. Меняю масло в КПП - слушаю, поет или нет.

2. Снимаю поддон сцепления и смотрю - нет ли там чего отвалившегося или подозрительного - может это не коробка, а сцепление голосит?

3. По-любому, снимается кардан - надо в балансировку тащить.

4. Снимается КПП.

5. Далее - фактически осмотреть все можно без разборки - сняв крышки.

6. Если какой-то криминал увижу - переставлю крышку на старую КПП и поставлю ее - она, вроде бы нормально работала, просто, когда возникла проблема в крышке, я новую крышку не нашел, а нашел новую КПП - она сейчас и стоит-поет.

7. Единственное - я пока не понимаю, когда найду время все это сделать. И место.

1. Думаю, не поможет :D , но менять всё равно надо.

2. Хорошо, если так

3. Не стал бы заморачиваться

4,5. Если снимать, то только для полной разборки. Не факт, что сняв крышки, поймешь истинную причину

В общем, я бы в такой ситуации сменил масло и ездил пока и не заморачивался, подготовил бы, не напрягаясь, какую-нибудь коробку для временной подмены (если, конечно, без машины ни дня никак). А в случае внезапной поломки, или в случае появления места/времени и желания - поставил подменную, а ту (опять же неспешно, в своё удовольствие - перебрал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Т.е., в принципе, на такой "поющей" коробке можно поездить?

Просто у меня часть деталей на даче и я сейчас кумекаю, как их оттуда привезти (из-под Выборга).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

TheChief

Ездить можно на машине в любом состоянии, лишь бы ехала, но как бы не вылилась возможная маленькая проблема в огромную...

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Нда...... озадачил...... ехать-не ехать....

Значит, если смотреть КПП - то проблема может быть либо в первичном вале, либо в блоке паразитов?

 

Еще раз симптомы: сегодня утром завел холодную - "поет" на холостых, если выжимаю сцепление - "песня" прекращается. Передачи включаются все, кроме задней - визуально посмотрел - вроде бы там на крышке рычаг чуть в стороне от штифта вилки включения ЗХ - это должно регулироваться на крышке - так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

TheChief

ЗХ не втыкается вообще или трещит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

ЗХ не втыкается - иногда получается, что втыкается третья.

 

Однажды такое было - в ремонте погнули вилочку, там, на рулевой колонке - я поставил новую.

Впечатление такое, как будто не хватает длины тяги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

TheChief Так ведь раз на раз не приходится. Вот у меня случай был, когда в первый раз сломалась КПП на 2140. Сломалась, причём, вообще внезапно. Там стопор оси промежуточного вала был еще старой конструкции- фигурной стальной пластиной, а не за счёт изменения конструкции хвостовика(именно для улучшения надёжности на АЗЛК потом и произвели изменение). Так вот этот стопор не выдержал и ось промеж вала выдвинулась, а промеж. вал передней частью провис внутрь картера КПП. Случилось это на стрелке В.О., правда в выходной. Но, благодаря использованию газа, я смог своим ходом дотянуть до Купчино, с огромным скрежетом включая первую только для троганья и сразу переключая на 4-ю, .к. остальные не включались. Так что тут уж как повезёт, поэтому за тебя никто не решит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

TheChief

Аааа. Елки... Слеп на старости стал.

У тебя же 403й. И коробка как я понял на руле.

Сорь. Тут не силен. Ничего не смогу добавить к вышесказанному.

Хотя сцепление есть резон посмотреть. Так. На всякий случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
ЗХ не втыкается - иногда получается, что втыкается третья.

Так это от регулировки, а эта регулировка разве на 403 не как на 408 с переключением на руле? У меня регулируется под капотом- на рул. колонке над рул. редуктором

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Да, под капотом. Но там, вроде гайки на месте - не сдвинулись. Хотя, может, от вибрации коробка сместилась..... не знаю пока - попробую. Вилочка нормальная - это я сразу проверил.

Трудно этим всем заниматься одному, да еще во дворе-колодце.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

TheChiefТак просто ослабь обе гайки да поэксперементируй со смещением тяги в обе стороны, там работы то на 5 минут

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Это я знаю - сто раз делал раньше. Меня смутило, что когда я заглянул под машину - рычаг вроде бы идет мимо этого штифта. На даче я просто просил кого-нибудь подергать ручку на руле и смотрел внизу - сразу все было видно что и куда.

Попробую, покручу....

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
Я уже подумываю о покупке нового кардана - нет ни у кого?

от 412 не подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

TheChief,

ИМХО, поет подшипник первичного вала, кстати, не помните он был закрытым?

Еще вариант/вопрос: есть ли свободный ход у вилки выключения сцепления и что там за подшипник, не комбинированный часом?

 

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

 

При выключении сцепления вибрации нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Кардан от 412-го не годится, увы.

 

Свободный ход у вилки есть, подшипник графитовый.

Вибрации вроде бы нет и звука тоже нет. А вот при включенном сцеплении - "поет".

 

Включение ЗХ отрегулировал - гайки на тяге уже на самом кончике затянуты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

TheChief Тогда может немного подогнуть тягу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Честно говоря, мне это в голову не приходило, я посмотрю. Спасибо. А бывают тяги подлиннее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Спасибо за советы. Я сгонял на дачу (130 км туда и 130 обратно).

По пути доливал масло в КПП - текло ручьем.

На даче залез под машину - то ли от вибрации, то ли при установке мастер плохо затянул, но болты крепления КПП были совсем слабо затянуты, а один даже просто выпал.... (только не бейте меня камнями - часто Вы лазаете под машину, подкручивать болтики?).

По этой причине, как я понимаю, КПП (или диск сцепления)пела, как птичка - коробка фактически стояла с перекосом.

Подтянул - петь перестала, но масло хлещет на заведенном движке - похоже, из переднего подшипника.

Я привез с дачи подменную коробку, приведу ее в порядок - поставлю и займусь этой.

Кстати, о болтах я подумал тогда, когда регулировал тягу для включения ЗХ - коробка отошла, вот и пришлось рычаг удлинять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
то ли при установке мастер плохо затянул

Да, мастера- они такие :( .

Ещё раз всем стоит подумать, а нужны ли вам мастера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Самоотворачивание болтов может быть следствием вибрации кардана. Был подобный случай на М412: после неудачной смены крестовины хвостовика с фланцем, через некоторое время перестали четко включатся передачи. Было удивительно видеть коробку без болтов, она реально крутилась отн. своей оси. Хотите верьте, хотите нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Да, я тоже думаю, что это из-за вибрации. Теперь придется еще проверить и подтянуть все болты, не только крепление КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Сомневаюсь, что нормально (ключом, а не наживленные от руки) затянутые болты, да еще с такими мощными гроверами, как там, могут открутиться от вибрации.

а один даже просто выпал

Такое ощущение, что не поставить его при сборке - дело чести многих "ремонтников" (у двоих моих знакомых после работ с КПП на сервисе они отсутствовали :)).

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Кстати, а какие там болты? Вроде бы М12, а вот длина какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

на 408 3 одинаковых, 4-й покороче, надо по каталогу смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.