Sign in to follow this  
SerF20

Отсечка

Recommended Posts

MachineHead

Вся правда про отсечку - тут.

http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/

 

WARNING!!!Людям с аллергией на ненорматив в интернете, а также с кастрированным ЧЮ - просьба ссылку не тыкать. Хотя она очень по теме. И про отсечку, и про тюнинг, и про 160 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

MachineHead опередил!!! Сразу хотел кинуть эту сцылку, но искть лень было :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Всеб вам пойумарить!!!!! :evil: :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dr.Frankenstein

можно сделать отсечку через зажигание ничего мотору не будет-я уже делал такое на карбовой восьмёрке эффект :grin: и держит обороты очень ровно и нет рывка и просто потрясный зук!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

У инженеров bmw видимо небыло карбовой восьмерки, поэтому они отсечку сделали трхступенчатую, и по зажиганию, и по топливу.

ВОТ ЛОХИ-ТО!!! :grin::grin::D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Ограничители оборотов двигателя

 

Ограничители оборотов двигателя не являются чем-то новым. Механические устройства отключения для гоночных двигателей были очень популярны в 60-е годы. Их было довольно трудно установить и отрегулировать, но они предотвращали повреждения дорогостоящего гоночного двигателя при включении передачи в трансмиссии или при выходе из строя деталей трансмиссии. В конце 60-х -начале 70-х годов были созданы электронные устройства ограничения числа оборотов двигателя. Их было гораздо легче установить, чем механические устройства, но, к сожалению, многие из них были не очень надежными. Известна одна гонка, которая была проиграна, когда электронное устройство ограничения оборотов двигателя отключило двигатель по каким-то "своим" соображениям.

В наши дни надежность реально возросла и возможности устройств ограничения оборотов заметно расширились. Одна из систем управления, также выпускаемая фирмой AUTOTRONIC CONTROLS, не только предотвращает "перекручивание" двигателя, но также ограничивает обороты двигателя до 3000 об/мин, когда охлаждающая жидкость слишком холодная или слишком горячая. Система включает в себя устройство SHIFT ALERT, которое сообщает водителю писком о нарушениях в момент переключения.

 

 

Этот "хитрый" электронный ограничитель оборотов MSD имеет расширенные возможности.

 

Многие электронные устройства, которые просто управляют оборотами двигателя, не являются простыми. Более старые узлы просто выключали зажигание при определенном числе оборотов. Цилиндры и свечи зажигания могут быть залиты несгоревшим бензином, и когда зажигание будет включено снова, двигатель будет "кашлять" и "плеваться". В худшем случае несгоревшее топливо может привести к заклиниванию поршня и к повреждениям поршневых колец. Новые "хитрые" блоки управления программируются для пропуска зажигания в одном цилиндре, переходя затем к другому, всегда предоставляется возможность сработать в следующем цикле тому цилиндру, в котором был пропуск зажигания. Этот круговой принцип предотвращает двигатель от превышения определенного числа оборотов без обратных вспышек, чрезмерно жесткой работы и от повреждений.

 

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

 

Из книжки по тюнингу, она валяется в нете на каждом углу

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerF20

Dr.Frankenstein а как делал описать можешь? На примере восьмерки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Самый примитивный способ отсечки (хотя скорее ограничителя скорости) это регулировка тяги привода дросселя. Батя сделал себе так. Тапка в пол но больше 110 км/ч не поедешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerF20

Zavr

Не... мне не ограничительт скорости нужен! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей
Вся правда про отсечку - тут.

 

http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/

 

 

ну ты дал сцылочку.... из падцтала еле вылез...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dr.Frankenstein
Dr.Frankenstein а как делал описать можешь? На примере восьмерки?

