Sign in to follow this  
Maxim

Титан в автомобиле

Recommended Posts

Fuzik

Титановый каркас при ударе не гнется а ломается и образует острые, травмоопасные изломы. При высоком трении (когда машина разбита и еще продолжает лететь по асфальту) Титановые сплавы дают искры с температурой до 800 градусов, что пожароопасно. В автоспорте запрещены любые защиты не из углеродистых сталей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

В тему.

У моего друга на 2140 все гайки титановые. Х.з какой сплав, но отворачиваются как новые.

 

Вот вам реальное применение.

 

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

 

Ах да. Чтобы небыло дополнительных споров и рассуждений, объясняю.

Первым хозяином был дед, который работал на авиационном заводе. Вот он и поменял все гайки на титановые. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andru
тебя за это повесят, во всех регламентах соревнований написано что применение титановых и магниевых труб в каркасе безопасности ЗАПРЕЩЕНО.

Трудно представить себе валяющиеся на свалки титановые трубы. А стоимость каркаса просто не сопоставима со стоимостью самого автомобиля. Посему все остальное уже просто не имеет значения. Интересно еще как бы он их гнул.

 

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

 

В тему.

У моего друга на 2140 все гайки титановые. Х.з какой сплав, но отворачиваются как новые.

Титановые сплавы при соприкосновении с другими металлами образуют сильную электрическую пару. Ну и соотвественно последствия.

Первым хозяином был дед, который работал на авиационном заводе. Вот он и поменял все гайки на титановые.

Он что-то не то украл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Andru, Сингуринди гнул :oops: Как то гы

Наверное на прокатном.

SMotor прав. По КиТТ - только сталь. Определенной толщины в разные классы. И не больше трех (помоему) складок на изгибе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Титановые сплавы при соприкосновении с другими металлами образуют сильную электрическую пару. Ну и соотвественно последствия.

Не отрицаю.

Забыл добавить - болты тоже титановые.

О последствиях можно по подробнее?

 

Он что-то не то украл.

Как то не волнуюсь об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кириллbobrov
У моего друга на 2140 все гайки титановые. Х.з какой сплав, но отворачиваются как новые.

 

Вот вам реальное применение.

 

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

 

Ах да. Чтобы небыло дополнительных споров и рассуждений, объясняю.

Первым хозяином был дед, который работал на авиационном заводе. Вот он и поменял все гайки на титановые.

 

Кто сказал Вам, что они титановые? С таким же успехом они могут оказаться и нержавейкой.

У титана есть различные марки (талмуды по ним превышают сантиметры в толщине). С нержавейкой - та же история.

 

Видел крылья на нержавеющих болтах. Видел даже на "классику" сделали детали ступицы из нержи.

 

Прикольно что хозяин умрёт, машина развалится на кучку ржавчины и воняющей пластмассы, а его (хозяина) внучок подойдёт к этой кучке, поковыряется в ней брезгливо носком шуза и заметив блестящий болтик, нагнётся, поднимет его и выдаст: "а дед-то мой молоток был, какую дорогую приблуду добыл для своей техники..."

 

Кстати, движки на вертолётах - также из сплава титана, так вот их детальки прикручиваются титановым крепежом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Кириллbobrov

Первый хозяин-дед и сказал.

Может врет. Но всеравно проверить возможности нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Fuzik, спасибо, просветил :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andru
Забыл добавить - болты тоже титановые.

О последствиях можно по подробнее?

Пара Титан-Железо, при попадани воды образуют очень сильную гальваническую пару, в последствии чего возникает электрохимическая коррозия.

Кстати, движки на вертолётах - также из сплава титана, так вот их детальки прикручиваются титановым крепежом.

Когда стали клепать подлодки из титана, одним из самых геморных стало невозможность впрямую крепить к корпусу металические изделия. Рубки радиоматч отваливались за один выход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik
Видел крылья на нержавеющих болтах. Видел даже на "классику" сделали детали ступицы из нержи.
Ну из нержи и я себе сейчас ищу болты. На крылья, капот, багажник, бампера и прочее что снаружи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
Пара Титан-Железо, при попадани воды образуют очень сильную гальваническую пару, в последствии чего возникает электрохимическая коррозия.

Это абсолютно верно.

Когда стали клепать подлодки из титана, одним из самых геморных стало невозможность впрямую крепить к корпусу металические изделия. Рубки радиоматч отваливались за один выход.

А это байки из склепа, вопервых не клепать, а варить, во вторых любые металлические детали можно приварить к титану через биметалл, в третьих рубки отваливаться не могли, потому как тоже из титана.

Если кто видел когда-нибуть место дислокации титановой лодки, то наверняка обратил внимание, что пирс, к которому пришвартована лодка, весь сгнил :) , точнее все металлические элементы пирса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Думаю можно сделать титановую ступицу переднюю.

А если извратится то и составной тормозной лиск на тиатновой ступице и диском из стали - типа вместо алюминия.

 

но с точки зрения конструктора - титан не очень хороший конструкционный материал, низкий предел текучети, хрупкость, боязнь всяческих концентраторов напряжений и т.д. деалют его практически бесполезным.

 

примерно как стекло. прочный но хрупкий. в большой отливке зашибись, но как начинается обработка - пиши пропало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

Кароче монтировки из тина рулят :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
Кароче монтировки из тина рулят :D

 

Всем, срочно накупить или наделать фомок из титана!, веса в машине не добавляет, а пригодиться всегда может :) , и это без шуток, Я когда на шахе в бочину восьмёрки влетел, колёса зажало крыльями, так благодаря моей титановой фомке, Я отогнул смятые передние крылья, и машину благополучно оттащили за галстук к дому (до дома недоехал 1км), а так пришлось бы разоряться на эвакуатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.