Sign in to follow this  
Vas'oK

глохнет при нажатии на газ

Recommended Posts

Vas'oK

при плавном нажатии на газ с хх машина глохнет, при резком нажатии нормально набирает обороти, но когда немного отпускаю педаль, снова глохнет, при резком отпускании - нормально переходит в режим хх. В чем может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

карб на промывку плюс новый ремкомплект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vas'oK

карб только после промывки, менял жеклёры, продувал всё несколь раз - не помогает

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

значит смотри ускорительный насос,зажигание покрути.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vas'oK

может ли ето быть из-за замены диффузоров с к 126 Н на к126 Г тоесть с 21, 23 на 24, 24 и малых диффузоров тоже, менял так как в старих очень неудачно была сделана врезка для газа, а у меня нет ГБО

 

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

 

значит смотри ускорительный насос
и при отпускании газа тож может глохнуть из-за ускорительного?

 

Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд:

 

кто знает как переводить калибр жиклёров в размер в мм ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

в след.раз когда будешь тему создавать типа того,пиши какой карб. Да,это может быть из за диффузоров. Размеры жиклеров-пример 70 значит 0,7мм, на 100 дели и все. если не прав-поправте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vas'oK

у меня есть жеклёр 390 он едва к 2 мм дотянет, наверное не так. карб к126н есть какието соображения не счёт исправления даного трабла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexaa

Не стал плодить тем вроде случай похожий : появился Москвич 412 ездил всё нормально, постоял две недели завожу всё нормально , трогаюсь нормально, но на малых обаротах начинает дергаться (на первой, второй) на третьей, четвертой нормально без рывков (вообщем так ездил старался на малых по реже), потом гдето месяц стоял: завел, прогрел нажимаю на газ глохнет, завоже снова на жимаю на газ снова глохнет, если успееш ногу убрать с газа то продолжает работать, как бы раскачкой газа иногда можно поймать тот момент когда при нажатии на педаль газа машина не глохнет , но тут есть секунды три чтобы тронуться а иначе опять глохнет, после того как таким методом тронусь появились хлопки под капотом, я так думаю из карбюратора. (купил ремонтный комплект для карбюратора поменял жиклеры промыл его, всё продул, но ничего не изменилось, при нажатии на газ ускорительный насос льет бензин секунды 3 вроде норм) посоветуйте в чем ещё может быть проблема?

 

Да ещё вспомнил когда рывками едит стрелка спидометра скачит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexaa

проблему с тем что глохнет при нажатии на газ решил регулировкой карбюратора, но рывки(тычки) при езде остались, ещё заметил что на второй передаче убрал ногу с педали газа - едет идеально без всяких рывков, появляются тока в момент нажатия на газ и на подсосе тоже никаких рывков, тока в тот момент когда подсос вытаскиваешь, причина мне так кажется в карбюраторе но вот в чем именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Lexaa

Что-то очень похоже на неисправность зажигания. Зазор в контактах правильный? Провода свечные местами не попутал?

Еще вариант - гаплык какой-то из свечей, которая через раз работает и движок троит. Купи самые дешевые свечки и попробуй поменять для проверки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexaa

Свечки менял но ничего не изменилось, провода поставил как были, ещё движок колбасит думал что одна из свечей не работает проверил снятием колпачков, вроде все работают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

Lexaa проверь как бензин поступает от бака к карбу, может топливная магистраль забилась

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Lexaa

выкинь этот карб :) поставь ОЗОН, ибо регулировки к126 не поддаются научному объснению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexaa
Lexaa

выкинь этот карб :) поставь ОЗОН, ибо регулировки к126 не поддаются научному объснению.

 

карбюратор стоит 2140-1107010 "ОЗОН"

 

Lexaa

Lexaa проверь как бензин поступает от бака к карбу, может топливная магистраль забилась

 

на подсосе ведь едет отлично и без него на второй передаче гдето не доходя 20кмч нормально

единственное шланг от топливного фильтра к карбу слегка потрескался (резина)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

Lexaa какого цвета налет на свечах? и если колбасит двиг на холостых попробуй пережать шланг на вакуумник, очень часто смесь обедняется именно при плохом клапане на ВУ (идет подсос воздуха)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexaa
Lexaa какого цвета налет на свечах?

 

 

свечи светлого оттенка

 

и если колбасит двиг на холостых попробуй пережать шланг на вакуумник,

 

из за этого должно перестать колбасить двиг или уйдут рывки при езде?

 

очень часто смесь обедняется именно при плохом клапане на ВУ (идет подсос воздуха)

 

если не сложно кинь фото как этот клапан на ВУ выглядит , сразу заменю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
если не сложно кинь фото как этот клапан на ВУ выглядит , сразу заменю

Неа. Не зменишь. :)

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=46_2863

Номер 37.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexaa

тоесть если в этом причина то меняется весь Усилитель тормоза вакуумный ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Неа. Не зменишь.

не грузи.он продается и фигню стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Neo2140

Ладно. Могу ошибаться (плохо помню), но он вроде как изнутри крепится.

Поправьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

свечи светлого оттенка

бедная смесь

 

из за этого должно перестать колбасить двиг или уйдут рывки при езде?

это поможет выяснить исправен ли клапан на ВУ

 

если не сложно кинь фото как этот клапан на ВУ выглядит , сразу заменю

загляни под капот и сам увидишь шланг идущий от впускного коллектора подходит к ВУ именно на клапан (пластмассовый сосок) сидит он как грибок на уплотнительной резинке, выдергиваешь его и ставишь новый , если в нем причина :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

клапан тут непричём!!! клапан поддерживает разряжение в усилителе, а воздух в сторону колектора идёт на нормальном клапане свободно, если сосёт воздух через усилитель то это говорит токо о том что там дырявая диафрагма :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

kirik

Ой как ты не прав...

Через клапан воздух не должен попадать во впускной коллектор!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Zavr

а куда он по твоему должен попадать? :shock: :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio
Через клапан воздух не должен попадать во впускной коллектор!

+1

Не должен воздух из атмосферы попадать через шланг ВУ во впускной коллектор. (Если попадает - то это приводит к обеднению смеси идущей к 4-му цилиндру)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.