Sign in to follow this  
Full Gas

Тормоза: дисковые и барабанные. (дискуссия)

Recommended Posts

Full Gas

Парни подскажите, есть дисковые тормоза от иж комби, вместе с передним мостом, есть вакуумник и распределитель тормозного усилия на заднем мосту все от того же комби. Двигатель я на свой 408 буду ставить от этого же комби, уже покрасил. Теперь я думаю стоит ли трогать родные тормоза 408 барабаны без вакуумного на 412 диски спереди и вакуумник? А еще услышал что при установке вакуумника на 408 придется менять весь педальный узел и переделывать привод газа на трос. Так ли это и есть ли смысл браться? Хотя родные тормоза дохловаты... А в двиге 412 82 л. с. дури... Как бы не... :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДрыхДрыхычЪ

Тут весь вопрос в чем, если ты будешь двигатель "заряжать" на большую мощность, то в первую очередь надо задумываться о тормозах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б

Full Gas

Если кузов 408 унифицированный (с февраля 1972 года выпуска АЗЛК), то все встает как родное: вакуумник, ГТЦ и т.д. Переделка педалей и троса газа не потребуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
вместе с передним мостом

А разве на москвиче впереди мост есть? :!:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Передний мост это подвеска с поперечиной она же балеа переднего моста. Не обязательно мостом называть не разрезную конструкциб как у нас сзади. А кузов у меня 1973 года, тогда я думаю должно встать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

У меня с барабанами по кругу и полудохлым ВУ, хватает усилия, что бы заблокировать колеса на сухом асфальте.

 

До сих пор не пойму, как машина начинает быстрее останавливаться лишь от смены тормозов или их типа. Коэффициент сцепления шин с дорогой ну никак не улучшается от такой замены. А в юз машину пустить могут и обычные барабаны.

 

 

PS. Я про однократное торможение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

все встанет как родное. единственное,с чем тебе придется столкнуться-у комби двухконтурные тормоза,и к каждому суппорту подходят по 2 шланга- у тебя по одному-надо будет придумывать кронштейны для шлангов,кстати шланги 2141 бери,они длиннее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

82 лошади и не по паспорту, а вреале, он 1,7 литра! А вот насчет барабанов я о том говорю, что заблокировать колёса на сухом асфальте я могу и без усилителя, н барабаны срываются на юз намного раньше, а дисковые при этом продолжают развивать тормозное усилие дальше! Вот только сильно ли заметна разница? Владельцы 412 последнего выпуска подскажите!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
82 лошади и не по паспорту, а вреале, он 1,7 литра!

Тогда так и говори, что УЗАМ-3317, а не:

А в двиге 412 82 л. с. дури...
А вот насчет барабанов я о том говорю, что заблокировать колёса на сухом асфальте я могу и без усилителя, н барабаны срываются на юз намного раньше, а дисковые при этом продолжают развивать тормозное усилие дальше!

Новое слово в науке и технике? Может объяснишь, как это может быть, поподробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Могу. Что менты меряют на беговых дорожках при прохождении ТО? Как раз это самое тормозное усилие - та сила замедления, которую дают тормоза при нажатии на педаль. Иным словом ускорение с обратным знаком скажем -5,5 м/с2. Вот тут и встает вопрос чем хороши дисковые тормоза по сравнению с барабанами? А тут все просто как в двигателях - зависит от мощи тормозов. Диски все ещё замедляют после превышения порога на котором барабаны уже заюзились! А ты писал насчет барабанов что можешь сорвать машину на юз с вакуумником на сухом асфальте, я тоже так могу, но вакуумника у меня нет! А колеса срываются на юз очень рано, когда скажем тажа шаха ещё продолжает тормозить! Другое дело какая разница! Уф! Пытался доходчиво объяснить! ПОнял хоть что-нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Ставь дисковые и не парься. У меня на 40 одно колесо передние тормозит, хватает нормально. на 2 стороне закисли цилиндры, сделать все в лом. руки не доходят

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Я должен тебя огорчить.

Во-первых, наибольшая эффективность достигается при 5-15% проскальзывании колеса. При блокировке эффективность уменьшается.

Второе - если колеса заблокировались, хоть лом втыкай, эффективность торможения уже не изменится, пока колеса не разблокируешь.

 

ЗЫ А трава у тебя зачетная!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Так я это знаю! Колеса заблокировались - сила торможения ниже чем предельное тормозное усилие! А вот о нем я говорю! Или ты хошь сказать что Mersedes ставит диски из-за того что они красивее? Val ты меня удивляешь! Ты че ни разу не читал о тормозах? :P Смешно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Момент блокировки, зависит только от коэффициента сцепления и усилия развиваемого тормозной системой. А ее тип совершенно безразличен.

Не может одно и то же колесо на одном и том же покрытии, в одном случае блокироваться и торомозить плохо, а в другом не блокироваться и тормозить хорошо. (ABS не рассматриваем).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Здравствуйте! Ты хочешь сказать что поставь москвич и мерин на асфальте разгони до 100 км/ч и тормозни их на одном месте москвич ровно с мерином встанут ровно? Да москвич проедет раза в 2 больше мерина! В дюбом справочнике (современном) пишут об усилии развиваемом тормозной системой! Ты че вчера родился? :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Мляааа... Для начала, сравнивай автомобили одного веса, на одинаковой резине и т.д.

Отвечаю. Два автомобиля М-412 (М-2140) с разными типами передних тормозов (при условии исправности), остановятся на одинаковом расстоянии.

