D-o-p-s

Чем больше обороты тем ярче горят фары

Recommended Posts

Shaman2140

Такая штука: При стоянии в пробке гаснут фары и загораются если дать оборотов. При этом амперметр немного в плюсе. На холостом ходу режимы света фар переключаются через раз и фары гаснут при нажатии на тормоз. Стартёр бодро крутит при заводке. Причём чем больше оборотов, тем дальше амперметр уходит в плюс.

Недавно амперметр перестал реагировать при заведённом двигателе, висел на нуле, и отрубилась магнитола (её + со шпильки стартёра). Причём амперметр заработал при заглушенном двигателе. Потом всё стало нориально.

Так вот, я уже запутался куда копать: В регулятор напряжения, в общий + на шпильке стартёра или ещё куда-то.

Генератор 21214, 80А

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
На холостом ходу режимы света фар переключаются через раз и фары гаснут при нажатии на тормоз.

ну это явно кнопка включения стопарей замешана.смотри,нет ли рядом с ней оплавленных проводов.вообще внимательно посмотри все провода под приборкой

При стоянии в пробке гаснут фары и загораются если дать оборотов.

вообще странно.у меня такой же генератор и стрелка стоит ровно независимо от оборотов.

щетки смотри например и ремень кстати тоже может

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Генератор выдаёт свои 14В при 1000 оборотов с нагрузкой в виде ближнего света, печкой и аварийкой. Выключатель стоп-сигналов подозрений при осмотре не вызвал.

Нет дальнего света, но появляется при оттягивании рычага на себя. Буду смотреть проводку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
Нет дальнего света, но появляется при оттягивании рычага на себя. Буду смотреть проводку.

Если мигалка работает (при оттягивании рычага), дело не в проводке, дело в подрулевом переключателе, скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Если мигалка работает (при оттягивании рычага), дело не в проводке, дело в подрулевом переключателе, скорее всего.

тога уж быстрее дело в переклюке на торпеде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Это же не ИЖ. У АЗЛК, насколько помню, клавиша на два положения- "вкл"-"выкл". Т.е. переключение "ближний-дальний" осуществляется только подрулевиком. И провод на фары там вроде общий и с мигалки и с основного переключателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

marsohod

У поздних ИЖей фары так же только подрулевиком управляются, просто переклюк на торпеде хитрый - там 3 положения: выкл - вкл - только габариты (независящие от подрулевика) + регулировка подсветки приборки.

А на моргалку, насколько я помню, идёт отдельный провод, никак не зависящий от положения выключателя на торпеде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Хм, ты прав, пожалуй... Я об этом забыл. Выход то один, а входа точно два, на моргалку отдельно. Только вход на переключение"ближний-дальний" все равно общий, так что если ближний есть, скорее всего дело все-таки в подрулевике.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
так что если ближний есть, скорее всего дело все-таки в подрулевике.

А, упустил момент, что ближний есть... тогда наверно подуль не даёт контакта. Там за моргаие и постоянный дальний разные контакты отвечают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rasp

Реле фар еще родные стоят? Если да, то смотри в первую очередь на них. У меня была та же проблема, только дальний был "плавающий" и иногда очень не надолго включался, моргало при этом исправно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Такая штука: При стоянии в пробке гаснут фары и загораются если дать оборотов. При этом амперметр немного в плюсе. На холостом ходу режимы света фар переключаются через раз и фары гаснут при нажатии на тормоз. Стартёр бодро крутит при заводке. Причём чем больше оборотов, тем дальше амперметр уходит в плюс.

Недавно амперметр перестал реагировать при заведённом двигателе, висел на нуле, и отрубилась магнитола (её + со шпильки стартёра). Причём амперметр заработал при заглушенном двигателе. Потом всё стало нориально.

Так вот, я уже запутался куда копать: В регулятор напряжения, в общий + на шпильке стартёра или ещё куда-то.

Генератор 21214, 80А

 

Реле включения фар отпускает. И включается, когда напруга приподнимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Проблема решилась зачисткой и обжимом клемм, приходящих на шпильку стартёра (общий +). Престало прыгать питание магнитолы, ведь она тоже оттуда запитано. Подверглись ревизии и клеммы на релюшках света фар.

Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rasp

Для полной уверенности можно еще по доп.проводу массы прокинуть между контактными колодками фар и кузовом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ni82

Доброго времени суток. Вопрос по свету. У меня М412, 74-го года, экспортный. Приборная панель 2140 (спидометр круглый).

