Sign in to follow this  
Мишаня

Провалилась тормозная педаль

Recommended Posts

Мишаня

Суть: после замены передних колодок суппортов (четыре шт.)

проваливается педаль, ощущение, что в системе воздух. Хотя без ВУ, вроде не накачивается, но с ним проваливается до пола

Блокировки колёс нет, торможение слабое.

Проехал часто тормозя :D км 30, педаль не поднялась, жидкость из бачка не уходит.

Такое может быть? Какие м. б. причины?

Колодки менял в виду сильного износа, соответственно утапливал поршни.

До замены торможение было идеальным.

Дополнительно: стоит ли готовиться к течи суппортов после утапливания цилиндров?

Пожалуйста подскажите.

P.S. всё-таки суппорта - отстой. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

прокачай систему для начала, и смотри может где жидкость подтекает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну да, завтра попробую (сейчас идёт ливень),

пока собираю советы/идеи. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Знатоки-ценители передних дисковых - где вы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

Сигнальное устройство подключено? Лампочки горит?

Прокачать пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

С

Сигнальное устройство подключено? Лампочки горит?

подключено, лампочка отключена.

Прокачать пробовал?

пока нет, завтра.

НО: зачем качать если до замены всё было в норме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

мб воздуху гденибудь хватанул когда утапливал.. ещё сними колёса и посмотри все ли цилиндры ходят.. мб подклинило какойнибудь..

ЗЫ зря лампочку отключил, иногда полезна бывает..

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДрыхДрыхычЪ

Если до сильного износа, может через поршень цилиндра хватанул, посмотри, там нигде не подтекает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
через поршень цилиндра хватанул

это как?

Перекосив?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДрыхДрыхычЪ

Нет, выдовило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Сильный износ - это 1,5-2,5 мм фрикциона в остатке.

 

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

 

Нет, выдовило

поршни утопил с самого начала и они из суппорта не выдвигались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДрыхДрыхычЪ

В связи с износом тормозного диска могло произойти выдавливание поршня практически до конца и утопив его при замене колодок ты и хватанул воздух, но это версия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б

Мишаня

А не мог утопить поршни слишком глубоко и они внутри суппорта соскочили с резиного кольца? Тогда поршень за счет "выворачивания" резинки будет пружинить и педаль не накачается никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
утопить поршни слишком глубоко и они внутри суппорта соскочили с резиного кольца

Резиновое кольцо - это уплотнительное по тормозной жидкости?

Такое возможно?

Если да, то ведь при нажатии должно течь?

Сходил к машине с фонариком :D супорта сухие (полностью не видны, но боковины покрышек и торм. диск сухие)

 

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

 

Спасибо за версии.

А, что по второму вопросу:

стоит ли готовиться к течи суппортов после утапливания цилиндров?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
стоит ли готовиться к течи суппортов после утапливания цилиндров?

В общем случае течь суппортов не является следствием утапливания поршней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

по второму вопросу не знаю, но у меня был глюк - после замены колодок и 1 суппорта система перестала прокачиватся....оказалось - микротрещина в шланге, воздух набирался....при этом нигде не текло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
микротрещина в шланге

Как вычислил? Под давлением?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio
Мишаня

А не мог утопить поршни слишком глубоко и они внутри суппорта соскочили с резиного кольца? Тогда поршень за счет "выворачивания" резинки будет пружинить и педаль не накачается никогда.

Это вряд ли, из-за высоты поршенька это не возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

Мишаня

у меня был случай машина стояла на стоянке месяца 3,с тормозами все было отлично, пока не решил я на ней проехаться, так вот при первом нажатии на педаль тормоза она провалилась, хотя не кто в тормоза не лазил и жидкость не где не текла, прокачал систему все стало в норме

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Понял. Спасибо всем за участие и советы. Пойду качаться :D .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Прокачал перед. Педаль стала повыше. Поеду тестить.

 

Добавлено спустя 49 минут 39 секунд:

 

:D:D:D

Да, прямо сказать, не фонтан...

Хотя увода нет, эффективность торможения низкая - колёса не заблокировать. Непонятно; сказал бы, что воздух если бы сам не качал: почти литр тормозухи на перёд... пузырей не было.

Мысль: м. б. колодки ещё не приработались, ведь диски то не менялись, соответственно поверхность неровная.

P.S. Кто-нибудь качает аэратором? Этой хреновиной вообще можно качественно прокачать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Мишаня

Прокачай просто правильно:D И будет тебе счастье!

 

Цитата:

...при проведенни операции прокачки помните, что тормозная система имеет два независимых контура, из которых один объединяет малые цилиндры скоб передних тормозов и задние тормоза, а второй — большие цилиндры скоб передних тормозов, в связи с чем отдельно должны прокачиваться верхние большие цилиндры скоб, а затем нижние малые цилиндры скоб и цилиндры задних тормозов.

Прокачку производят в след. порядке:

1. залить тормозухи.

2,3,4,5,6,7,8,9.. бла-бла-бла тут по стандартной схеме прокачки.

При проведении прокачки в контурах торм. сист. возникает разность давлений, смещающая поршень сигнального устройства, в результате чего загорается контрольная лампа. Для приведения сигнального устройства в исходное положение отверните на пол-оборота клапан 1 скобы дискового тормоза правого или левого торм. м-ма, предварительно сняв с него защитный колпак, и, плавно нажимая на педаль тормоза, добейтесь того, чтобы контрольная лампа на панели приборов погасла. Затем, удерживая педаль в нажатом положении, заверните клапан.

 

За обшибки сильно не пинайте

 

i-461.jpg

Ну, клапан "1" я думаю видно где.

 

 

Кто-нибудь качает аэратором? Этой хреновиной вообще можно качественно прокачать?

Можно прокачать, удобней просто:D

 

Мысль: м. б. колодки ещё не приработались, ведь диски то не менялись, соответственно поверхность неровная.

Мысль хорошая, но трабл не в этом. Это эффективность торможения снижает, но незначительно. Ну, если у тебя не грамофонная пластинка вместо диска, конечно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Мишаня, а со всех штуцеров лилось хорошо? Сильной струёй? И у тебя ГТЦ точно хороший? Не перепускает?

 

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

 

Да, ещё... А если старые колодки полусношенные поставить, поршни выдвинутся? Это на предмет клина проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Лилось не очень, соответствует "отвороту"

штуцера на 3/4, как выходила было видно.

ГТЦ всегда слабое место, НО до замены всё же было. Прям как в анекдоте: "... у тебя мужик всё было..." :D

Heavybob

фишка в том, что по данному описанию и качать начинали с клапана 1.

А на пластинку немного похоже. :D

 

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

 

Damon777

блин, я старые уже выкинул, а б/у нет, но утапливались легко, практически руками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Мишаня, ну, значит, это не поршни заклинили. Так бы утапливалось тяжело.

 

А спрошу ещё раз, жидкость при прокачке хорошо шла? Да, и колодки-то сами нормальные, маслом не смазаны? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.