Sign in to follow this  
=Нарком=

«СЕВЕРС» - электроподогреватель двигателя для легковых автом

Голосуем за вариант зимнего прогрева  

67 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Blitz

В общем, дискус пошел по кругу... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Тогда проведем социологическое исследование! :polling-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Поясните, что конкретно делает пресловутый "шахид"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

=Нарком=, сам ты Шахид...

Blitz

http://www.silych.ru/docs/sadko.rar

Скачивай и читай мануал. Там всё описано, конкретнее некуда.

В кратце - Автозапуск двигателя по температуре, по времени, с хорошей индикацией и кучей параметров, борт-компьютер в общем то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

Имхо если есть 220 то как уже было сказано и электро плиткой можно обойтись.

 

Мне тут расказывал кто-то, говорит зимой пока двиг горячий льет керосин или соляру (непомню точно) в масло и утром норм заводится. Только говорит после зимы маслосьемные колпачки задубели.

Реально ли такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Лить надо бензин и всё будет в норме.

а

льет керосин или соляру
- не очень умно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Это дедовский метод - разжижить масло. Не гут. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Спорить не буду, понятно, что лучше залить хорошее масло, но, когда нет вариантов, то этот способ весьма неплох и не так вреден для двиг.(если работает термостат) как сухой холодный старт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Webasto...

Share this post


Link to post
Share on other sites
clawham

Выскажусь и я тут....полюбому машину надо греть зимой..особенно если есть вероятность -20 и так далее...

Я лично использую простую системку:

Видел ктото печку отопления салона от запорожца?

так вот ставится она под капот, там где выход тёплого воздуха делается простой кожух да хоть из бумаги и ведётся к радиатору и она собственно врубается. только ещё у меня такая вещь стоит в моторе как электропомпа охлаждающей жидкости и никаких термостатов. Вот собственно и всё...я думаю ни у кого не возникнет проблем запустить эту печку на коленке ну и так далее....зато за 10 минут мотор просто гарячий, в гараже хоть в майке ходи и в машине тоже самое

А вот про подогрев Главного аккумулятора это отдельная тема так как есть аккумуляторчики на 6 вольт щелочные...так вот они то как раз и не боятся холода....от него питается просто кусочек нихрома который проложен между двумя пластинками из фторопласта и сверху прижат аккумулятором....вот собственно и всё....этого аккумуляторчика хватало мне на 3-4 ночи непрерывно греть аккумулятор чтоб не замерзал...так...ели тёпленький..но всёже не замёрз....

Просто мне его на 5-тый этаж лень таскать было каждый день

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Только печка от Запорожца поговаривают ооочень сильно аккум жрёт... Ну и бензинчик всё-таки... Лишняя пожароопасная вещь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Лишняя пожароопасная вещь...

это точно :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeepWM

Я себе уже давно поставил автономный отопитель Эберспехер, хоть и дорого, зато очень классная вещь :twisted:

th_98287_19_01_07_1413_122_471lo.jpgth_98293_19_01_07_1416_122_354lo.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spelnik

jeepWM раскажи что за весч, оч интересно, у меня дык ваще гаража нет, не говоря уже про розетку и эл. плитку, стоит бедолага на улице ... мерзнет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeepWM

Spelnik

Вот можешь тут почитать

http://www.geruk.com.ua/hydronic.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
kostoss

Ребята, у кого стоят подогреватели типа Северс, подскажите схему подключения для 412 двигателя. В закромах родины обнаружился живой заводской подогреватель ОЖ 220В, 1кВт, вход/выход под шланги такого же диаметра, как на печке, может даже совдеповский, внешний вид напоминает стартер, разве что поменьше в 2 раза. Хочу внедрить, жду советов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А помпа в нем присутствует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kostoss
А помпа в нем присутствует?

нет, помпы нет. Был опыт установки на ваз 2108 подогревателя северс, в нем тоже не было помпы. Отличная штука. Движок прогревался достаточно быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aleksey2505

на 220в не резон.лучше уж аккамулятор тепла поставить это типа термоса хрень такая ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
technic_86

Первую зиму юзаю электроподогреватель северс, мне нравится. С подключением заморачиваться не стал, т.к есть электропомпа. Установил в подкапотное пространство в разрыв после печки, где обычно народ воздух с системы стравливает. Меня устраивает, приходишь в гараж и ставишь машину на подогрев. А сам в это время можешь крутануться... давление в шинах проверить, масло, ходовку подергать. Мне нравится греть от 220, конечно автономный подогрев практичнее будет, но и цена у него в 10 раз больше))

 

еще забыл написать. Электропомпа у меня была до установки подогревателя. Поставил подогреватель на 3 квт чтобы быстрее прогревался двигатель, благо что помпа тосол гоняет...иначе бы котел сгорел бы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Я было чуть не купил северс-м для подогрева, но остановила цена (барыги в последний момент ее накрутили на 300 процентов - отпало желание брать) и бесполезность этой штуки.

 

Поясню почему - у нас сейчас ввели лимиты на эл. энергию (выше лимита - офигенная переплата). Далее - прогреться можно только в гараже или у окна дома (у меня частный - мне проще). Но это утром, а днем в обед или вечером, когда машина стоит на стоянке?

Т.е. нужна автономка. Но я ее пока не могу потянуть - она стоит чуть более 500$. Да и там есть минусы - может высадить батарейку

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Т.е. нужна автономка. Но я ее пока не могу потянуть - она стоит чуть более 500$. Да и там есть минусы - может высадить батарейку

а что мешает для нее поставить отдельную небольшую акб? при заведенном чтобы заряжалась от генератора, при заглушенном отключалась от основной борт сети и питала только автономку... заодно можно на эту батарейку подключить сигналку, чтобы основной акб не сажала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Да, если недлинные поездки по городу, то неплохо иметь две АКБ.

И если тратиться на автономку, то есть резон сразу купить GSM блок дист. запуска/контроля. Не оригинал, а попроще (цена почти в два раза ниже будет), там, в личном кабинете, есть контроль напряжения АКБ, и СМС уведомление о низком напряжении бортовой сети.

 

В целом система очень хорошая, но да, дорогая. Даже если комплектовать из б/у котла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

две батареи фиг зарядятся за 30 минут поездки. А если ездить дальше, то автономка не нужна)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
две батареи фиг зарядятся за 30 минут поездки. А если ездить дальше, то автономка не нужна)

ну тут уже генератор помощнее решает, чтобы напряжение в сети было достаточным для зарядки, а уж сколько аккумуляторов параллельно от него заряжается на скорость зарядки каждого акб не влияет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.