D-o-p-s

Чем больше обороты тем ярче горят фары

Recommended Posts

D-o-p-s

Чем больше обороты- тем ярче горят фары. На холостых горят тускло, датчик зарядки показывает, что зарядки нет. Даешь газу, фары загораются ярче, датчик показывает что зарядка идет. Где копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

Вообще по семптома это генератор.

На я избавился путем установки холостых оборотов 1000 об/мин на холостых, и всё пучком:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

более мощный генератор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
более мощный генератор

+ зарядить имеющийся аккумулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D-o-p-s
более мощный генератор

+ зарядить имеющийся аккумулятор.

Аккум новый. А что с генератором? Достаточно ли будет почиститить его щетки, или надо что то делать более глобальное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

натяжение ремня посмотри. первое с чего начинать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

если свиста/шепения от него нет то нормально,а это было бы заметно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ремень сразу меняй на зубчатый.

какие лампы в фарах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

+вопрос про ремень

яслышал есть какой-то поликлиновый ремень.В чем его плюсы и в чем сложность перехода на использвание такого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

новые многоручьевые шкивы на помпу и колено,

зато можешь влепить более мощного гену ампер так на 90, хотя существуют на подобную мощность и чисто москвичёвые гены (сложнее найти). используй поиск.

 

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

 

кстати если ремень не сильно изношен, то будучи ненатянутым, он может и не свистеть, хотя опять повторю: зубчатый ремешок и рядом не лежал со стоковым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D-o-p-s
какие лампы в фарах?

Галагеновые..)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Логично. :D

А мощность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

ремень и ещё раз ремень(на личном опыте) был один момент было что то типо такова. свиста стука небыло. натянули! и всё в норму пришло. ремень совковский у нас стоит 7 лет пашет. тока перетягивать его нельзя,а то подшипник генератора ёк!

Share this post


Link to post
Share on other sites
D-o-p-s
А мощность?

Вот даже не помню((( чеслово.

Завтра займусь ремнем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

У меня таже фигня ,генер вроде новый ,ремень менял ,натягивал...ничего....а я думал это норма для Москвича

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Я думаю это неправильные регулировки ХХ, попробуйте настроить, что бы чуть по быстрее вращался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

либо че т гдето криво сделано. Так быть не должно. Фары должны светить, и не зависет от оборотов, т.к. если обороты слишком маленькие, то энергия будет сниматься с аккума, следовательно- натягивай ремень, что б зарядку показывало норм. А еще попробуй так, на хх скинь клемму с аккума, если заглохнет, то натягивай ремень. Двиг, не должен снижать обороты, когда аккум скидываешь, он должен работать как и работал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

какие лампы в фарах?

Галагеновые..)))

Недавно вспомнилась аналогичная история.

Прихожу на строительную базу покупать шурупы для саба... стою у прилавка подходит бабка и говорит продавцу:

-Мне бы валик какой нибудь. Типа послала молодёжь мол купи любой.

Продавец спрашивает:

-А какая у вас краска

Она:

-зелёная

Я и окружающие покупатели в покатушках...

ИМелось ввиду маслянная нитро и т д.

СОРРИ ЗА ОФФТОП... не удержался :!:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Хватит уже про ремень! Если обороты ХХ низкие и генератор слабый, то ты хоть усрись натягивая ремень, делу не поможешь, а если ещё и фары много кушають...

Короч, ставим обороты ХХ под 1000 и будет норма или в пробочках отключаем нафиг фары, как я собссно иногда и делаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

Я скидывал клемму - машина не глохнет :-)

Вы что упали все ?? Обороты под 1000 :shock: Нафиг это надо ? Я около года катался на 650-700 и было очень круто!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

Не пойму чего вы тут спор развели. В исправном москвиче на холостых оборотов двигателя нехватает для генератора, вот и все работает от аккумулятора. Это не страшно, так как когда поедешь аккумулятор сразу подзарядиться, так что внимание можно не обращать. Хотя если на дохлом акуумуляторе часами в пробках стоять с включенными фарами - лучше делать как SHARk.

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavius

по мануалу на стоковом гене начальная частота возбуждения генератора - 1250 оборотов

Share this post


Link to post
Share on other sites
RSATom

все может быть гораздо проще.

Попробуй замерить напряжение в бортовой сети на ХХ и на повышенных оборотах. вполне возможно что на повышенных оборотах напряжение в сети заметно больше 14.1 вольт, т.е. хана реле регулятору, как следствие повышенное напряжение в сети, как следствие повышенный накал ламп, как следствие чего нибудь может накрыться медным тазом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem

Если честно, то я проблему понял следующим образом.

ХХ движка - фары светят тускло.

Средние обороты (1-2 коб) - светят ярче.

Обороты выше среднего (2 и выше) - еще ярче.

Т.е. чем выше обороты двигателя (гены), тем выше напряжение в бортовой сети.

 

А что происходит с напряжением в бортовой сети при малых и больших нагрузках на сеть?

Если у тебя напруга в сети прыгает, то смотри еще стабилизатор. Он находится или на крыле или прямо на гене (шоколадка).

Про стабилизатор никто не вспомнил...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

 

RSATom

Во с какой скоростью мысли бродят... Где Томск, а где Киев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RSATom

Tandem, проблему понял верно, но дело вот в чем, например у меня, для того чтобы в бортовой сети напряжение поднялось до штатных 14.1 вольта, при включенном ближнем достаточно поднять обороты где то до 1.5 тысяч (а может даже меньше). после этой отметки напряжение расти не будет ни при каких обстоятельствах, а как следствие лампы светить ярче тоже не будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.