запросто!это проще чем вы думаете!только нужен тахометр с выносной вспышкой(у нас 1700р) и обратную релюху-т.е. она при подаче напряжения размыкает контакт...я такую сделал сам...принципиальная схема:от выносной вспышки берём напряжениедля вкл. релюхи а цепь катушки (не помню на каком контакте но не том куда тах подкл)подключаем через реле ... отсечка срабатывает когда загорается вспышка т.е. можно поставить любые обороты... есть и минусы такой конструкции:неприятный треск работы реле и при неправильной переделке реле т.е. без паяльника!слабая надёжность...зато при полном газе на4000 об/мин.звук просто отпад!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

запиши звук на телефон скинь интересно что же там такого могло получиться) если это реально похоже на отсечку - буду курочить свой тахометр лезть к шифт лайту

п.с. т.е. выключаешь зажигание на определенных оборотах? а как же большой бум?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dr.Frankenstein

sinch ну что тебе неймётся:бум да бум?!?будет тебе бум в глушителе но не сильный-глушак цел останется!отсечка слышна реальными хлопками...сделай и ты поймёшь мой восторг! звук не запишу-говорят моторы на тачках после поцелуя с камазом на 80 км/ч не крутятся до отсечки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

трамблёр с М10 рулит, минимум доработок и он на узаме.

Прикол: отсечка 6300(а может и регулируемая, не помню точно).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Только ради звука?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

да нет, почему. наверное чтобы не перекручивать ещё..

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerF20

Dr.Frankenstein Спасибо за пояснение! Будем делать! :D

Tod и ради звука и ради того чтобы двигло не перекручивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

Dr.Frankenstein

Ну я же не прошу на ходу записывать. очень интересно послушать стоит ли оно того, чтоб лезть в нутро моего драгоценнейшего наипрекраснейшего тахометра за контактиками шифтлайта

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dr.Frankenstein

sinch лезь!не пожалеешь! да там и лезть не надо!возьми контакты с выносной вспышки ...про запись:-ну нету больше этой машины... может на неделе сделаю ещё одну(есть желающий получить сей девайс..так что если клиент созреет-запишу)...но ты серьёзно не пожалеешь! да и доработок минимум...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Забавно конечно) Есть ли на кэдди? Я его не крутил шибко, да и не надо. Страшно. Да и сам он переключает) Чесна, я тока из этой темы узнал об такой шняге :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

Dr.Frankenstein

моя вспышка не выносная а прямо в табло тахометра, чтобы добраться до ее контактов надо работать отверткой ))

завтра попробую сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

Купил 5ти контактное реле, поработал тестером и паяльником - получилось. Ничего на сопли не вешал все паял. Самым трудным оказалось собрать обратно тахометр ))) ппц промучился минут 30 по холоду в моем почти не отапливаемом гараже.

 

вот и вся "отсечка", ну и конечно же тахометр с шифтлайтом в салоне, без него ничего не получилось бы:

otsechka.jpg

 

звук конечно приятный особенно с моим выхлопом но за двигатель очень страшно, входит в жутчайший резонанс. На ходу не успел попробовать, но очевидно, что машину будет дергать да дрыкать при переходе в красную зону.

 

Весь этот, как выяснилось, сомнительный тюнинг, буду использовать исключительно в целях безопасности - чтобы не перекрутить двигатель случайно, поставлю отметку ~ в 6300 да на том и успокоюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

от стартера релюшка? Схему дай что куда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Tod +1 схемку бы интересно посмотреть а то я на словах так и непонял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

otsechka2.jpg

вот набросал как смог

релюшка обычная 5 контактная, 12В на 30 ампер - в любом автомобильном магазине, 30 рублей.

когда нет напряжения на shift-light, два контакта релюшки - сомкнуты - зажигание работает, как только обороты превышают выставляемый на тахометре максимум - загорается лампочка, реле размыкает цепь катушки-коммутатора, обороты падают релюшка обратно замыкает, и так по циклу.

 

а еще мне пишет квота на загрузки в 2 мб превышена ((((( увеличьте плз!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.