Sign in to follow this  
Vas'oK

глохнет при нажатии на газ

Recommended Posts

Lexaa
загляни под капот и сам увидишь шланг идущий от впускного коллектора подходит к ВУ именно на клапан (пластмассовый сосок) сидит он как грибок на уплотнительной резинке, выдергиваешь его и ставишь новый , если в нем причина :wink:

 

просто машина на даче, я за будни собираю информацию в чем может быть причина , а на выходные еду со списком возможных неисправностей :D на дачу и отсекаю все неправильное :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Автор,кури конденсатор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexaa
и если колбасит двиг на холостых попробуй пережать шланг на вакуумник, очень часто смесь обедняется именно при плохом клапане на ВУ (идет подсос воздуха)

 

это поможет выяснить исправен ли клапан на ВУ

 

что должно произойти после того как я пережму шланг, как после этого узнать исправен ли клапан на ВУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST!

"Не должен воздух из атмосферы попадать через шланг ВУ во впускной коллектор. " - правильно на 101%

 

Я один раз забыл одеть єтот самый шланг и попробовал завести двигатель, дык у меня из этой дырочки в коллекторе огонь шуранул, я думал поршень разорвало)) но вроде обошлось, так что с этим лучше поаккуратнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Zavr

Antonio

MOSKVICH- THE BEST!

в вакумнике нужен вакум, для этого идёт шланг к коллектору, при образовании вакума в усилителе из него должен кудато деться лишний воздух, так и куда по вашему мнению он деваеться???

если ктото не верит в то что я говорю, возьмите любую книжку по москвичю и почитайте, особенно обратите внимание на проверку этого самого клапана, там ясно сказано в какую сторону он продуваться должен, а в какую нет, и вообще зачем он нужен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio
возьмите любую книжку по москвичю и почитайте, особенно обратите внимание на проверку этого самого клапана, там ясно сказано в какую сторону он продуваться должен, а в какую нет, и вообще зачем он нужен

Воздух через этот шланг не продувается. При заводке двигателя создается вакуум и поддерживается в течение всей работы двигателя, а клапан нужен для того чтобы при выключении двигателя в усилителе осталось разрежение при отсутствии его во впускном коллекторе.

На работу двигателя влияет не работоспособность клапана, а геметичность его соединения с ВУ и герметичность соединения шланга с этим клапаном и с коллектором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Antonio

правильно, а после каждого торможения при восстановлении вакума в коллектор попадает скокото воздуха, и вакум клапан поддерживает не токо на месте, но и на режимах работы двига когда разряжение во впускном коллекторе падает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

Фигушки. С ВУ не попадает, вакуумный усилитель ГЕРМЕТИЧЕН!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Antonio

а за счёт чего он по твоему работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

kirik млин да открой ты камасутру и почитай как работает ВУ,

Lexaa если при пережатии шланга двигатель перестает колбасить, причем это сразу заметно становиться, кури клапан ВУ для начала, а затем...увы как это не прискорбно и возможно (не дай бог) и сам ВУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

kirik

Покажи мне хоть одно место где должен проходить воздух, кроме клапана (36, 37)

352489xfR3.jpg

ЗЫ Извиняюсь за размер. Никак не могу допетрить как делать уменьшенное изображение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexaa

Спроси в магазине клапан ВУ, продали вот это .

Приехал на дачу там совершенно он не подходит, вообщем посмотрел на шланг там трещина в том месте где надевается на штуцет обрезал по трещину одел, машина стала работать постабильнее, но колбасня движка не прекратилась, но рывков стало гораздо меньше, я думаю нужно по лучше настроить карб, подскажите примерные настройки карба(винты качества, количества), и ещё такой вопрос могут ли быть эти рывки от большого уровня в поплавковой камере?

DSC00669.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
clawham

Народ, ваккуумный усилитель работает на разности давленийза диафрагмой(которая в салон смотрит клапаном) и перед перегородкой(куда клапан ввернут)

Так вот изначально две эти полости сообщяются между собой, и двиг через клапанчик высасывает оттуда воздух, при этом он ниоткуда больше не идёт(ну не должен по идее)....клапан нужен для того чтоб когда заглушишь двигатель можно ещё два раза воспользоваться "помошью" усилителя :oops:

Так вот при нажатии на педаль тормоза сначала шариковым клапанчиком перекрывается канал сообщения задрей и передней камеры, а потом открывается второй клапан, который перекрывал(в нормальном состоянии) доступ атмосферного воздуха(и двавления) в камеру которая в сторону салона смотрит....тут то и получается что в камере моторного отсека(где клапан и шланг на входной паук, разряжение а в камере возле салона - атмосферное давление - оно то и давит на диафрагму и она помогает давить педаль...но лишь до того момента как шток который главный цилиндр толкает не уйдёт бальше чем мы нажали на педаль....потому что при этом происходит оьратное, доступ атмосферного давления снова прекращяется и снова начинается сообщение между камерами ваккуумника, тогда он и перестаёт помогать давить.

Всё это не очень хорошо влияет на стабильность так как при каждом отпускании тормоза после карба появляется "ЛЕВЫЙ" источник атмосферного воздуха(правда в небольшем колличестве, но иногда можно двиг и заглушить) - потому и не рекомендуется накатом ехать с грки например...потому что заглохший мотор лишит вас преимущества ваккуумника и неожиданно на педаль надо давить не лёгким прикосновением(открывая клапана только) а ещё и собственно тормозить.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.