Sign in to follow this  
Zavr

КПП: не включается 3я и 4я

Recommended Posts

Zavr

Ну собственно сабж. :cry:

Могу добавить, что это происходит регулярно, из 10 попыток переключения 9 неудачных. 1я, 2я и задняя работают приемлемо. 2я включается нормально, 1я через 2ю.

Сцепление в порядке.

В коробке я полный лох, объясните что случилось, если можно по подробнее, т.с. для чайников. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoni_spb

Рычаги отрегулируй

 

Добавлено спустя 34 секунды:

 

это во первых

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Antoni_spb

Пробовал. Не помогает.

 

Может там есть какие ресурсные детали подлежащие замене после N-ного пробега? Масло не в счет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoni_spb

Zavr

Синхронизаторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Antoni_spb

Как вариант. Но это слишком глубоко. Хотел бы вначале поверхностно проверить-попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

Проверь кулису на предмет лишних люфтов и т.п. , затем кури тяги, хотя по мануалу настройка тяг еще тот гемор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

Это в принцепе единственное что может быть - синхронизаторы. А так пока не разбирешь не узнаешь. Можешь попробывать на стоящей машине переключить передачи. Либо скинуть рычаги и из под машины. Если не получится номально включать передачи значит это что-то другое. Есть еще вероятность что выкрутился стопорный винтик который держит вал на котором сидит механизм переключения передач. Он нахлдится в самом начале коробки слева (по ходу машины) ИМХО Но ты не увидишь этого пока слегка не отодвинишь коробку от колокола прежде открутив коробку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Блин. Не обрадовали вы меня.

Ладно. Буду пробовать. Попробую еще раз рычаги перенастроить, может попутно на что нибудь наткнусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem
хотя по мануалу настройка тяг еще тот гемор...

Я его не увидел. Два раза их регулировал и грабля была именно в первый раз. Чуть-чуть не дотянул тягу поперечного хода. Вместо задней включалась 3-я.

 

А процедура проста ИМХО.

Освобождаешь все гайки на тягах.

Устанавливаешь рычаги на коробке в нейтралку.

Совмещаешь отверстие в кулаке рычага и кулисе. Это нейтральное положение рычага.

Вталкиваешь штифт около 5мм в диаметре, желательно подлинней (чтобы рычаг на него лег).

Дальше под машину и аккуратно скручивать гайки к текущему положению тяг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

Я сомневаюся что тяги, у меня это было только с 2-й передачей, включалась раз на 15 только, в чем причина была не знаю. Избавился от этого заменой КПП.

Сколько прошла КПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem
В коробке я полный лох, объясните что случилось, если можно по подробнее, т.с. для чайников.

Возможно синхронизаторы.

Для чайников не получится. Открой мануал и посмотри на чертеж коробки. Прозреешь.

Разобрать разберешь. А собрать?

Отдай лучше профессионалам. Мой тебе совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoni_spb

А мой совет-перебери сам. Многие вопросы для себя решишь. Берешь книгу- и вперед. Там все нормально объяснено

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимилиан

Я сам перебирал один, все получилось бз проблем-читай книги

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roomer

у меня похожая проблема - немного туго включается вторая, хотя и с первой попытки, но с усилием. А вот на днях начались новые глюки - бывает при езде немного на нейтральной вообще никакая не включается, и только после прогазовки включаются любые передачи. Такой было 2 раза.

Чтоб долго не мучатся над проблемой думаю поменять коробку, просто лежит еще одна в отличном состоянии. Плюс ко всему ручка переключения очень разбита, а для замены обязательно ж снимать коробку? Иначе не поменять. Вот и хочу вда зайца сраху убить.

Как я понимаю проблем с заменой быть не должно? Снять коленвал, открутить тяги от коробки, открутить подушку, открутить 4 болта, что держат коробку. И все, а дальше просто поставить другую, попав первичным валом в шлицы счепления, и прикрутить в обратном порядке. За часа 2-3 можно справится? Или я что-то не так понял, и есть какие-то подводные камни? Подскажите, а то коробку приходилось только снимать с другой машины, ставить никогда не приходилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Сколько прошла КПП?

Понятия не имею. Знаю только, что машина прошла больше пятисот тысяч.

 

Разобрать разберешь. А собрать?

Ну не криворукий же я, в самом деле. Просто как раз хотел узнать на что обращать внимание и иметь в виду "грабли" и "подводные камни".

 

Освобождаешь все гайки на тягах.

Устанавливаешь рычаги на коробке в нейтралку.

Совмещаешь отверстие в кулаке рычага и кулисе. Это нейтральное положение рычага.

Вталкиваешь штифт около 5мм в диаметре, желательно подлинней (чтобы рычаг на него лег).

Дальше под машину и аккуратно скручивать гайки к текущему положению тяг.

Спасибо за инструкцию.

 

Перебирать буду по любому самостоятельно. Как минимум интересно, как максимум руки из плеч растут. Вот только когда буду перебирать, не знаю. Ямы нет, из инструментов только балонный ключ и два ключика на 8-10. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem
Ямы нет, из инструментов только балонный ключ и два ключика на 8-10.

Тогда забудь про самостоятельный ремонт.

Тебе нужно:

Ключи от 10 до 22

Отвертка, головки.

Прокладки.

А вот как снять без ямы, я себе не представляю.

КПП весит около 20кг, если не больше.

Тем более не представляю как ставить.

Чуть не забыл посоветую такой апгрейд. Замени два левых болта (со стороны наливного отверстия) на шпильки. Очень удобноставить коробку одному.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoni_spb

Зато я прекрасно представляю. Сам снимал. Загоняешь машину передними колесами на 2 лежачих колеса и вуаля! Не яма конечно,но снять вполне можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

Я на своем ни один раз снимал и ставил коробку. Просто ставл машину на ровное место и никуда не заезжал и не поднимал. И нормально...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Ладно, пока поезжу так. Потом к бате в ангар сгоню. Там и инструменты, и яма, и куча слесарей. :D

 

Добавлено спустя 35 секунд:

 

Antoni_spb

Хм. Интересная идея. Колес нет, но есть диски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoni_spb

Zavr

по доскам заезжай

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem

Вот посмотрел на уройство КПП.

Вывод один. Пока не снимешь коробку и, хотя бы частично не разберешь ее и не увидишь граблю - диагноза не будет.

А там может быть вилка, сухари синхронизаторов, они сами.

Короче куча всего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Первый раз снимал/ставил КПП просто на ровной площядке, когда ставил положил доску под машину на неё КПП, поднял доску на кирпичи (2-е штуки с каждой стороны) и по ней направлял коробку.

Сечас загнал машину на старые колеса по доскам - под машиной места достаточно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Zavr

по доскам заезжай

Ну эт понятно. Просто так запрыгнуть тяжко будет. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roomer

ну а как насчет моего сообщения выше? насчет снятия и замены коробки...

:?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

Roomer

Поменять коробку не сложно. В принцепе за 3 часа управишся. А может у тебя вообще проблемма в сцеплении? Может не до конца выжимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.