Sign in to follow this  
Zavr

КПП: не включается 3я и 4я

Recommended Posts

Zavr

Roomer

Было бы на что менять, небыло бы вопросов.

 

Shisik

Читай первый пост.

Сцепление в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pioner
Просто как раз хотел узнать на что обращать внимание и иметь в виду "грабли" и "подводные камни".

Может сработалась или отломалась часть вилки в коробке. симптомы похожи... при разборке обьязательно попробуй вытрясти что-нить из коробки когда снимешь крышку, может случайно что-нить выпасть)), ну а синхронизаторы нодо менять полюбому, вот с их заменой и будет куча гемора, что будешь) думать что лучше бы купил б/у рабочую коробку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roomer

да нет, какраз на днях поменял рабочий цылиндр счепления, прокачал, настроил все правильно. Счепление 100% нормально работает. Сначала еще попробую долить-заменить масло в коробку, а то после покупки машины (в мае этого года) еще туда и не заглядывал. Сколько там его - не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

Roomer

Замена масла не поможет :D

Если бы у тебя небыло там совсем масла она бы у тебя гудела давно. А вообще проверять масло надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem
А может у тебя вообще проблемма в сцеплении?

Тогда бы и 1-й и 2-й были бы проблемы.

Проверить легко. У нас задняя без синхронизатора.

Выжать полностью сцепление и через 3-5 секунд плавно включать заднюю. Если будет рычать шестернями, то сцепление не выключается полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Выжать полностью сцепление и через 3-5 секунд плавно включать заднюю. Если будет рычать шестернями, то сцепление не выключается полностью.

Именно на это и опираюсь говоря, что сцепление в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

Tandem

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem

А вообще то я склоняюсь к вилке. Слабое место на КПП масиков.

Если мне не изменяет память, то стоят синхронизаторы на каждую передачу отдельно. Своими руками перебирал коробку лет семь назад. Последний раз отдавал спецам (времени было в обрез).

Zavr, а ты так и не описал, проблема на ходу и/или при стоЯщей машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Roomer,

Снять коленвал
:D:D:D

Хм, извини.

Значит советы:

1. снятие кардана - пометь положение как стоял (наример, проволокой в ухо вилки и фланца редуктора):

2. придется либо снимать резонатор (удобнее будет работать) либо на крайняк отсоединить весь глушитель от эластичных подвесов.

3. перед снятием вертолёта надо слить масло из КПП или (лучше) вставить скользящую вилку в удлинитель.

4. Не забудь открутить трос привода спидометра.

5. перед установкой, сальник первичного вала лучше заменить.

6. ставить лучше КПП без масла.

7. при установке не допускай повисания КПП на первичном валу (на диске сцепления)

 

В принципе совершенно реально сделать на земле. Но если КПП долго не снимали, Re срок 1-2 дня (проблемы с гайками, болтами). 2-4 часа это когда есть опыт и всё отворачивается. В последний раз уложился в 3, но это была уже третья смена КПП за неделю, а на улице -5.

 

P.S. кулису можно менять и не снимая КПП, - используй поиск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roomer

кардан... машинально как-то получилось.

Просто на днях снимал коробку с другого моксвича, с земли, не наезжая ни на какие диски и кирпичи - все получилось быстро и без проблем.

Вот думаю получится ли теперь также просто ее переставить на мою машину.

А насчет замены кулисы интересно... Пробовал когда снимал коробку ее так снять - нифига не вышло. Щас поищу темку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

Roomer

Просто надо выставить в нитралку и снять крышку маленькую. Там надо снять вилку включения задней... и вуаля :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roomer

попробую вечером, лежит две кулисы, на них и поексперементирую

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roomer

кстати, вот статейка про замену кулисы. завтра с утра попробую

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=1494

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
1. снятие кардана - пометь положение как стоял (наример, проволокой в ухо вилки и фланца редуктора):

2. придется либо снимать резонатор (удобнее будет работать) либо на крайняк отсоединить весь глушитель от эластичных подвесов.

3. перед снятием вертолёта надо слить масло из КПП или (лучше) вставить скользящую вилку в удлинитель.

4. Не забудь открутить трос привода спидометра.

5. перед установкой, сальник первичного вала лучше заменить.

6. ставить лучше КПП без масла.

7. при установке не допускай повисания КПП на первичном валу (на диске сцепления)

Ну и способы у вас...

По пунктам:

1) полезно, но далеко не обязательно.

2) вычеркнуть этот пункт

3) Тоже вычеркнуть, достаточно аккуратного заталкивания тряпки в хвостовик (чтобы сальник не повредить) и масло никуда не денется из КПП. Лишняя вилка кардана далеко не у всех есть.

4) Это да.

5) необязательно, определяется по месту.

6) см. 3-й пункт

7) Почему? Когда я на земле под машиной фиг знает в какой позе загоняю КПП в колокол, то она спокойно себе висит на первичном валу и ждёт пока я её прикручу болтами, вроде ничего криминального.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Zavr, а ты так и не описал, проблема на ходу и/или при стоЯщей машине.

И на стоящей и на движущейся.

 

Мишаня

SHARk

Спасибо. Учту. Особенно 4 пункт. :D Я и думать забыл о нем.

 

кстати, вот статейка про замену кулисы. завтра с утра попробую

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=1494

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

SHARk, ну ты скажешь!

прям представил себя в автосервисе :):D:D

P.S. учить ученого не буду. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Мишаня

просто имтся большой опыт по снятию КПП, лишняя работа совершенно не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roomer

кстати, долил сегодня масла в коробку (примерно 400 грамм вошло) - передачи стали переключатся намного лучше. Завтра заменю еще старую роздолбаную кулису - вообще идеально должно стать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

SHARk, как же ты обходился с резонатором?

если не разъединял его и штаны, то чем отворачивал верхние болты? или там у тебя было под шлиц?

 

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

 

P.S. без масла коробка легче и не удастся запачкать привалочную поверхность КПП и колокола маслом (я обычно ставлю на земле и на герметик , соотв., ИМХО, актуально) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Мишаня, сущетвует большое разнообразие ключей для того, чтобы забратся в такие места, в которые руки не долезают. На сколько помню, пользовал то ли головку с трещёткой и небольшим удлинителем, то ли маленько изогнутый накидной ключ. Да и обычным рожковым вроде можно добратся.

 

КПП не намного полегчает без масла. На герметик я как-то ставил... при следующем "визите" в сцепление, с трудом её от колокола оторвал, больше герметик не пользую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roomer

поменял старую разбитую кулису на новую! менял через верх тоннеля, открутив крепление, разогнув сам тоннель над кпп и вынягнув наверх. заменя заняла максимум час. но после этого машину не узнать!!!!!!! передачи можно перекючать одним пальчем. все работает четко, никаких люфтов нету, да и сам ход рычага уменьшился раза в 2 во всех направлениях. а задняя как четко включается!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem

Так что, кулиса виновата?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roomer

выходит что да. после замены проблем небыло.

вообще, такое ощущение что коробку другая стала :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Roomer

А рычаги регулировал после замены?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roomer

нет, рычаги не регулировал вообще. замерил длину рычагов на другой коробке - примерно одинаковая. просто после замены попробовал - все идеально, поэтому и так оставил. я ж програмист, а у нас основной закон - работает - не трогай!!! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.