Sign in to follow this  
Мишаня

Провалилась тормозная педаль

Recommended Posts

Мишаня
жидкость при прокачке хорошо шла? Да, и колодки-то сами нормальные, маслом не смазаны?

 

Шла, как обычно, ИМХО, хорошо; колодки нормальные, масло пожалел, наверное зря, так хотя бы знал причину. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Мдя... Странно, чудес-то не бывает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
чудес-то не бывает..

знаешь, говорят: "главное верить" :wink:

Всем спасибо! :D

Буду думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

мб с ГТЦ чтото случилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

скорее всего ГТЦ перепускает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Dimon_F

скорее всего ГТЦ перепускает

Куда перепускает? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

манжеты в ГТЦ поменяй.. хотя совсем не факт что это его вылечит... был у меня один случай.. мы ГТЦ гаждый вечер перебирали, полностью прокачивали тормоза, ездили.. на следуюший день всё повторялось... кончилось покупкой нового ГТЦ... вот уже 2 года не беспокоит )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F
Dimon_F
скорее всего ГТЦ перепускает

Куда перепускает? :D

 

манжеты не создают давления, т.е перепускают жидкость "за себя"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Dimon_F

А мне казалось давление поршни создают:D Но не суть! В таком случае, если нарушено уплотнение поршня, дальнего от ВУ, то на эфективность торможения это не повлияло бы, т.к. нарушилась бы просто герметизация между первым и вторым конуром. Ну а если уплотнение поршня первого контура приказало долго жить, то тогда уже тормозухе некуда больше течь, кроме как в вакуумник. В любом случае проверяется это все элементарно. Взгляд направляется в бочек ГТЦ, нажимается педаль тормоза и смотрится, не бьет ли из какого-нибудь отверстия в бочкЕ фонтанчик. Если бьет - уплотнению алаверды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

Heavybob а на поршнях манжеты для чего? но не в этом суть, я например такими "глобальными" вопросами не задаюсь

:D, а меняю сразу все в сборе, так например заменил весь ГТЦ в сборе, так как не хотел мучаться с заменой манжет в нем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Heavybob,

Sam_180,

Dimon_F

 

Спасибо, проверю.

Смущает то, что до замены всё было OK. Сразу после педаль провалилась (первое нажатие), я сначала значения не придал: подумал это выбрался избыточный зазор колодок суппортов, а что было далее - описывал выше.

Тормоза стали как на М407, только здесь колеса не заблокировать.

 

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

 

а меняю сразу все в сборе

хороший вариант, когда есть уверенность в новой детали, к сожалению, при сегодняшнем качестве з/ч - менять можно бесконечно. :D

Тем более в моём варианте, когда нет уверенности, что причина - ГТЦ :D.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Dimon_F

а на поршнях манжеты для чего?
для уплотнения:D

Мишаня

Да это врядли ГТЦ. Собственно, ему тут быть особо ни при чем. Кстати очень советую осмотреть торм. трубки на предмет наличия на них тормозухи, бывает что образуется в них какая-нибудт микротрещинка, и сцыт из нее и сцыт, педаль мягкая, а что происходит - непонятно. Только попроси кого-нибудь, что бы на педаль жал при этом, а то можешь и не увидеть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Heavybob, спасибо.

 

Так как тормозуха не уходит, и до замены колодок всё было, мыслю всего два варианта:

1. воздух (хрен знает откуда взявшийся и почему не удаляющийся).

2. Неприработанные колодки (что-то от пластинки на дисках есть :D ).

Модернизирую аэратор, докуплю штуцеров, и повторю прокачку. А пока поезжу не торопясь, для приработки колодок.

P.S. А у вас, коллеги, тормозные диски абсолютно плоские?

 

Ещё раз спасибо всем за советы и участие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Мишаня

Про пластинки - это я утрированно сказал очень. Скажем так, если на дисках не видны последствия третьей мировой войны в сильно уменшенном масштабе - то сработаются. Ну еще желательно обратить внимание на величину выработки конечно. Там по внешнему краю обычно остается бортик, который наглядно демонстрирует всем страждующим первоначальную толщину диска!:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
это я утрированно сказал

зато очень точно!

