Борис_2140

Замена суппортов. На что обратить внимание?

Recommended Posts

Борис_2140

Вобщем суппорта просились под замену и раньше.

В конечном итоге заклинило левое переднее колесо - настало время менять ;-).

Собственно есть вариант взять с разборки + ремкомплект или брать типа новые. Что посоветуете.

Ну и буду признателен за сопутствующие советы при смене суппортов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

Новый у нас 1150рублей, а ремкоплект 300+30=330рублей

остальное только корпус т.ч. вроде все ясно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
ремкоплект 300+30=330рублей

а 300р за что? поршни штоли?

комплект манжет на хасанском 25р стоит :P

Что посоветуете

а старые никак не восстановить? зеркала задрало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

tmp_do да поршни

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борис_2140
а старые никак не восстановить? зеркала задрало?

 

да вот завтра разберу все основательно, сделаю типа дефектовку и тогда уже решу.

Просто решил спросить совета бывалых, может проще купить все новое и заменить за пол-дня самостоятельно, чем копаться насколько дней со сборкой-настройкой-разборкой и поездками на рынок за детальками.

Если бы был гараж или хотя бы частный двор, где можно все оставить в разобранном виде - вопросов бы не было - игрался бы сам.

А так - получаются проблемы. Ну а заниматься Москвичем даже гаражные мастера щас не хотят - сезон все-таки, куча более привлекательных ремонтов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerGun42

В магазинах суппорты сейчас одно Г.. (текут по стыку),хотя это как повезет, лично я брал на разборе по 250рэ, при этом неоюходимо проверить их на предмет пригоднгости, т.е. вытащив колодки посмотреть на состояние поршеньков, двигаются они или нет, потом покупается ремкомплект суппорта около 350рэ и меняется, хотя и здесь получается кот в мешке (состояние зеркала можно узнать только разобрав суппорт), удачи... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борис_2140
В магазинах суппорты сейчас одно Г.. (текут по стыку),

Есть такое дело.

У меня в городе на разборке за суппорт просят 40 грн (8 долларов), за "кооперативные" 130 грн (25 долл.) а за типа "заводские" - 200 грн (40 долл).

На "кооперативные" народ из местных действительно материцца...

Но и с разборки - тоже лотерея...

.

Если есть какие-то тонкости/замечание при разборке сборке - признавайтесь ;-) - буду весьма благодарен. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerGun42

Ну вообщем то ввсе просто, надо его для начала снять с авто (хорошо использовать головку + рычаг и ВД40 конешно), потом очищаем суппорт от грязи, откручиваем 4 болта (обычно довольно нормально откручиваются), потом вытаскиваются сами поршеньки, только аккуратно дабы не повредить зеркало (вытаскивал при помощи плоскогубц), но это при условии что поршни не закисли, если закисшие однозначно на помойку, если даже удасться выьащить это 99% косячное зеркало.затем меняем резинки, вставляем поршеньки, так чтобы они заходили без перекосов (при нормальном зеркале должны заходитьбез особого усилия), затем пыльники (кромку необходимо тщательно отчистить отржи и пыли, чтобы пыльники хорошо сидел), затем соединяем две половинки и затягиваем болты, как гриться от души. :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Мы штук 5 ремкомплектов пребрали, пока не купили у мужичка совковые поршеньки - сними токо ремкомплект заработал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

Я себе манжеты менял - бесполезно. Купил ремкомплект с новыми поршеньками - х.з. кто производитель, поставил - уже полгода без проблем. В общем от суппорта остается только чугунный корпус и болты, остальное под замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
зеркала задрало

 

камрады, уясните что в суппорте НЕТ ЗЕРКАЛА!!!.

 

Борис_2140 суппорт оставляй какой есть, ищи поршни нормальные, т.е. хромированные.И резинки(манжеты) тоже нормальные ищи, должны быть без облоя по краям.В процессе сборки закладывай под пыльники касторовое масло, либо спец смазку(тут где то писали).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борис_2140

Ребят, есть еще вопросик... Не могу найти...

Какая толщина НОВОГО тормозного диска и при какой толщине старого его лучше выбросить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Борис_2140 москвич это не жига :D у меня ни разу не возникало проблем с дисками, хотя 412 хз с каким пробегом был, ну сответственно каблук уже к сотне подвалил. Короче забей :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борис_2140
Короче забей Very Happy

У меня один диск под замену - заклинило тормоза при экстренном оттормаживании и диск сорвало со ступици...

