Sign in to follow this  
Борис_2140

Задние барабанные тормоза. Нужен совет по ремонту...

Recommended Posts

Zavr
ага сначало цилиндр поменяй, а потом еще и трубки, так как велика вероятность обрыва штуцера при отворачивании от старого цилиндра.

Хм.

А чтобы перебрать цилиндр его снимать не нужно? ИМХО не удобно.

 

Ну а для того чтобы не сорвать есть три варианта:

 

Вариант первый или "Если трубка старая" - Заливаем нежалеючи WD-шкой и ждем час. Очищаем и заливаем еще раз. Медленно и с раскачкой откручивает. Мне помогло когда менял.

 

Вариант второй или "Не наступить бы второй раз на грабли" - Покупаем новую трубку. Перед вкруткой смазываем резьбу и стык между трубкой и штуцером WD-шкой. Закручиваем и залепляем стык автопластом.

 

Вариант третий или "Жаба душит, но на долго хватит" - Смотрим вариант второй, но вместо алюминиевых трубок ставим медные. Уж они точно никогда не закиснут. Проверено временем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Сами медные трубки не закисают, а вот их стальные штуцера- ещё как!

Вариант четвертый, самый хороший :)

Сначала откручиваем болты крепления цилиндра к тормозному щиту, а затем выкручиваем штуцер с трубкой (они в этот момент неподвижны между собой) из цилиндра, вращая сам цилиндр и удерживая штуцер. Уже после этого можно разработать закисшее соединение трубка-штуцер и WD-шкой, и нагреванием-охлаждением

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

igorn

ИМХО не самый, но хороший. Не самый только из-за неудобства. Да и трубку немного разогнуть придется, чтобы цилиндр вращать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Главное - спасает трубку, если под рукой запасной нет. А к неудобствам нам не привыкать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Ну тогда у нас получаются разные ситуации. Твой метод экстренный, ну а мои можно назвать капитальными... наверное...

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Zavr

Да нет, я и знакомым так делаю, особенно у кого трубки медные, чтобы их не ломать и новые не искать. Иногда только на выжигание и охлаждение много времени уходит, если хозяин после покупки авто ни разу соединение не раскручивал. А потом, перед установкой новых цилиндров, всегда мажу и резьбу штуцера, и участок трубки, который внутри штуцера, мовилем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

igorn

Мовилью? :shock: Хм. Интересная идея. А не вымывается? Ее по моему на год не хватит, слишком агрессивная среда. У меня друг намазал мовилью ссадину на багажнике, дык через год от нее только бледное пятно осталось. И это только от дождя. А под колесами еще более агрессивная среда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Zavr

Так ведь я ж мовилем мажу в соединении, а не снаружи. ПРОВЕРЕНО И РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Только без фанатизма, чтобы внутрь магистрали не попало.

Да, забыл сразу сказать, мовиль у меня правильный, ещё советский, именно мовиль, а не то, что сейчас продают. Жаль, что запасы не вечны, кончается уже :)

Думаю, в соединениях и нынешний нормально будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

igorn

Ну чтож, спасибо за ликбез. Учту на будущее.

 

ЗЫ Люблю советы бывалых. :)

 

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

 

Подумалось. Вместо мовили можно использовать какую нибудь смазку с высокой водостойкостью. наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Мовиль хорош именно тем, что , подсыхая, герметизирует соединение.

Поэтому я использую его во всех резьбовых соединениях, не только на автомобиле. Особенно хорошо помогает при последующем откручивании узлов под кузовом- рул. тяг, вертолета, стремянок, амортизаторов и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

igorn

Мысль с мовилем понравилась!

А я для этих целей пользую детский пластилин-замечательно герметизирует и потом легко отворачивается. за 32 года-трубки родные. Тоже рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Владимир

Одно другому не мешает- мовиль внутри резьбы, пластилин снаружи соединения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

igorn

А еще была у меня какая то ГЕРМЕТИЗИРУЮЩАЯ СМАЗКА (когда-то с буровой одной привезли)-Вот была классная вещь!!!!!!!!!!!

Свежая-действует как солидол, а потом верхний слой полимеризуется от воздуха и провращается в пластичную корочку!

Вся машина на пей собрана-через любое количество лет отворачивается без всяких проблем. Жалко, что кончилась и найти нигде не могу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борис_2140
Народ. Ну не мучайтесь вы с переборкой цилиндров.

Да не мучаемся мы. У меня скорее всего при замене цилиндра придется менять патрубок идущий от колдуна к цилиндру. Один и второй. А оно надо?

Ну и ремкомплекты я купил за 10 грн (меньше 2 долларов) и менять там просто. А вот сначала сорвать штуцера, потом проложить трубки - да ну нафик...

Попробуй поставить крышку бачка ГТЦ от ГАЗ-31029

Спасибо за идею. У нас, правда, на рынке сказали что могут такое привезти только под заказ и цена пока неизвестна. Пробовал найти в инете внешний вид - не получилось. :-(

Нету у тебя изображения волговской крышки?

.

Хм. Если верить вот этому

http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/2410_brakes.htm

то у ГАЗ-31029 нет ничего интересного в крышке, а сигнальное устройство точно такое же и как у Москвича...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad712

был один случай.по поводу износа колодок.Ехал както по Славе и на светофоре начал тормозить.Задний цилиндр открылся и я посвистел дальше,благо люди притормозили.Как оказалось задняя колодка стёрлась практически до металла и поршень выскачил.Так что вот. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem
был один случай.по поводу износа колодок.Ехал както по Славе и на светофоре начал тормозить.Задний цилиндр открылся и я посвистел дальше,благо люди притормозили.Как оказалось задняя колодка стёрлась практически до металла и поршень выскачил.Так что вот.

Как похоже...

Я затормозил за $500. Об жОпель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борис_2140
Задний цилиндр открылся и я посвистел дальше

Хм.

1. Оставался еще передний контур (большие поршни на дисковых тормозах или передние барабаны на барабанных по кругу). Пока тормозуха на кочках и уклонах не перелилась из первого контура - можно хоть как-то тормозить.

Посему и хочу себе сделать сигнальное устройство. Так заметишь что тормозов нету когда вытекла тормозуха, а не когда попытаешься затормозить. Ну и работоспособность поплавкового варианта, по идее, проверять легче - можно имитировать уход тормозухи. А вот с родным - косяки, может и застыть намертво в одном положении, как у меня.

2. Ручник, опять же. Хотя в моем случае, вытекшая в барабан тормозуха свела тормозное усилие ручника к нулю. Ну и ручник уже был дохлый.

Так что пришлось глушить мотор и тормозить сцеплением - ощущения еще те... :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.