Напомню, что включатель света имеет три положение: выкл, габариты и собственно фары. А уже ближний/дальний переключается ножным переключателем. Фишка в том, что если в положении "габариты" переключать ножным переключателем, то свет меняется с габаритов на ближний. Это нормально??? Меня это напрягает! Где изменить схему чтобы в первом положении включателя (габариты) не переключались фары на ближний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Это нормально???

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ni82

Можно ли убрать это переключение в режиме "габариты"? Или чтоб лампочка загоралась (синяя, которая оповещает о включении дальнего света) в этом режиме тоже.

К стати о этой лампочке. Она у меня не загорается. А вместо неё загорается доп подсветка в панели )))) Разбирал, посмотрел. На том месте вообще не предусмотрено лампочки. Отверстие якобы под лампочку глухое, а должно быть сквозное! Это тоже нормально? ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
antonrusskiy

люди мне тут посоветовали и кажется я нашел выход из ситуации потускнением фар сам уже не первый год этим заморочен....подкумаривает...походу надо просто поставить шкив меньшего диаметра... за перегруз можно не париться стоковая шоколадка и гена держат 8000 об/мин...но накручивать ХХ- :) --сто пудов не выход...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

ничего, что почти на всех машинах передаточное отношение скорости вращения шкива КВ и шкива генератора соотносятся минимум как 1 к 2? а теперь посчитай обороты, на которые генератор рассчитан и которые будут с твоим уменьшенным шкивом. Как думаешь, подшипники долго проживут у генератора? Это не решение, а то конструкторы такие тупые, не догадались без вас.

И вообще проблемы не вижу в том, что фары горят ярче при наборе оборотов. Генератор работает значит.

 

А вот повышенный холостой ход вообще не проблема. И зарядка идёт лучше и работает мотор ровнее, трогаться можно плавно без подгазовки. Да и масляный насос качает веселее, не забывайте что подача насоса напрямую зависит от оборотов. Чем ниже обороты - тем хуже давление на ХХ.

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
antonrusskiy

А вот повышенный холостой ход вообще не проблема. И зарядка идёт лучше и работает мотор ровнее, трогаться можно плавно без подгазовки. Да и масляный насос качает веселее, не забывайте что подача насоса напрямую зависит от оборотов. Чем ниже обороты - тем хуже давление на ХХ.

существует два вида стоковых шкивов на 70 -М412 и на 84-более свежие модели.. плюс данный совет был не с потолка срисован а дан челом который избавлялся от данной проблемы таким путем.. сам еще не пробовал но обязательно испробую тогда отпишусь гены есть аж три штуки.... если конечно это ведро с болтами то можно избавляться от проблемы д.масла путем увеличения оборотов и ездить только от заправки к заправке... мотор должен работать ровно на НОРМАЛЬНЫХ оборотах хх..когда я еду по снежной дороге и мне нужно безопасно остановиться я бросаю газ система питания начинает стремиться к режиму хх изза срабатывания эл. клапана т.е к МИНИМАЛЬНЫМ оборотам что и позволяет избежать сюрпризов на скрльзкой трассе и безопасно остановить авто ... плюс космич не идеальная машина изначально с множеством больных недоработанных мест генератор в их числе

Share this post


Link to post
Share on other sites
cepera

Такая проблема: Мигает всё освещение начиная от фар и до света в салоне, при увеличении оборотов частота мигания возрастает, на ХХ при включеной нагрузке мигания практически не заметно. Если это какая то релюха то какая и где она стоит?

Edited by cepera

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Какая еще релюха?-контакты смотрите. Зарядку проверьте.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
juk

У меня тоже было мигание и зарядка до 19в :)

Оказалось был севший акум и реле "таблетка" поменял зарядил и свет горит на любых оборотах!!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexey_G

Всем доброго времени суток! Сделал себе диодную подсветку приборки! Красиво!.. Но... Я яркость приборки пропорциональна оборотам двигателя, а при хорошей перегазовке яркость настолько велика, что диоды начинают помигивать, боюсь что вот-вот перегорят. Так у всех, или у меня проблемы электрикой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dan

А как при этом ведёт себя остальной свет на авто?

Если при увеличении оборотов двигателя меняеться яркость, то что то не в порядке с реле регулятором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

честно говоря с таким сталкивался не раз, и думал всё норм :)

Edited by Teror

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.