Буртика практически не видно. (В сравнении с тем, что наблюдал ранее на барабанах :D )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

Мишаня может не стоит заморачиваться с аэратором а просто врезать в крышку бачка ГТЦ золотник от бескамерной шины и качать насосом..........

:roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Мишаня может не стоит заморачиваться с аэратором а просто врезать в крышку бачка ГТЦ золотник от бескамерной шины и качать насосом..........

я с этого когда-то и начинал, но со времением надоедает, постепенно улучшал, и вот теперь это уже можно называть гордо АЭРАТОР :D, сейчас додумываю очередную приблуду...

Когда качаешь один, лень знаетели стимулирует мыслительный процесс :D

P.S. хотя по сути

врезать в крышку бачка ГТЦ золотник
и есть аэратор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

сел с утра в мосич, прогрел, сдал задним ходом... а тормозная педаль-то - пустая.... вообще.

Глянул в бачок ГТЦ, он разумеется пустой. Хотя раньше из него тормозуха никогда не уходила.

Я, будучи человеком мягко говоря неопытным, просто залил туда тормознуху. Педаль такая же и осталась мягкая. Почитал мануал, почитал форум. Допёр, что без прокачки системы не обойтись...

Вот сижу и думаю, как завтра на минус шести под открытым небом поддомкрачивать и снимать по очереди все колёса... удовольствие сомнительное... :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Вероятная причина осушения - потеря эластичности манжет проявившееся в результате понижения температуры.

Сначала выясни причину вытекания: посмотри где течет: сначала по следам на внутренних боковинах покрышек, потом на стыках трубок, далее на рез. шлангах, затем главный цилиндр. Если так ничего не обнаружишь, проверяй по очереди все колеса: снимаешь колесо, тормозной барабан, смотришь на рабочий цилиндр, надимаешь на пыльник пальцем: если есть следы торм. жидкости манжета под замену (как - читай мануал), так на всех четырёх колёсах. Качать тормоза следует только после этого (в лучшем случае после осмотра, худьшем - замены манжет). Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

МишаняУ меня такая же ситуация, тоже провалилась. Но жидкость никуда не ушла! Куда глядеть? Может только прокачивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРИЛЛ

еще торм жидкость могла уити в вакуумник,у мене так было , манжеты штока не держали жидкость,хотя внешне не кто так и не смог наити подтеков жидкости, нада аккуратно снять ГТЦ и сунуть веревку в вакуум ,там бует ваша тормазуха :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
еще торм жидкость могла уити в вакуумник,у мене так было , манжеты штока не держали жидкость,хотя внешне не кто так и не смог наити подтеков жидкости, нада аккуратно снять ГТЦ и сунуть веревку в вакуум ,там бует ваша тормазуха

+1,

Если вакуумник сухой (можно оценить и без снятия ГТЦ - через отверстие для шланга от впускного кол-ра), и вокруг РТЦ, стыков трубок всё сухо, для начала просто прокачай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

Счас звонил одному шарящему в машинах челу, периодически помогает мне осваивать матчасть, он рекомендовал и не связываться с прокачкой тормозной системы на минус семи, без ямы и в полевых условиях. Говорит, безнадежное это дело, просто поддомкрачивая, всё равно воздух пропустишь, порнография одна получится.

Вот я и думаю. Насколько реально ВООБЩЕ В ПРИНЦИПЕ в таких условиях холода и дворовой эксплуатации и отсутствии ямы достичь правильного результата? Стоит ли начинать возню или сразу - эвакуатор и СТО меньше гемору и матов получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
безнадежное это дело, просто поддомкрачивая, всё равно воздух пропустишь, порнография одна получится.

единственный минус это личное неудобство.

Хотя если

сразу - эвакуатор и СТО меньше гемору и матов получится
, наверное верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Москвич - штука загадочная. Когда сгонял цилиндры прокачные штуцера отпускал? Трабла с ГТЦ почти иключается, прокачай просто начиная с задних, как положено. И обязательно оба задних. Как -то у меня было, что-то менял и качал правое заднее, т.к. думал что откуда в левом воздуху взяться, я ж ничего не трогал. А нифига! Банку тормозной на пол вылил, пока не полез левое прокачивать. А там куча воздуха.

 

Диски рулят. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.