Kliff #26 Posted October 16, 2007 У меня пустышка стоит, менять? будет ли он с ней прогреваться или нет в такую погоду? Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #27 Posted October 16, 2007 нифига он с пустышкой не греется....прошлым летом в жару даже до 80 не прогревался.... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #28 Posted October 16, 2007 У меня с пустышкой греется, учитывая, что у меня печка врезана вместо малого круга (без краника). Долго, но греется, иногда даже электровентилятор приходиться включать в помощь штатному Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #29 Posted October 17, 2007 Я про то, что зимой долго очень прогреваться будет... или вообще не будет... Как быть ,менять или оставлять? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #30 Posted October 17, 2007 Прогревается дольше. От переохлаждения помогает картнка перед радиатором, которая закрывает собой послендний где-то на 2/3 Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #31 Posted October 17, 2007 картнка ? Добавлено спустя 23 секунды: Если ты про штору перед радиатором, то у меня нет её... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #32 Posted October 17, 2007 Картонка, блин, опечатался Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #33 Posted October 17, 2007 вы о чем народ! какая нафиг пустышка, зимой ваще мотор будет холодным под нагрузкой работать, ставить нормальный термос, однозначно. только проверив перед этим дома в кастрюле Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #34 Posted October 17, 2007 Ну, мне как-то надоело играть в лотерею. Купить по очереди 4 термостата и ни один рабочий не попался. А зимой греется нормально, закрываешь радиатор, как написано выше и вуаля - 90-95 градусов, только прогревать дольше. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #35 Posted October 17, 2007 realsystem +1 Хотя, конечно, если вам пофиг на ресурс двигателя, расход топлива, иней в салоне, то тогда да, термостат - лишняя деталь вашего автомобиля... Share this post Link to post Share on other sites
Validol #36 Posted October 17, 2007 -=Val=- Может подскажеш, термостат вообще самому можно настроить? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #37 Posted October 17, 2007 Validol Верхний, кажется, можно. Но я бы поискал нормальный. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #38 Posted October 18, 2007 -=Val=-Может подскажеш, термостат вообще самому можно настроить? Если у тебя верхний термостат, то тебе повезло - идешь на рынок со своими внутренностями от него и подбираешь такой же по параметрам и размерам от инопомойки. У нас кажись кто-то ставил от ипонца, на коробке было написано TAKATO вроде бы. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #39 Posted October 18, 2007 По инотермостатам есть две темы на форуме, там предложено несколько вариантов. Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #40 Posted October 18, 2007 я себе тоже от японки какой то воткнул ...просто пришел в магаз положил на прилавок и сказал что мене нужен с такими же пераметрами, продавщица штангелем промерила его и достала с прилавка термос, правда он на 88 градусов, но это ерунда, полгода вот уже езжу и проблемы ни разу не возникало... Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #41 Posted October 18, 2007 По инотермостатам есть две темы на форуме, там предложено несколько вариантов. и то только по верхним.... зиппер поставил себе нижний от бэхи, но я что-то не нашел у нас таких.... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #42 Posted October 18, 2007 Может подскажеш, термостат вообще самому можно настроить? можно, если сам термосиловой элемент жив Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #43 Posted October 30, 2007 ну что,больше никто ничего не посоветует, что можно поставить взамен оригинального? отпишитесь из спб, кто где брал, чтоб наверняка? Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #44 Posted November 6, 2007 пилять,ну что такое? купил новый термостат,крафт. полил кипятком, нижний клапан открылся.полил холодной водой-закрылся.кипятком-открылся-значит рабочий. поставил, залил тосол(через подводящий шланг печки и расширительный бачок,по камасутре). и все. та же петрушка, больше 40 градусов не греется,даже в пробках. ну что еще может быть? холодно же уже! Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #45 Posted November 6, 2007 ты что то не так делаешь. или датчик твой врет. 40 градусов это нереально низко, даже для сломанного термостата. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #46 Posted November 6, 2007 датчик новый,проверенный стоит. температура реально низкая. рукой спокойно можно за крышку клапаннуюколлектор держаться :P мистика блин Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #47 Posted November 6, 2007 вот у меня на мосе 412 стоит верхний термос...в последннее время заметл что долго двиг греется.. начал грешить на свой японец...намедни открыл голову термоса..и с ужасом заметил что появилась большая раковина в посадочном гнезде термоса..т.е тосол активно просачивался через эту раковину, и фактически термос не работал..все решилось установкой термоса через герметик силиконовый... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #48 Posted November 7, 2007 tmp_do Однако, у тебя шланги как-то в обход термостата разведены, иначе объяснить не могу сей феномен. Добавлено спустя 47 секунд: Не обязательно буквально "в обход", я имею ввиду, что не так как должны. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #49 Posted November 7, 2007 что значит в обход? все верно, как и должно быть. но и в правду, такое чувство что все гоняется по большому кругу,хотя физически не может, бо нижний патрубок бы сразу грелся.и если бы просто по малому гоняло жижу,сразу бы кипел. а тут хз что.... еще сеня утром печка греть перестала,не совсем конечно,но слабенько.... мистика блин, что за дела... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #50 Posted November 7, 2007 tmp_do А подводящий патрубок на радиаторе теплый? Share this post Link to post Share on other sites