Рафаэль

Как правильно слить воду?

Recommended Posts

freestmoto

такой вопрос в радиаторе был тосол но он потихоньку убегал, долил воды и забыл про нее, резко ударили морозы и вода замерзла, вчера поехал в гараж,открывать крышку радиатора а на ней лед... тобишь сейчас блок и радиатор заморожен что сейчас делать посоветуйте плиз..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

оставь в гараже и грей подкапотное пространство различными электрообогревателями, водяную рубашку в особенности :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
freestmoto

пришла в голову такая же мысль но все же опасаюсь что разморозил блок...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

ну тогда действуй, главное не паяльной лампой, а то слишкой большие перепады температур..опасно мне кажется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
Подскажите, какой патрубок отключить что вмсето этого болка полностью воду слить?

 

Забор на печку с 4-го цилиндра снизу блока, не переделан? Тогда снимай это шланг и всё! Ну и дунь в верхний шланг печки, чтобы и с неё воду выгнать.

 

а то у нас морозы пошли, очень надо уже. И обязательно ли греть двигатель до 50гр.? Ведь у меня половины воды уже нет...

Ну, например можно горячей воды под горлышко залить и прогревать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

наклонить правый борт машины, вода сольется частично.

можно пропрбовтаь завести на несколько сек 5-6 я так прошлой весной делал (впринципе не должно ничему повредить...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

В общем то у меня ситуация схожая в чем-то, тосол по немногу уходил летом и я воду доливал, но ее не много там думаю 1-1,5л. Но все равно решил на воду заменить т.к. не вижу смысла в тосоле - езжу только в летнее время на машине.

Где 4й цилиндр вроде ничего не переделано, по крайней мере как в ижевском 412ом было так и есть (может есть отличия от московских машин?)

Открутить эту гайку не предоставляется возможным, трубный ключ туда не подлазит, отверсткой - тоже никак. Переделал одну отвертку,но все равно не выходит открутить. Да и сильно стараться думаю вдруг вырву этот болт...

В общем советуете где 4й цилиндр посмотреть выход если есть на печку, то его отсоединить и слить. А тот патрубок что внизу к радиатору идет (около генератора находится) нет смысла снимать.

Наверно завтра займусь этим, пока погода установилась выше нуля у нас..

Share this post


Link to post
Share on other sites
mrbasser

сегодня слил воду из радиатора и поменял ее на тосол. греть машину не стал, снял нижний патрубок и нижний патрубок печки. потом ненадолго завел машину, дал остаткам стечь и поставил все патрубки на место. гайка у меня тоже не отвернулась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

mrbasser, нижний это вы от печки отключали или от радиатора?

По весне наверно придется мне тоже на тосол менять воду, неудобно совсем сливать каждую осень ее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
Часто основная засада начинается здесь. Болтик для слива хорошо так прикипает и выламывается с кусочком радиатора при попытке открутить.

Так что иногда легче снять нижний патрубок и слить через него воду. ну и из блока воду слить не забудь, как тебе писали.

 

я вчера тоже чуть не выломал обычным ключем

когда понял что лишь сломаю , взял головку , удленниктель

и вороток обычный , сдвинул вороток на середину чтоб буква Т получилась из ключа

и двумя руками без перекосов открутил - совсем без проблем :)

а накидным ключем пытался но прикладывая даже маленькие усилия гулось место куда крутится болт этот

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

ребят привет всем.

ходил в гараж сёдня..машинка подзамерзла немного. я летом на воде ездил. оченью слил воду. но видать осталась немного вода. кран хотел закрыть который под выпускным коллектором..он задубел-видать вода там осталась. ну горелкой погрел его. закрылся....

в месте куда термостат садится тоже немного льда...как считаете - если завтра кипятка горячего залить и минут 5-10 подождать-система оттает?

просто завтра машина нужна позарез. на учёт ставить. завтра последний день

помогите пожалуйста советом бывалые и новички??:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
если завтра кипятка горячего залить и минут 5-10 подождать

то можешь получить проблемы из-за резкого перепада температуры!это предположение,но я бы не пробовал.

завтра последний день

чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
ребят привет всем.

ходил в гараж сёдня..машинка подзамерзла немного. я летом на воде ездил. оченью слил воду. но видать осталась немного вода. кран хотел закрыть который под выпускным коллектором..он задубел-видать вода там осталась. ну горелкой погрел его. закрылся....

в месте куда термостат садится тоже немного льда...как считаете - если завтра кипятка горячего залить и минут 5-10 подождать-система оттает?

просто завтра машина нужна позарез. на учёт ставить. завтра последний день

помогите пожалуйста советом бывалые и новички?? :)

не надо кипятка... заливай холодную воду/тосол и заводи двиг...

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

с 29 числа поднимаются пошлины на рег.действия в ГИБДД

а у меня машина на отце

вот и придется завтра ехать в гаи переоформлять по пока еще старым ценам

блин если на холодной воде я тогда вообще не заведу её(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

раньше, проливали горячей водой (не кипятком), пока из краников не текла теплая вода.

Как шла теплая - заворачивали, заводились, ехали, по приезду сливали, при отъезде всё по новой.

Муторно, зато гарантированный пуск.

 

холодная если минус 20 на дворе... не боитесь что сразу замерзнет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
в месте куда термостат садится тоже немного льда...как считаете - если завтра кипятка горячего залить и минут 5-10 подождать-система оттает?

Зачем? Заливай тосол и катайся. Если считаешь, что воды очень много - лей менее разбавленный концетрат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

Я летом тоже на воде ездил, так как она быстро уходила (до дачи 160 км - по приезду литров 5 доливал, а если пробки - то уходило 7..8 литров). Осенью, когда сливал воду, кран слива с радиатора открутил без проблем, а кран слива с блока дергал-дергал, так и не открыл. В итоге просто разбавил концентратом -70. В -25 градусов пуск нормальный).

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

куда садится термостат-там чёто намучено..чёто надо выкручивать оттуда.

пока на воде я. через час хожу грею. в 4 часа в гаи. потом домой-солью воду

в субботу опять в гаи, на кипятке заведусь также. потом в гараж после гаи. там солью всё как следует

 

 

п.с. отец рассказывал-в армии где он служил у него от кипятка на урале блок лопнул. но там темперетура около -50 тогда была

Edited by gapon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А давайте старую тему раскопаем - у кого ещё вода в ож а у кого уже всё норм :)

И как у кого с зимней резиной :banghead:

 

У меня по обоим пунктам косяк, до сих пор вода - раз, резины в помине нет - два :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

сегодня как раз менял термостат, залил свежий тосол, но говорят зимой за -45 будет, - не поможет.

 

Менял было интересно насколько он приоткрыт, т.к. по осени стало ощутимо зябко в салоне.

Термос еще родной, знак качества на нем, короче снял, а он пустой. Теперь таких у меня два.

 

Нижний термос-пустышка, должен быть в арсенале каждого москвичевода :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Снова актуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter

Сегодня сливал откручиванием нижнего патрубка радиатора... Идеальный способ при неработающих/труднодоступных краниках...

Share this post


Link to post
Share on other sites
КУЯК

АКТУАЛЬНАЯ К ЗИМЕ ТЕМА

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
АКТУАЛЬНАЯ К ЗИМЕ ТЕМА

Ну и что так КРИЧАТЬ? Тема как тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.