Sign in to follow this  
=Нарком=

«СЕВЕРС» - электроподогреватель двигателя для легковых автом

Голосуем за вариант зимнего прогрева  

67 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

=Нарком=

«СЕВЕРС» - электроподогреватель двигателя для легковых автомобилей

 

406cc5754839db85f9e4e4f48dd646a1.jpg1b7b73bb577593f037360864f0f502d4.jpg

 

 

http://podogrev.com/severs

 

 

Что думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

=Нарком=

Честно говоря я думаю что при наших условиях это не особо нужно.

Тем более он работает от разетки, а если её нет( по крайней мере у меня), то смысл системы теряется. С другой стороны в -40 конечно если край как надо ехать пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Зимой пришел в гараж, включил и прогрел. Вроде неплохо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр
Зимой пришел в гараж, включил и прогрел. Вроде неплохо...

Согласен, даже не плохо, а на оборот очень хорошо. Я просто имею в виду целесообразность установки, как часто он использоваться будет.

Ведь у нас зимой считай только 2-4 дня -35, а так вроде приемлимая темп.

Хотя если расценивать с точки зрения того что старт холоного двигателя равен N-ному количеству(не помню сколько) стартов прогретого, имея в виду то что ресурс двигателя сокращается. Штука очень полезная! :oops:

Хотя у меня зимой заводился без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexXP

Зелёный Монстр

Старт холодного двигателя зимой по износу равен 100 км пробега, это я в книжке умной нашёл...

 

Так что штука в этом контексте полезная, но допустим прогрел ты её утром перед работой, а обратно уже такой фокус не полуится ) Опять же смысл етряется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Понравилось - "Уменьшается время прогрева авто"... с 5-ти минут до 20-60, взависимости от окружающей температуры... :oops:

полезно только если машина всегда в гараже, где есть 220В.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
полезно только если машина всегда в гараже, где есть 220В.

 

Логично. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Старт холодного двигателя зимой по износу равен 100 км пробега, это я в книжке умной нашёл...

Круто! Ровно 100, не 101 и не 99,5. :oops:

Правда, в умной книжке не написано что считать зимой, да и условия пробега тоже "не раскрыты". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Кстати, в прошлом году нас на авторынке продавалась приблуда, которая вставляется в трубку маслоизмерительного щупа. Провод с клеммами - на аккум или через адаптер в 220в. Нагревает масло в картере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Blitz

Помнится, в "ЗР" давненько тестировали такую штуку. Пришли к выводу, что скорее бесполезная приблуда. Слишком локальный нагрев, иногда и локальный перегрев масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Тогда - ТЭН в поддон. Кстати, объем работ невелик. Главная задача - найти ТЭН под 12 вольт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F
Тогда - ТЭН в поддон. Кстати, объем работ невелик. Главная задача - найти ТЭН под 12 вольт...

 

лучше ТЭН на 220в ставить и выбор их больше и тока они жрут меньше, по сравнению с 12 вольтовыми :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Как не крути, нагрев ОЖ, все-таки более перспективная штука. Прогревается движок полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Все-таки проще нагреть 5 л масла, которые сосредоточены практически в одном объеме, чем 10 л тосола, раскиданного по 3 объемам (радиатор, рубашка, печка). Тем паче, что в случае нагрева ОЖ электропомпа становится уже не роскошью, а осознанной необходимостью. Плюс - прийдется что-то мутить с термостатом, или думать, как встроить ТЭН непосредственно в двигло. По объему работ нагреватель масла поставить на порядок проще.

 

Впрочем - кто мешает поставить ОБЕ системы нагрева?

 

Вот токо питать их я бы предпочел от отдельного аккума, коий заряжать отдельно стационарной зарядкой.

 

А еще можно основной аккум нагревать... :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Тогда - ТЭН в поддон. Кстати, объем работ невелик. Главная задача - найти ТЭН под 12 вольт...

