Sign in to follow this  
Ferron

Прокачка двухконтурных торомозов (с суппортами)

Recommended Posts

SHARk

Наблюдал тут в сервисе одного 2140-го. У него заглушена магистраль на задние колёса и при чём давно... КАк человек ездит.... страшно должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem

Один знакомый чел вообще заглушил три трубки -- согнул плоскогубцами, т.е. с тормозом только на одном колесе долго ездил...

 

В двух книжках смотрел: с разными нюансами, но прокачиваются сначала передние колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gravediger

пошел вчера прокачать тормоза а у меня потек главный тормозной вот почему нету тормозов завтра буду толкачем благо нетак уж далеко правда будут проблемы еще те :oops:/> :)/> :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
Один знакомый чел вообще заглушил три трубки -- согнул плоскогубцами, т.е. с тормозом только на одном колесе долго ездил...

Вот из-за таких самоубийц у Москвича гнилая репутация!!!

 

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

 

пошел вчера прокачать тормоза а у меня потек главный тормозной вот почему нету тормозов завтра буду толкачем благо нетак уж далеко правда будут проблемы еще те

А что, по-моему, поменять главник - совсем не проблема!

Share this post


Link to post
Share on other sites
gravediger

вопервых мне его проще притащить к себе чем там делать если ты думаешь что это так легко помоги :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
если ты думаешь что это так легко помоги

Знач. так. Откручиваем трубки специальным ключом для трубок, т.к. рожковым как правило не идёт, только рёбра слижешь. Откручиваем 2 гайки крепления главника на вакуумнике, снимаем главник. Берём новый главник. Заливаем в бачок немного тормозухи, аккуратно чтобы края горловины не намочить. Держим главник горизонтально, как он должен стоять на а/м, набираем в лёгкие побольше воздуха, плотно прислоняем рот к горловине и дуем что есть силы в бачок (как будто надуваем шарик), чтобы создалось давление и тормозуха попала в цилиндр. Дуем пока из всех 3х отверстий не потечёт тормозуха. Таким образом, мы смочили тормозухой цилиндр, поршни и манжеты. Если этого не сделать, достаточно 1 раз двинуть поршень по суху чтобы манжеты накрылись и главник пришёл в негодность.

Итак, главник готов к установке. Ставим его на место, прикручиваем. Прикручиваем трубки "как было". Заливаем тормозуху, прокачиваем тормоза. Следим, чтобы тормозуха не кончилась в бачке, иначе попал воздух - всё сначала. проверяем герметичность соединений: трубки-главник, бачок-главник. Если подтёков тормозухи нет, всё в порядке. Проверяем тормоза. Лучше на ровной грунтовой дороге. Немного разгоняемся, по тискам. Выходим, смотрим. Следы 2х передних и 2х задних колёс должны быть одинаковы, машину не должно заносить. Если так, то всё в порядке. Можно ездить. Только иногда контролировать уровень в бачке, мало ли что...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
В двух книжках смотрел: с разными нюансами, но прокачиваются сначала передние колеса.

 

Хотя в принципе да, при дисковых передних там же один из контуров на большую пару цилиндров идёт, второй на малую. Хотя я зимой помню вроде по книжке делал, но всё-таки сзади начинал... :oops:/>

 

аглушена магистраль на задние колёса и при чём давно...
Один знакомый чел вообще заглушил три трубки -- согнул плоскогубцами

Одно слово - ОТМОРОЗКИ!!! Такие машины нужно специальными знаками помечать, типа чёрной метки, чтобы на дороге от них подальше держаться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
gravediger

Одно слово - ОТМОРОЗКИ!!! Такие машины нужно специальными знаками помечать, типа чёрной метки, чтобы на дороге от них подальше держаться...

 

а также уменя нет прав и что! :P во вторых я не собираюсь тащить его через весь город а протолкать один квартал максимум

а тут всякие начинают разводить ля-ля типа отморозки :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А я в 5-ти книгах на разные машины - с дальних начинают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

gravediger

Я про тебя говорил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
протолкать один квартал максимум

Вручную толкайте.

