Тема

Пропередние дисковые тормозные колодки

Recommended Posts

Борис_2140
на жиго-классике стоят пружинки прям с завода

хм... как интересно.

не в курсе, их отдельно прикупить можно и приколхозить на наш суппорт?

 

Ну и раз пошла такая пьянка... А есть метод борьбы с дребезгом распорной планки ручника в задних барабанах? ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

Вот Вы здесь все вроде про дисковые тормоза пишите. У меня барабаны по кругу стоят и раньше при торможении передние скрипели редко, теперь же они скрепят почти всегда, когда торможу. Как с этим бороться? Тупо промыть? Или есть какие-нибудь другие способы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борис_2140
на жиго-классике стоят пружинки прям с завода

вот тут схема суппорта 2107

http://www.automan.ru/vaz/07/tormb.shtml

чтото я не наблюдаю там "таких" пружин. пружины там есть, но "не той системы" ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry
Ну и раз пошла такая пьянка... А есть метод борьбы с дребезгом распорной планки ручника в задних барабанах? ;-)

Есть. Я поставил планки регулируемые, рублей 50 стоят. Буду в гараже- сфоткаю. Когда поставил, то все дребежания пропали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

вот вот у меня тоже такие же пружинки :)

зависит конечно же от материала колодок

так как скрип происходит от пыли которая остаётся в результате трения о диск.

пружинки конечно полезная вещь

 

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

 

А планки регулируемы по моему от 41 москвича очень хорошая штука только у меня одна сломалась так как железо некачественное ставят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Ну и раз пошла такая пьянка... А есть метод борьбы с дребезгом распорной планки ручника в задних барабанах? ;-)

347835D5ov.jpg

И будет тебе щассе!

 

А еще смотри http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...sc&start=50

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борис_2140
Есть. Я поставил планки регулируемые, рублей 50 стоят.

Ух ты! Ждемс. :-)

 

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

 

И будет тебе щассе!

Ой как хорошо :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry
Ух ты! Ждемс. :-)

Я имел ввиду то, что Zavr на фотке показал. Только удивился как это он поставил пружины кот. идут с этими планками- их хрен растянешь. Я поставил родные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

У планок от 2141 есть ещё одно приемущество - это простая настройка ручника

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMP

Я тут прочитал темку и решил тоже чтото написать так переболел тормозными колодками с 6 месяцов и в итоге я понял что колодки имеют большое значения чем я думал. Ну к примеру я узнал что если наездить на колодках с 2-5 тис. а передние диски, супорта слегка припорошены пылью то енто г... почему? объясню диск колеса должен бить покрыт черным порохом почему потомушто колодки мягкие ну а если колодки мягкие то соответственно торможение лучше мягче резче + при торможении на педаль не надо сильно давить и не слышно гула. Е то я проверял на себе на своем Тазе 21114 и остановился на польских колодках Tomex . Приемущество таких колодок уже выше сказано + стираются они а не тормозной диск. Ну за стирание диска на масике я не переживаю так как пока он сотрется то на Вазе я поменяю 10 :twisted:. За колодки могу сказать одно супер цена у нас на западе Украины копейки но к сожалению таких колодок к масику я не нашел :) да и особо не искал аналогов так как сечас мой мось на ремонте

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

А кто? что? скажет про колодки "Начало"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Wild Cherry, пружины как ты показал, советую снять. Возможного вреда от такой доработки (ухудьшение торможения) больше чем от гипотетического снижения шума (стука торм. колодок). Если и ставить пружину, то это д.б. неспиральная - типа скобы - давящая на колодку сверху, а не работающая в распор.

 

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

 

igorfer, для барабанных тормозов передние колодки отличаются от задних: на них д. б. приклепан противоскипный грузик.

Если грузик присутствует, то значит неудачный материал фрикциона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борис_2140
А кто? что? скажет про колодки "Начало"

Колодки как колодки. Покупал себе на зад такие. Видел вариант подешевле (врассыпную и связаные проволочкой по четыре штучки) и подороже, но уже в коробке и сама железка покрыта лаком, чтоб не ржавело. Чисто визуально, материал колодок одинаковый. Поверхность тоже ничем не лучше, теже канавки и т.п. неровности.

На том что я купил, нет второй дырки под верхнюю стяжную пружину. Так что скорее всего это вообще для 2141 были.

Но никакого криминала в этом не увидел - можно и просверлить.

В моем случае я просто оставил по одной колодке из старого комплекта. ;-)

 

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

 

вот

http://www.nachalo.com/prod/Rear_brake_shoe.php

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Я имел ввиду то, что Zavr на фотке показал. Только удивился как это он поставил пружины кот. идут с этими планками- их хрен растянешь. Я поставил родные.

Легко. С помощью большой шлицевой отвертки и какой то там матери.

А кто? что? скажет про колодки "Начало"

У меня стоят такие сзади. Вполне доволен.