 

лучше ТЭН на 220в ставить и выбор их больше и тока они жрут меньше, по сравнению с 12 вольтовыми :oops:

 

Какая разница, мощность-то всё равно одинаковая :)

 

Я, когда заводил зимой свежеперебранный 1.7, плитку киловаттную под поддон поставил. Полчаса - и двиг тёплый =) На улице было примерно -10, в гараже - хз, но тоже минус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
Тогда - ТЭН в поддон. Кстати, объем работ невелик. Главная задача - найти ТЭН под 12 вольт...

 

лучше ТЭН на 220в ставить и выбор их больше и тока они жрут меньше, по сравнению с 12 вольтовыми :oops:

 

Типовая ситуация: приехал на работу, оставил на улице, в конце дня - ехать домой. За день машина снова промерзла. Где ты в таких условиях 220 вольт возьмешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Blitz

Причем здесь помпа? Явление конвекции уже отменили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

А вот если подсичать - какой ток будет брать нагревательный элемент с аккума при 12 В , чтоб прогреть за 4-5 мин. Думаю, меньше стартерного тока в разы. Например, при 20 А мощность составить 220-230 Вт, что достаточно для небольшого прогрева. Конечно, аккумулятор должен быть новый и "морозостойкий"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Еще можно плитку ГАЗОВУЮ применять.

Штуковина квадратная, много маленьких трубок-горелок с отверстиями, сверху гофрированный металл закрывает, т.е. открытого пламени как такового нет, вверх поднимается горячий воздух.

 

Кстати, ускорить нагрев двигла можно и косвенно - поставить электровентилятор, а штатную крыльчатку на зиму вообще снимать. Кроме того, имеет смысл отключать печку на момент прогрева мотора.

 

ЗЫ: у меня краник отвода жидкости в печку прикипел так, что повернуть его очень трудно. Чем порекомендуете заменить?

 

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

 

Blitz

Причем здесь помпа? Явление конвекции уже отменили?

 

С электропомпой - намного быстрее. А то пока конвекция себя проявит - ж.па отмерзнет... :o

 

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

 

А вот если подсичать - какой ток будет брать нагревательный элемент с аккума при 12 В , чтоб прогреть за 4-5 мин. Думаю, меньше стартерного тока в разы. Например, при 20 А мощность составить 220-230 Вт, что достаточно для небольшого прогрева. Конечно, аккумулятор должен быть новый и "морозостойкий"

 

Используя основной аккум для прогрева, рискуешь его разрядить вноль и прийдется применять кривой стартер. Впрочем, в этом случае сам согреешься... :oops:

 

Лучше для прогрева какой-нить старенький акк в багажнике держать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А вообще приспособа неплохая. Ставишь на машину грелку http://podogrev.com/severs-m , в гараж таймер http://podogrev.com/mehtimer или http://podogrev.com/suep и по утрам машина всегда прогретая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Повторюсь: а вечером, после работы, если машина весь день на морозе была?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

SHARk, время рассказать/напомнить людям про САКИД/САДКОЪ :)

ИМКО, в наших условиях подобные подогревы излишни. Масляный самопал (типа ТЭНа от самовара в картере) для современных масел просто вреден, промышленный на 12 В - малоэффективен.

Подогрев ТОСОЛа - наверное поможет, но ИМХО, лучше потратится на нормальное масло, и отстроить карб и СЗ, чем инсталлировать подобные устройства.

Коллеги, пользующие сетевые подогреватели не забывайте про электробезопасность, - ЗАЗЕМЛЯЕТЕ корпуса своих авто при работе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Повторюсь: а вечером, после работы, если машина весь день на морозе была?

 

А еще мощность движка не повышает и управляемость не улучшает, зараза! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F
Повторюсь: а вечером, после работы, если машина весь день на морозе была?

 

Для этого давным давно была придумана такая капризная, но полезная штуковина как предпусковой подогреватель ОЖ, инсталировалась на военной технике

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
SHARk, время рассказать/напомнить людям про САКИД/САДКОЪ

А я что? Я молчу... все и так знають.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.