Вобщем сегодня спросил у мужика у которого делал сход-развал, толщина нормального диска около 18 мм. если диск тоньше 10 мм - выбрасывать, ибо цилиндры дальше высовываются и больше перекашиваются...

Щас вернулся с рынка, видел на разборке типа старые почти нулевые диски (меньше 10 долларов за пару), они действительно около двух сантиметров толщиной. Так что диски завтра наверно таки возьму...

Эх! Щас пойду разбирать свой машин... :-))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Борис_2140 ну при таких раскладах конечно, хотя про 20мм не знай не знай, у меня щас подизношены диски, может 1мм, но не такой дикой толщины, хотя хз, не мерял. Удачи :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борис_2140
хотя про 20мм не знай не знай

.

Да вот завтра куплю диски и померяю ради спортивного интереса. ;-)

О чем и доложу ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б

Борис_2140

Новый тормозной диск (толщина) 12,8 мм. Минимальная допустимая - 11 мм. Из практики - ездил до 10 мм, колодки проверял почаще

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Борис_2140

насчет дисков не парся, москвич не ваз, диски не расходник :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

Перебрал суппорта этой весной. Пока без проблем. Сначала разобрал оба суппорта: в одном закисли 2 поршенька со стороны где прикручиваются шланги (поэтому выбились они в течении 30сек. при помощи отпиленного гвоздя). Далее выбрал из всех поршеньков наиболее хорошие (состояние корпуса пофигу, главное поршеньки). Далее купил 1 полный комплект на суппорт (Totti назывался) и 1 комплект манжет неизвестного производителя. Далее собрал всё это в кучу с применением спецсмазки и поставил на машину. В июле прошел ТО и претензий по передним тормозам не было. Посмотрим что будет дальше, но пока я доволен :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Далее собрал всё это в кучу с применением спецсмазки

 

название смазки в студию

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

Утром скажу - щас в сарае не найду - темно.

П.С. Когда суппорта ставил долго прицеливался, вспоминал как раньше стояли, смотрел по книге, и все таки местами их перепутал - как выяснилось в последствии прокачка должна быть вверху

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
камрады, уясните что в суппорте НЕТ ЗЕРКАЛА!!!.

хмм... а почему тогда во всех книжках трущиеся повехности (гильзы, маховик, поршеньки)называются зркалами? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

tmp_do правильно, ТРУЩИЕСЯ, кста, название мануала в студию :D .В данном случае(суппорт) :

1.поршень не ходит по телу, а ходит по резинке-манжете, и с телом суппорта(цилиндром) не соприкасается.

2. зеркалом тело суппортта(цилиндр) назвать можно с бооольшой натяжкой, ибо там просто грубая проточка без полировки.

А то что у поршней есть зеркало, звиняйте за ламерство - первый раз слышу :D (конкретно в применении в авто)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борис_2140
Новый тормозной диск (толщина) 12,8 мм. Минимальная допустимая - 11 мм.

 

Так и есть. По камасутре ("Руководство по ремонту и каталог деталей") минимальная толщина должна быть 11 мм.

Диски которые я купил имеют 12.3 мм. Купил таки пару дисков, потому как один под замену в любом случае, а второй очень не мешало бы на проточку/шлифовку - там такие канавки, что ужас.

Ну и достались они по божеской цене - меньше 7 уй за пару.

 

Про "зеркала".

Меня вобщемто тоже смущает, где там зеркало... Если верить все той же камасутре, то из всего гидропривода "зеркало" употребляется только во фразе "Рабочая поверхность (зеркало) главного цилиндра тормоза" и вот это действительно зеркало.

А в суппорте так... "блестяшки" ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

Значит так: смазка называлась "смазка для суппортов" фирма VERY LUBE. Долго искал вообще какую либо смазку для суппортов (продавцы очень удивлялись - говорили что первый раз слышат) когда попалась эта смазка сразу купил. Приехав домой прочитал инструкцию и до меня дошло что это немного не то что надо - это смазка для направляющих. Но так как химию обратно не вернеш обработал ею поршеньки, корпуса суппортов внутри, и при установке суппортов на машину обработал шплинты на которых колодки висят. Пока как выше уже говорилось все просто изюмительно :)

Кстати когда смазку наносил на металл получалась бурная реакция и изначально белесая смазка становилась зеленой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.