Zavr #1 Posted August 29, 2007 Ну собственно сабж. :cry: Могу добавить, что это происходит регулярно, из 10 попыток переключения 9 неудачных. 1я, 2я и задняя работают приемлемо. 2я включается нормально, 1я через 2ю. Сцепление в порядке. В коробке я полный лох, объясните что случилось, если можно по подробнее, т.с. для чайников. Share this post Link to post Share on other sites
Antoni_spb #2 Posted August 29, 2007 Рычаги отрегулируй Добавлено спустя 34 секунды: это во первых Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #3 Posted August 29, 2007 Antoni_spb Пробовал. Не помогает. Может там есть какие ресурсные детали подлежащие замене после N-ного пробега? Масло не в счет. Share this post Link to post Share on other sites
Antoni_spb #4 Posted August 29, 2007 Zavr Синхронизаторы? Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #5 Posted August 29, 2007 Antoni_spb Как вариант. Но это слишком глубоко. Хотел бы вначале поверхностно проверить-попробовать. Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #6 Posted August 29, 2007 Проверь кулису на предмет лишних люфтов и т.п. , затем кури тяги, хотя по мануалу настройка тяг еще тот гемор... Share this post Link to post Share on other sites
Shisik #7 Posted August 29, 2007 Это в принцепе единственное что может быть - синхронизаторы. А так пока не разбирешь не узнаешь. Можешь попробывать на стоящей машине переключить передачи. Либо скинуть рычаги и из под машины. Если не получится номально включать передачи значит это что-то другое. Есть еще вероятность что выкрутился стопорный винтик который держит вал на котором сидит механизм переключения передач. Он нахлдится в самом начале коробки слева (по ходу машины) ИМХО Но ты не увидишь этого пока слегка не отодвинишь коробку от колокола прежде открутив коробку. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #8 Posted August 29, 2007 Блин. Не обрадовали вы меня. Ладно. Буду пробовать. Попробую еще раз рычаги перенастроить, может попутно на что нибудь наткнусь. Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #9 Posted August 29, 2007 хотя по мануалу настройка тяг еще тот гемор... Я его не увидел. Два раза их регулировал и грабля была именно в первый раз. Чуть-чуть не дотянул тягу поперечного хода. Вместо задней включалась 3-я. А процедура проста ИМХО. Освобождаешь все гайки на тягах. Устанавливаешь рычаги на коробке в нейтралку. Совмещаешь отверстие в кулаке рычага и кулисе. Это нейтральное положение рычага. Вталкиваешь штифт около 5мм в диаметре, желательно подлинней (чтобы рычаг на него лег). Дальше под машину и аккуратно скручивать гайки к текущему положению тяг. Share this post Link to post Share on other sites
Зелёный Монстр #10 Posted August 29, 2007 Я сомневаюся что тяги, у меня это было только с 2-й передачей, включалась раз на 15 только, в чем причина была не знаю. Избавился от этого заменой КПП. Сколько прошла КПП? Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #11 Posted August 29, 2007 В коробке я полный лох, объясните что случилось, если можно по подробнее, т.с. для чайников. Возможно синхронизаторы. Для чайников не получится. Открой мануал и посмотри на чертеж коробки. Прозреешь. Разобрать разберешь. А собрать? Отдай лучше профессионалам. Мой тебе совет. Share this post Link to post Share on other sites
Antoni_spb #12 Posted August 29, 2007 А мой совет-перебери сам. Многие вопросы для себя решишь. Берешь книгу- и вперед. Там все нормально объяснено Share this post Link to post Share on other sites
Максимилиан #13 Posted August 29, 2007 Я сам перебирал один, все получилось бз проблем-читай книги Share this post Link to post Share on other sites