Wild Cherry, пружины как ты показал, советую снять. Возможного вреда от такой доработки (ухудьшение торможения) больше чем от гипотетического снижения шума (стука торм. колодок). Если и ставить пружину, то это д.б. неспиральная - типа скобы - давящая на колодку сверху, а не работающая в распор.

Ха, уважаемый.

Судя по высказыванию, вы вообще не в курсе вопроса.

Пружины ставить не только можно, но и нужно. Любую пружину данного диаметра легко сжать не только ногой с ВУ, но и руками. Это не разводящая пружина, а удерживающая. Повлиять сколь либо на эффективность торможения может только полностью сжатая пружина, поэтому лучше ставить с большим шагом витков. Хотя можно поставить любую, т.к. даже если пружина полностью сожмется по прямой, то есть еще некоторый запас "волнистого" сжатия, когда пружина "извивается" на шпильке.

Колодки как колодки. Покупал себе на зад такие. Видел вариант подешевле (врассыпную и связаные проволочкой по четыре штучки) и подороже, но уже в коробке и сама железка покрыта лаком, чтоб не ржавело. Чисто визуально, материал колодок одинаковый. Поверхность тоже ничем не лучше, теже канавки и т.п. неровности.

На том что я купил, нет второй дырки под верхнюю стяжную пружину. Так что скорее всего это вообще для 2141 были.

Но никакого криминала в этом не увидел - можно и просверлить.

В моем случае я просто оставил по одной колодке из старого комплекта.

+1

Только я дотянул пружину, до углового отверстия прямо возле накладки. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борис_2140

гы. судя по картинке, таки второй дырки там нету...

http://www.nachalo.com/prod/view.php?bc_tovar_id=114

 

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

 

Пасаны. Я вот все думаю от чего приколхозить пружины на суппорт и от чего стоят те которые на фотке...

Это случайно не пружина тросика ручника, которая заходит в барабан?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMP
А кто? что? скажет про колодки "Начало"

Такие недавно батя взял на 11-тую(не спросив меня:x) но еше не не поставили наверное поставим завтра

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

KMP

 

А чё тебе в них не нравится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

Мишаня

слушай, что то я не помню никаких там грузиков. фото есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Судя по высказыванию, вы вообще не в курсе вопроса.

Каждый волен поступать по своему, я откомментил те пружины, что на фото. Высказал своё ИМКО, и надеюсь думающие люди меня поняли.

Для Вас же, Zavr, повторю:

Если и ставить пружину, то это д.б. неспиральная, - типа скобы - давящая на колодку сверху, а не работающая в распор.

А Ваше

запас "волнистого" сжатия
,
пружина "извивается" на шпильке
, просто глупость уж извините за грубость.

 

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

 

igorfer, под рукой к сожалению ни колодок ни фот нет, по виду это грузик приклепанный к колодке со стороны пяты, что контачит с поршнем РТЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMP
KMP

 

А чё тебе в них не нравится?

Я их еше не поставил и соответственно качесво оценить не могу...

поживем увидим :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Борис_2140

там точно дырки нет, а она есть и на 2141, колодки 2141 отличаються токо меньшим отверстием для крепления планки которая идёт на трос ручника (там где стоит эксцентрик)

а ещё понравилось:

Совместимость:

Москвич - 412

Москвич - 2126 "Ода"

Москвич - 2115

Москвич - 2127

Москвич - 2140

ктонибудь из вас слышал про Москвич 2115 и 2127? мне не встречались ниразу, кстати, а с каких пор ОДА стала Москвичём вродь была ИЖём :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry
Wild Cherry, пружины как ты показал, советую снять. Возможного вреда от такой доработки (ухудьшение торможения) больше чем от гипотетического снижения шума (стука торм. колодок). Если и ставить пружину, то это д.б. неспиральная - типа скобы - давящая на колодку сверху, а не работающая в распор.

 

Спасибо за совет, но это заводом установлено, а не моя доработка. Всю жизнь тормоза хорошие были, никакого ухудшения :shock: . Пружинки там не очень сильные, поэтому не мешают.

 

Легко. С помощью большой шлицевой отвертки и какой то там матери.
:D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Wild Cherry, если не сложно, марка и год выпуска твоего авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry
Wild Cherry, если не сложно, марка и год выпуска твоего авто?

Майкл, сорри, провентилировал вопрос про пружинки- оказывается их отец ставил черти когда. Просто я сколько помню они всегда там стояли, вот и думал что так надо.

Машина ИЖ 21251, 1990 г.в. Данные о машине не могу под аватарой подвестить- что-то не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Если и ставить пружину, то это д.б. неспиральная, - типа скобы - давящая на колодку сверху, а не работающая в распор.

Хорошо. Как же вы себе это представляете?

 

На

А Ваше

Zavr писал(а):

запас "волнистого" сжатия

,

Zavr писал(а):

пружина "извивается" на шпильке

, просто глупость уж извините за грубость.

отвечу вашим же

Высказал своё ИМКО

Просто не подобрал слов чтобы описать возможные проблемы с пружинами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.