 

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

 

Я не говорю, что барабанные торомоза - это лучшее, что придумало человечество. Но для Москвича, даже несколько форсированного, их достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Да кто те сказал такое? Мерин тяжелее а остановится быстрее!!! Даже если они и будут на космичевской резине! Я спрашиваю ты что нибудь читал о тормозах вообще? Тебе это любой подтвердит! А вот двига у меня именно 412 1,5 а стала 1,7 после капремонта проведенного предыдущиим хозяевами!!! Везде в справочниках пишут о этом тормозном усилии! Шаха и космич 2140 Дубль два! Разгон до 100 км/ч (приемистость не в счет) и торможение на грани (именно грани) юза! Результат шаха остановится раньше! Массы схожи и тормоза аналогично спереди диски сзади барабаны! Кто там насчет травы говорил? Как у вас там кстати с погодой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
ЗЫ А трава у тебя зачетная!

гы, мне тоже нравится.

Full Gas тебе пытаются сказать что остановится машина так же, при прочих равных условиях (вес, покрытие, резина). Прелесть дисков в охлаждении, и более отзывчивом (информативном) реагировании на нажатия за единицу времени. И всё!

 

Лондон - Сидней - прошли на барабанах!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Да кто те сказал такое? Мерин тяжелее а остановится быстрее!!!

Угу. С ABS и более широкой резиной.

Даже если они и будут на космичевской резине!

Попробуй. Эксперимент тебя несколько разочарует. Но смотреться сей агрегат будет смешно, да. А смех, как известно продлевает жизнь.

Я спрашиваю ты что нибудь читал о тормозах вообще? Тебе это любой подтвердит!

Читал, был грешок.Давай ссылочку, почитаю еще.

А вот двига у меня именно 412 1,5 а стала 1,7 после капремонта проведенного предыдущиим хозяевами!!!

Да мне, знаешь, как-то... Просто стала, она таки 3317, т.к. комплектующие были от чего? Неужто на КВ и ЦПГ от двигателя 1,5 собрали?

Везде в справочниках пишут о этом тормозном усилии! Шаха и космич 2140 Дубль два! Разгон до 100 км/ч (приемистость не в счет) и торможение на грани (именно грани) юза! Результат шаха остановится раньше! Массы схожи и тормоза аналогично спереди диски сзади барабаны!

И что из этого следует? Ты хоть определись, что хотел добиться примером? Сам сказал - типы тормозов одинаковы. Что из этого примера следует? Что диски+барабаны лучше чем диски+барабаны? Есть еще поправочка: стандартная резина для Москвича - 165/80, а для ВАЗ-2106 - 175/70.

Кто там насчет травы говорил? Как у вас там кстати с погодой?

Я говорил. А погода ничего, налаживается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Диски + барабаны лучше чем барабаны + барабаны! А всего лишь хотел узнать есть ли толк от установки этих проклятых дисков! А вы тут развели демагогию! Почему же тогда BMW Mersedes и прочие останавливаются быстрее профессора? Иногда смотришь на мерин тормозящий и думаешь не хватит ему тормозного пути, проедет мимо остановочной линии зараза! А ничего останавливается! Диски большее торм усилие развивают!!!

А у нас погода испортилась!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Массы схожи и тормоза аналогично спереди диски сзади барабаны!
Диски + барабаны лучше чем барабаны + барабаны!

Дык, эта... Ты определись...

 

Как думаешь, новые Мерины, Бэшки и пр. (точнее их ТС+ходовая) отличаются от Москвича образца 70-ых годов только тем, что диски вместо барабанов стоят?

 

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

 

Делай что хочешь, но имей ввиду, что на Москвиче реальной разницы ты не добьешься, даже если поставишь диски по кругу.

Сделать можно все что угодно, вопрос лишь в целесообразности.

 

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

 

Только сравнивать надо сравнимое, а не диски+Lucas+205-ая резина VS барабаны с накладками из старого валенка, без ВУ, на "снежинке".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rush

-=Val=-

 

кстати, к слову. удлинняет тормозной путь даже неисправный амортизатор - не намного, на пару метров всего. но иногда этого может хватить :D

 

насчет торможения 2140 и 2106 - вообще-то они оба удовлетворяют ГОСТу :D и на равной резине едва ли различие будет слишком ощутимо - при исправных тормозах любого типа.

 

 

ну, просто Full Gas (это по-нашему - полный газ) не в курсе - между чем и чем наступает юз при полном тормозе :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Rush

Согласен, поэтому и упомянул в предыдущем посте не только ТС, но и ходовую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Все многозначительно закатывают глаза и цокают языком, показывая, что всё крайне неоднозначно.

ФулГас - жжот без спичег!

Я спрашиваю ты что нибудь читал о тормозах вообще? Тебе это любой подтвердит! А вот двига у меня именно 412 1,5 а стала 1,7 после капремонта проведенного предыдущиим хозяевами!!! Везде в справочниках пишут о этом тормозном усилии! Шаха и космич 2140 Дубль два! Разгон до 100 км/ч (приемистость не в счет) и торможение на грани (именно грани) юза! Результат шаха остановится раньше! Массы схожи и тормоза аналогично спереди диски сзади барабаны!

Сынок, тебе больше не надо уже стараться "ум показать", с одного раза видно и с одного раза всё ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Как сказал мой друг, у которого 412 барабанный, прокатившись на 2140 с дисками. Хочу такие тормоза, они легче :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.