Sign in to follow this  
Full Gas

Тормоза: дисковые и барабанные. (дискуссия)

Recommended Posts

PATELLA

а т.е. только крепление надо?? никаких тройников и че-нить в этом роде не надо???т.е. к ваккумнику будут подходит просто 2 шланга на пер. тормоза и по 1 на задние?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Не путай попу с пальцем. Рассматриваются ДТ и БТ на обычных дорожных авто.

Ты предыдущие сообщения читай, а не просматриывай.

Может мне жирными буквами писАть?

Добавлено: Вчера в 21:13

Но это немного в другом аспекте

Так - понятней?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

shigorin Нет. Не понятно. Аспект аспекту не аспект :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Понимаю, что для детей это открытие.

Но - да, мир устроен вот так. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Я за диски. Там колодки проще менять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Beavis На самом деле одна хрень :)

 

Я за диски, потому что нормальные барабаны не найти. В магазе из более чем 20 барабанов смог только один подобрать, да и тот, скажем так, неидеален.

 

 

Перед особо критичен к качеству барабанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Ну а вот и великий и ужасный. Прошу прошения за то что кого то мог обидеть тем что учусь в москве в мгту мами, если кого то это обидело, то мир так устроен, но зато в казахстане воздух свежей!

Насчет барабанов и дисков я пас. Как только посмотрел состояние трубок на комби, закисшие тормозные шланги, короче говоря, оставлю барабаны. Хотел бы я конечно иметь и дисковые тормоза и ВУ и раздельный привод, но слишком много надо переделывать! Это в следующей жизни. на самом деле 412 двигатель не так уж и дурен, для того чтобы серьезно перегреть барабаны и это не является первой причиной установки на мой дисков. Кстати на Ваз 2101 отказались от установки задних дисковых из-за того что барабаны 1) проще 2) не так подвержены загрязнению(при езде по нашим то дорогам)особенно по сельской местности.

Все доработки моего космича заключаются в следующем: Замена двигателя, замена рулевой колонки, установка рычага кпп на пол и замена заднего моста. О покраске пока не заикаюсь, при веде лишь этого списка становится плохо.

Я экспертом по тормозам себя не называл, просто немного в этом разбираюсь, никто так и не сказал в чем я был неправ... В общем забыли про это.

А сейчас очередной вопрос: нужен ли распределитель тормозного усилия стоящий около заднего моста опять же на моём 408, вообще играет ли он какую либо серьёзную роль при торможении? Знаю что он распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами но я и без него на 408 нормально обходился! Так зачем его намутили на 412?

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Full Gas

это ты про колдун?мы сняли нафих=)

нареканий нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
учусь в москве в мгту мами
А сейчас очередной вопрос:

Да во истину: ученье свет, но распространяется оно гораздо медленнее скорости света... 8)

:!:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rush

PATELLA

 

Могу сказать, что на 21406 все нужные кронштейны на кузове уже есть - просто задействованы не по два, а по одной с каждой стороны.

 

Full Gas

 

вполне допускаю, что вы нечетко выражали свою мысль, но - из ваших постов как-то следовало, что торможение на юз различается для барабанов и дисков. разочарую - это не так. почему - спросите в своем вузе. думаю, преподы объяснят занедорого.

 

 

а вот вопрос ко всем - почему суппорта "для ижа 412" и "для м 2140" различаются по цене в магазине (в одном и том же - и лежат там рядом) рублей на 150? на первый взгляд, отличий незаметно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Кстати вопрос. Дисковые тормоза совершенствуют, делают перфорированными, двойными и т. д. А как на счет барабанных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412
А как на счет барабанных?

Тоже просверлить. Будет от туда стружка от колодок высыпаться. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Старые барабаны (М402-407 и ранее) были ровными, с М403 появились рёбра для лучшего охлаждения.

Можно, заменив материал, облегчить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
а вот вопрос ко всем - почему суппорта "для ижа 412" и "для м 2140" различаются по цене в магазине (в одном и том же - и лежат там рядом) рублей на 150? на первый взгляд, отличий незаметно.