Roomer #14 Posted August 29, 2007 у меня похожая проблема - немного туго включается вторая, хотя и с первой попытки, но с усилием. А вот на днях начались новые глюки - бывает при езде немного на нейтральной вообще никакая не включается, и только после прогазовки включаются любые передачи. Такой было 2 раза. Чтоб долго не мучатся над проблемой думаю поменять коробку, просто лежит еще одна в отличном состоянии. Плюс ко всему ручка переключения очень разбита, а для замены обязательно ж снимать коробку? Иначе не поменять. Вот и хочу вда зайца сраху убить. Как я понимаю проблем с заменой быть не должно? Снять коленвал, открутить тяги от коробки, открутить подушку, открутить 4 болта, что держат коробку. И все, а дальше просто поставить другую, попав первичным валом в шлицы счепления, и прикрутить в обратном порядке. За часа 2-3 можно справится? Или я что-то не так понял, и есть какие-то подводные камни? Подскажите, а то коробку приходилось только снимать с другой машины, ставить никогда не приходилось. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #15 Posted August 30, 2007 Сколько прошла КПП? Понятия не имею. Знаю только, что машина прошла больше пятисот тысяч. Разобрать разберешь. А собрать? Ну не криворукий же я, в самом деле. Просто как раз хотел узнать на что обращать внимание и иметь в виду "грабли" и "подводные камни". Освобождаешь все гайки на тягах.Устанавливаешь рычаги на коробке в нейтралку. Совмещаешь отверстие в кулаке рычага и кулисе. Это нейтральное положение рычага. Вталкиваешь штифт около 5мм в диаметре, желательно подлинней (чтобы рычаг на него лег). Дальше под машину и аккуратно скручивать гайки к текущему положению тяг. Спасибо за инструкцию. Перебирать буду по любому самостоятельно. Как минимум интересно, как максимум руки из плеч растут. Вот только когда буду перебирать, не знаю. Ямы нет, из инструментов только балонный ключ и два ключика на 8-10. :P Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #16 Posted August 30, 2007 Ямы нет, из инструментов только балонный ключ и два ключика на 8-10. Тогда забудь про самостоятельный ремонт. Тебе нужно: Ключи от 10 до 22 Отвертка, головки. Прокладки. А вот как снять без ямы, я себе не представляю. КПП весит около 20кг, если не больше. Тем более не представляю как ставить. Чуть не забыл посоветую такой апгрейд. Замени два левых болта (со стороны наливного отверстия) на шпильки. Очень удобноставить коробку одному. Share this post Link to post Share on other sites
Antoni_spb #17 Posted August 30, 2007 Зато я прекрасно представляю. Сам снимал. Загоняешь машину передними колесами на 2 лежачих колеса и вуаля! Не яма конечно,но снять вполне можно Share this post Link to post Share on other sites
Shisik #18 Posted August 30, 2007 Я на своем ни один раз снимал и ставил коробку. Просто ставл машину на ровное место и никуда не заезжал и не поднимал. И нормально... Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #19 Posted August 30, 2007 Ладно, пока поезжу так. Потом к бате в ангар сгоню. Там и инструменты, и яма, и куча слесарей. Добавлено спустя 35 секунд: Antoni_spb Хм. Интересная идея. Колес нет, но есть диски. Share this post Link to post Share on other sites
Antoni_spb #20 Posted August 30, 2007 Zavr по доскам заезжай Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #21 Posted August 30, 2007 Вот посмотрел на уройство КПП. Вывод один. Пока не снимешь коробку и, хотя бы частично не разберешь ее и не увидишь граблю - диагноза не будет. А там может быть вилка, сухари синхронизаторов, они сами. Короче куча всего... Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #22 Posted August 30, 2007 Первый раз снимал/ставил КПП просто на ровной площядке, когда ставил положил доску под машину на неё КПП, поднял доску на кирпичи (2-е штуки с каждой стороны) и по ней направлял коробку. Сечас загнал машину на старые колеса по доскам - под машиной места достаточно... Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #23 Posted August 30, 2007 Zavrпо доскам заезжай Ну эт понятно. Просто так запрыгнуть тяжко будет. Share this post Link to post Share on other sites
Roomer #24 Posted August 30, 2007 ну а как насчет моего сообщения выше? насчет снятия и замены коробки... :?: Share this post Link to post Share on other sites
Shisik #25 Posted August 30, 2007 Roomer Поменять коробку не сложно. В принцепе за 3 часа управишся. А может у тебя вообще проблемма в сцеплении? Может не до конца выжимается. Share this post Link to post Share on other sites