Beavis, не ты там толкал москвича несколько км вручную?

Share this post


Link to post
Share on other sites
gravediger

да ладно все нормально завтра как прикачу отпишусь и скоро фото будут спасибо всем кто помогал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Beavis, не ты там толкал москвича несколько км вручную?

 

Пятёрку мы толкали вдвоём от Петропавловской крепости до Пискарёвки (там километров 10 думаю наберётся) :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem

Вот заменил правый задний цилиндр, прокачал все, при интенсивном торможении кидает машину, кажись вправо, толком проверить негде было. Что там можт быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

а я вот без вакуумника езжу, тройник стоит просто, барабаны по кругу, из тормозных девайсов (типа колдуна или железяка куда датчик вкручивается) ничо нету. ГТЦ->4РТЦ напрямую. останавливаюсь как вкопанный, всё нормально. надолго ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Rem

Проверь сначала куда именно кидает. Хотя по-любому причин мало:

-либо одно из колёс (может и оба) с той стороны, в которую кидает, тормозин сильнее колёс с другой стороны

-либо разное давление в шинах или неправильный сход-развал (если уводит и без торможения в ту сторону)

 

realsystem

Почему может быть ненадолго? :)/> На первых выпусках так и было, на 403-м у меня тоже ничего нет кроме тройника :)/> Главное чтоб манжеты не текли :)/> :)/> :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

немного текла тормозуха на колёса, поменял все колодки - щас вроде нормально

 

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

 

а говорят про вакуумник - стОит дороговато, и ломается быстро, так ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
а говорят про вакуумник - стОит дороговато, и ломается быстро, так ли это?

 

Это выносной вроде... А тот который обычный, до ГТЦ который ставится, он нормально себя ведёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

а чтоб поставить тот что до ГТЦ, т.е. слева по борту :)/> чиво надо? я читал шпильки в щит, есть ли сложности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

как на человека исправляющего ошибки других !! - Вот как на меня смотреть )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

У меня проблема с тормозами, прокачал передние колёса, прокачал левое заднееб тоже нет воздуха, начал прокачивать

правое заднее, до сих пор немогу прокачать (уже 5 литров тормозухи прокачал)

P.S.

Течи нигде нет и уровень тормозухи держится!!!

 

 

 

Что делать??????

Помогите советом

Share this post


Link to post
Share on other sites
POMAH

Borja 5л тормозухи, :shock: , это ж очень МНОГО!!!

 

Я уже писал, что тормоза начинают прокачивать с дальнего раб. цилиндра относительно главного, в нашем случае - это задний правый, потом зад. левый => передний правый = > передний левый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
правое заднее, до сих пор немогу прокачать

 

У "FENOX" РЦ иногда подсасывает воздух через резьбу штуцера прокачки. Полная иллюзия, что в системе до .... много ... воздуха! :)/> Сам остановился на 1-м литре :)/>

Штуцер покачай при прокачке, если люфт значительный, попробуй пластилиновым валиком уплотнить на время прокачки.

 

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

 

Я уже писал, что тормоза начинают прокачивать с дальнего раб. цилиндра относительно главного

Процитируй плиз...

 

Про прокачку в форуме уже было. Я так подозреваю, что это еще одно отличие ИЖ и АЗЛК. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Я умаю что в моей ситуации нет разницы с какого колеса начинать прокачивать.

 

Сам остановился на 1-м литре

 

немогу остановиться на 1-ом литреб т.к

педаль ватная.

Причём если просто поездить, по тормозить с такими тормозами, то они становятся по крепче, как только начинаю прокачивать педаль совсем мягкой становится!

ПоВтОРЯЮ ЧТО ТЕЧи НИГДе нету!!!!!!

И уровень тормозухи держится!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Пыльники оттопырь на правом-заднем РТЦ и на "колдуне". Если ТЖ полилась то манжеты пора менять, через них и подсасывает воздух на обратном ходе педали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.