разный диаметр штуцеров, куда тормозные шланги прикручиваются

 

Можно, заменив материал, облегчить...

тряпками мокрыми обложить... :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rush

bonecracker

пасиб! я подозревал что-то в этом роде :)

 

не тряпками! а омыватель к ним приделать. чтобы разогревать и поливать :) чтобы шшшшипело :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rush

Мишаня

по сути чего???

 

совершенствования барабанных тормозов? так оно остановилось почти что на москвиче. двухцилиндровая система впереди (такой "самоусилитель"), одноцилиндровая с распорной планкой ручника сзади. все цилиндры самоподводящиеся. разве что барабан чугуниевый, можно было биметалл сделать как в вазах. и еще дополнить поперечными ребрышками для пущего охлаждения. других вариантов нет пока. и сомнительно, чтобы появились.

 

или по сути замены барабанов дисками? ну, меняются - только вместе с главным тормозным (они различаются), задними цилиндрами (тоже разные), и кучкой трубок.

 

или по сути различия в торможении на дисках и барабанах? все это есть выше, но если не увиделось, можно свести в одно.

при равном тормозном моменте, развиваемом тормозным механизмом, ускорение замедления ТС от типа механизма не зависит. Максимум развиваемого тормозного момента ограничен не конструкцией механизма, а сцеплением шины с дорогой. Из этих двух лемм следует одна теорема - для однократного торможения в пол (или до достижения максимального замедления) тип тормозного механизма безразличен.

различия - юзабилити (в форме удобства дозирования замедления) у дисков выше. устойчивость к работе в перегретом состоянии - тоже выше у дисков

и еще кое-что по мелочи...

 

а менять или не менять - это я вам никак не скажу!

 

да! кто-то про максимальное замедление у москвича з-зз-ззаикался. на заводской резине это 8 м/кв.сек. :( вне зависимости от типа тормозов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

=Нарком=

 

Насколько я понимаю, кв.сек = сек.кв %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

народ! а с научной точки зрения, да и практической тоже - имеет ли смысл переделывать барабаны по кругу на двух контурку? типа спереди два РТЦ завести по отдельным магистралям?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
спереди два РТЦ завести по отдельным магистралям?

По заводской 2х контурной схеме вроде не так... Прокачивать только муторней станет :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

по заводской 2 контурной вроде 1=перед+зад, 2=перед. ну и на барабанах может так сделать: 1=один перед+зад, 2=второй перед (но тут вроде перепускать будет, давление большое или нет?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
по заводской 2 контурной вроде 1=перед+зад, 2=перед. ну и на барабанах может так сделать: 1=один перед+зад, 2=второй перед (но тут вроде перепускать будет, давление большое или нет?)

 

Попробуй разобрать любой ГТЦ (или посмотреть его чертёж) и ты поймёшь, что схема П1З+П2 (где П1 и П2 - разные колёса) ничего хорошего не даст. А если П1 и П2 - передние и задние передние цилиндры %) (в передних барабанах по 2 РТЦ), то такая схема (имхо) убъёт ступичные подшипники. Но в любом случае - неравномерный износ колодок внутри одного барабана обеспечен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а если делать контур - диагональ (ЛП-ПЗ; ПП-ЛЗ)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Мужики, барабанная система ж двухконтурная в книжке есть, лень искать. На 40-е шли ж если барабаны по кругу то уже двухконтур, на 412 вроде тож...

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

дайте схему

 

Добавлено спустя 44 минуты 23 секунды:

 

а сам нашел http://ig-m-412.narod.ru/Brake.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

:wave: realsystem Люди всё что-то колдують, колдують, ищуть :) А я просто брал и делал по образу и подобию заза :truba-01:

 

Кстати получилось как раз таки двухконтурная схема барабанных тормозов... Только вот теперь эта зараза прокачиваться не желает... Задние прокачиваются, а передние нет :baraban: Не тормозят сцобаки :ura-01: Может я прокачиваю не так ? Люди- поделитесь опытом , а ... ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.