-=Val=- #52 Posted November 7, 2007 Т.е. он заметно холоднее малого круга? Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #53 Posted November 7, 2007 кстати,сейчас заметил что радиатор подтекает(лонжерон мокрый) но не сильно, просто края и низ влажные,уровень жижи не изменился(специально пометку на бачке делал),но это никак не должно влиять.... Добавлено спустя 6 минут 46 секунд: Т.е. он заметно холоднее малого круга? нет, такой же,теплый,но не горячий.хз а если помпа того? хотя тоже маловероятно,просто кипел бы.... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #54 Posted November 7, 2007 нет, такой же,теплый,но не горячий.хз Следовательно, ОЖ постоянно ходит по большому кругу. Я же говорю, кури разводку системы охлаждения. а если помпа того?хотя тоже маловероятно,просто кипел бы.... Угу, Т была бы выше нормы. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #55 Posted November 7, 2007 Следовательно, ОЖ постоянно ходит по большому кругу но как? клапан то закрыт в термостате. и даже если бы ходила,то рано или поздно до 80 градусов бы грелся мотор,а так, за раз километров 80 проеду,в пробке постою, а температура как была так и есть...мистика! Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: кури разводку системы охлаждения хорошо. нижний патрубок термоса на выход радиатора. средний-в помпу, верхний-в тройник на блоке. из помпы один тонкий на подогрев карба и в коллектор,второй(угловой отросток помпы)-на выход печки.так? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #56 Posted November 7, 2007 В N-ый раз - кури подключение всех шлангов. Когда я у себя вынул термостат на 412-ом по причине заклинивания, при температуре +10 температура вообще не поднималась выше 60-70 градусов. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #57 Posted November 7, 2007 И что, если руку полложить на блок - он тоже холодный? Не может быть, крокодилы не летают. У тебя или воздушная пробка или помпе абзац пришел или за окном -50°С. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #58 Posted November 7, 2007 По подключению - ХЗ, я не в курсе про нижний термос, тем более на 41-ом. Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: GreenMile Сам подумай, что будет при воздушной пробке и заклинившей помпе. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #59 Posted November 7, 2007 И что, если руку полложить на блок - он тоже холодный? теплый,руку спокойно можно держать. на улице -4 не в курсе про нижний термос, тем более на 41-ом на 40 и 41 идентичная система охлаждения за исключением расположения радиатора и на поздних моделях выход на печку идет не из блока а из торца головки Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #60 Posted November 7, 2007 Сам подумай, что будет при воздушной пробке и заклинившей помпе. Не будет циркулировать ОЖ => радиатор и шланги холодные. И? Есесно может перегреться и стукануть, а может и не стукануть, если ездил не долго. Про помпу я писал не заклинившую, могла крылчатка отлететь, у знакомого по гаражу винт крепящий ее отгнил... Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #61 Posted November 7, 2007 tmp_do есть вариант что с расширительными шлангами на бочке что то не то. Блин не верю я что УЗАМ не греется выше 40-50... не может быть Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #62 Posted November 7, 2007 GreenMile Какая разница? В любом случае, Движок будет горячий, и указатель Т будет это показывать! Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #63 Posted November 7, 2007 как не то? тосол же льется через бачок в радиатор вот и я говорю,хрень какая-то. уже месяц парюсь.раньше грешил на термостат,но после того как поменял несколько, сал задумываться в чем проблема..... Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: Про помпу я писал не заклинившую, могла крылчатка отлететь, у знакомого по гаражу винт крепящий ее отгнил.. так и кипел бы через 3 километра уже.... Добавлено спустя 49 минут 13 секунд: а может таки дело в том что радиатор капает? мало-мало,но капает? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #64 Posted November 7, 2007 tmp_do Сам-то сможешь подвести обоснование под такую связь? Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #65 Posted November 7, 2007 воздух подсасывает.но тогда бы пробка была => перегрев :o Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #66 Posted November 7, 2007 Блин не верю я что УЗАМ не греется выше 40-50... не может быть а ты поверь помнишь у меня на сарая вместо термоса кран стоял?вот выше 50 температура не поднималась в его открытом состоянии Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #67 Posted November 12, 2007 обнаружилась течь радиатора в самой верхней секции.течет не сильно,но все же. это может как-то повлиять на недогрев? получается нет нужного давления и вода должна закипать. ан нет, все равно 40-50 градусов.... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #68 Posted November 12, 2007 Повышенное давление переносит точку кипения ОЖ выше, вот и все. На недогрев ИМХО влиять не может. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #69 Posted November 12, 2007 -=Val=- так и я о том же! но почему все-таки не греется? :? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #70 Posted November 12, 2007 Ёпрст... Я уже сказал свое мнение. Других вариантов не вижу. У кого машина под рукой, у тебя или у меня? Сейчас пришла в голову еще одна версия, но она довольно малоправдоподобна - чем-то перекрыт малый круг. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #71 Posted November 12, 2007 я тоже не вижу,потому и спрашиваю версии.все стоит как и должно стоять. чем-то перекрыт малый круг. тогда как бы тосол заливался в блок? все же через помпу ппроходит, да и через нижний клапан термоса жижа бы ходила, а он закрыт! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #72 Posted November 13, 2007 tmp_do Слушай, ты руками что-нибудь делал? Или это практикум по основам гадания на кофейной гуще? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #73 Posted November 13, 2007 tmp_do В камасутру и изучать как устроеня система охлаждения Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #74 Posted November 29, 2007 GreenMile иди сам поизучай поменял радиатор,бо старый начал подтекать. не, я все понимаю,в 41 печка мощная. но ПОБЕМУ,почему она должна работать как карлсон?проехал вчера вечером и сегодня утром по 30 км,в пробках,температура поднялась до 40. включаешь печку и падает до белой зоны, потом опять чухать пока нагреется..... или мне вместо тосола фреон подсунули? Share this post Link to post Share on other sites