Рафаэль

Как правильно слить воду?

Recommended Posts

Рафаэль

Как правильно слить воду

 

 

680453jWlX.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

если из радиатора только - да...если из блока - надо еще краник повернуть на нижнем патрубке радиатора..также можно снять шланг с печки(если он у тебя от блока из под выпускного коллектора идет)..все зависит от цели - слить немноговсесменить воду на антифриз

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
Надо только болт открутиь в нижней части радотора? или еще где..

 

Часто основная засада начинается здесь. Болтик для слива хорошо так прикипает и выламывается с кусочком радиатора при попытке открутить.

Так что иногда легче снять нижний патрубок и слить через него воду. ну и из блока воду слить не забудь, как тебе писали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ШеFF

Не знаю, как у вас, а у нас на 412, 2 крана есть, с 2 сторон от мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

у старых 412 были краны. тк раньше ездилили на воде которую зимой наночь сливать надо было.

 

такто щас надо отвернуть пробку сливную в радиаторе(если она есть). и в блоке пробку (между трубами выпускного коллектора её видно,ближе к 4-му цилиндру)откручивать сверху,если подлезеш или из под машины. Вот у меня так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GReddy

Краник, который возле крана забора ОЖ на печку, и краник в районе 4го цилиндра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рафаэль

Где блок этот находится? мне воду на тосол нужно заменить

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Где блок этот находится?

:( Ух... посмешил...

Блок этот ещё в простонародии называется двигателем внутреннего сгорания. Находится под капотом машины и занимает бОльшую часть подкапотного пространства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

SHARk

Ты слишком сложно объясняешь. Нужно нарисовать человеку пошагово, обвести кружками на рисунке - это машина, это капот, это двигатель...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spring

Чтобы слить воду из системы нужно:

1. Прогреть двигатель до рабочей температоры, чтобы термостат открылся полностью;

2. Отсоединить нижний патрубок радиатора (лично я рекомендую именно патрубок, а не краник на радиаторе, т.к. есть шанс отвернуть этот краник вместе с ввертышем и радиатор придется ремонтировать или менять);

3. Если есть краник на блоке, отвернуть его и слить воду, если нет такового, отсоединить шланг подачи ОЖ к печке, который идет от 4-го цилиндра.

4. Дождаться полного слива воды из обоих отверстий и подсоединив шланги и захомутав, заливать Тосол

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
1. Прогреть двигатель до рабочей температоры, чтобы термостат открылся полностью;

2. Отсоединить нижний патрубок радиатора

а подумать о том что тебе может это просто,а те кто не знает что там и как(раз читают такую тему) могут тупо обвариться ты не задумался?

Да и ничего что тема давняя уже?ей почти 2 года

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spring
а подумать о том что тебе может это просто,а те кто не знает что там и как(раз читают такую тему) могут тупо обвариться ты не задумался?

Да и ничего что тема давняя уже?ей почти 2 года

 

Ну давность темы тут ни при чем, а по поводу того что система горячая будет, это очевидно и отсоединять надо все с особой осторожностью, во-первых в перчатках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А может не надо ерундой заниматься и на горячую сливать?

В системах с верхним термосом, есть краник для слива ОЖ на другом конце нижнего патрубка радиатора (т.е. в самом низком месте), а на блоке либо заглушка, либо краник, либо патрубок печки у 4-го горшка. Через эти отверстия ОЖ сливается почти в ноль и на холодном движке.

С нижним термосом чуть сложнее, но подобная тема (не помню уже точно как там лучше делать).

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Через эти отверстия ОЖ сливается почти в ноль и на холодном движке.

в печке остается, думаю не критично

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
в печке остается, думаю не критично

В случае, когда патрубок печки на 4-м горшке, а обчно так на верхнетермосной системе, ОЖ сливается и с печки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Апнем тему. Грядет зима, для многих актуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_FILIN_

а с нижним термостатом че делать? как правильно сливать??

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Прогреть. И сливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_FILIN_

снимать нижний патрубок радиатора, откуда именно еще сливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Под 4-ой свечой краник на блоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
В случае, когда патрубок печки на 4-м горшке, а обчно так на верхнетермосной системе, ОЖ сливается и с печки.

Ну не только на верхнем термостате, но в руководстве рекомендуется делать именно так - иначе из блока воду не сольешь. А насчет сливать горячую воду..... только если есть горячее желание ошпарить руки. Тем более, что во многих составах для промывки требуется определенная выдержка раствора в системе, да и термостат не закрывается настолько герметично. А то, что в начале на табличке написано- только для того, чтобы при морозе вода не замерзала при сливании (относится только к транспорту, эксплуатирующемуся каждодневно на воде и имеющему СЛИВНЫЕ КРАНЫ)

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Ну да,ведь скручена она с ошметков Краз 255 с деревянной кабиной

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

после того как слили воду желательно еще пару -тройку оботов стартером сделать чтобы из помпы воду выгнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

В общем начал я сливать воду и видимо направильно что-то сделал, слил только с краника который с той стороны где аккумулятор находится (Москвич -412 91г.в. ижевский у меня), но когда слил ее мало как-то мне показалось да и подумал я где-то может еще осталась вода. Спросил у знакомого - говорит надо из блока слить, толком сначала не понял где это, но на силу нашел. К моему удивлению там не было краника, а только лишь болт (мне пояснили что мол на ижевских сэкономили в отличие от московских и вместо крана там болт), но открутить его не удалось там что-то наподобие отвертки нужно, пробовал крутить никак не выходит.

Подскажите, какой патрубок отключить что вмсето этого болка полностью воду слить? а то у нас морозы пошли, очень надо уже. И обязательно ли греть двигатель до 50гр.? Ведь у меня половины воды уже нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

никакой патрубок не поможет слить воду оставшуюся, т.к. двигатель расположен под наклоном относительно вертикали..откручивай чем угодно краник, сними коллектор для удобства, может газовый ключ подлезет :)

п.с.у тебя вода или антифриз?

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.